Краткий обзор модификаций к TES IV: Oblivion. Часть 2.

Краткий обзор модификаций к TES IV: Oblivion. Часть 2. The Elder Scrolls oblivion, Моддинг, Моды, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост, Игры

Продолжаем ставить моды на обливион, пока не сломается.


Ссылка на первую часть: http://pikabu.ru/story/kratkiy_obzor_modifikatsiy_k_tes_iv_o...


Для начала, парочка дополнений к первой части:

Во-первых, как подметил @BlackHat, я не указал в списке сайтов-баз модов http://modgames.net , ибо посчитал, что на данном сайте нет контента, которого не было бы на уже упомянутых сайтах. Однако я ошибался, ибо база сайта по обливиону все же медленно, но пополняется, так что на этом сайте все-таки есть локализации некоторых модов, которые не найти на других русскоязычных источниках.


Во-вторых, в комментариях посоветовали довольно интересный геймплейный мод Kea's Skill Extender(за наводку спасибо @DaHyHa), который мне захотелось разобрать поподробнее. Наряду с ним разберу поподробнее и альтернативы - Deadly Reflex и Uneсessary Violence, раз уж пошла такая пьянка.

Краткий обзор модификаций к TES IV: Oblivion. Часть 2. The Elder Scrolls oblivion, Моддинг, Моды, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост, Игры

Дисклеймер: все три мода я тестировал поверх своей сборки, так что любые неработоспособности могли быть связаны с наличием большого количества других модов (хотя, судя по отзывам, проблемы могут быть связаны не только с этим). Так или иначе, я лишь описываю, какие проблемы возникли лично у меня.


Deadly Reflex

http://tes.ag.ru/oblivion/mods/gameplay.shtml

Особенности:

- Добавляет в арсенал игрока и НПС новые приемы, в том числе: оглушающий удар, увороты и акробатические приемы (работают только при высоком навыке акробатики, так что тут все логично). За счет этого боевка становится гораздо более динамичной и интересной;

- Улучшает уже существующие анимации атак;

- Добавляет множество различных "фаталити" (в том числе магических - по одному на каждый элемент магии разрушения);

- Добавляет простенькую систему метания оружия;

- Добавляет свою систему верхового боя;

- Все новые приемы завязаны на четырех новых кнопках и одной новой комбинации (блок+атака), так что мод довольно прост в освоении.


В установке не так уж и сложен - несмотря на то, что в требованиях вывален целый список необходимых модов и утилит, по факту обязательными являются только OBSE (который и так нужен для половины существующих модов) и NifSE 1.1 (http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/21292/). Все остальные моды, указанные в требованиях, опциональны, а некоторые и вовсе не нужны, если вы используете Oblivion Reloaded(о нем ниже, в разделе "Графика"). Впрочем, все же рекомендую поставить один из этих опциональных модов - HUD Status Bars (о нем также чуть ниже расскажу, ибо оказался неплохим дополнением к интерфейсу). Он необязателен, но желателен, если вы хотите иметь представление о ваших шансах на "фаталити".


Из минусов - имеет встроенный реплейсер тел, так что если не хотите видеть странные недотекстуренные тела нпс (даже если вы до этого играли вообще без реплейсейров) - необходимо ставить свой реплейсер, притом обязательно после Deadly Reflex c перезаписью файлов.


В целом мод оказался на удивление удобным в управлении, стабильным - механики исправно работали 99% времени (по ощущениям), за все время тестирования был всего один вылет, вызванный применением одного нового скриптового заклинания (ну и черт с ним, не очень то и хотелось), неплохо разнообразил боевку (при этом усложнив игру).


Uneсessary Violence

http://tes.ag.ru/oblivion/mods/gameplay.shtml - ссылка на версию 2 на русском языке

http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/40310/ - ссылка на версию 3. По сравнению с версией 2, имеет много новых возможностей, однако локализации этой версии на русский язык я не нашел.


Если судить по описанию, этот мод - расширенная версия Deadly Reflex (вплоть до того, что в версии 3 интегрированы все функции последнего). В целом все то же самое - новые приемы (коих тут огромное количество, по несколько десятков на каждый вид оружия), увороты, фаталити, метание оружия. Кроме того, есть и новые возможности - бой двумя оружиями, смена хвата оружия, возможность зарядки заклинаний и многое, многое другое - подробное их описание вы найдете в файле описания к моду. Еще одним плюсом по сравнению с Deadly Reflex могу назвать удобную установку - все файлы упакованы в один архив, а также не конфликтуют с другими модами и ничего не перезаписывают.

Однако, есть у него и минусы, которые для меня перекрывают все плюсы:

- По сравнению с Deadly Reflex стабильность мода заметно хуже - иногда атаки становятся неотзывчивыми, выполняются с задержками, а враги иногда впадают в ступор.

- Еще одним субъективным минусом в сравнении с Deadly Reflex могу отметить неудобное управление некоторых приемов, а именно - уворотов. Здесь они реализованы через двойное нажатие клавиши направления, что в жарком бою не всегда удается успешно сделать.

- Ну и последнее, самое главное - у меня значительная часть особенностей мода не работает. Например, бой двумя оружиями, выбор хвата оружия, оружие за спиной, выбор кастомных предметов для метания. Решения я в гугле не нашел, только других людей с аналогичной проблемой (хотя у кого-то все работает, так что, если есть желание - дерзайте, может у вас мод будет работать нормально).

Лично для меня же все эти минусы делают выбор в пользу Deadly Reflex (который, напомню, работал практически безукоризненно) однозначным.


Kea's Magic and Skill Extender(KSE)

http://tesgm.ru/load/1-1-0-171 - ссылка на оригинальную версию

Версия от команды Oblivion Association, найденная на просторе форумов - немного отредактированная и облегченная  версия (облегчения требуются не столько из-за сложности мода, сколько из-за его нестабильности, в связи с чем рекомендую именно эту версию).


В отличие от ранее рассмотренных модов, делает больше акцент на сами механики, коих тут огромное множество.

Особенности:

- Дополнительный смысл, вложенный в систему здоровье/мана/стамина - теперь гг важно не только не умирать в бою, но и следить за собой в промежутках между ними - лечить ранения и травмы (которые также добавлены в моде) и отдыхать.

- Переработанная система ближнего боя, которая делает его более тактическим: теперь выбор типа оружия и брони, а также своевременность нанесения ударов имеет гораздо большее значение для геймплея.

- Переработанная система магии - новые эффекты для заклинаний (хотя, по факту, почти такие же эффекты есть в Supreme Magicka), система прогрессии заклинаний при их использовании, улучшенные заклинания, возможность зарядки заклинаний, и многое другое.

- Переработана система шмота - возможность улучшения экипировки, а также рандомизации лута с системой требований к персонажу, чтобы носить определенный шмот (на мой взгляд, это довольно неоднозначная особенность, как и некоторые другие особенности мода)

- Множество других особенностей, подробно можно прочитать в файле описания к моду.

А теперь немного о грустном:

- В этом моде скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет, отчего, несмотря на то, что в моде действительно реализовано все то, что описано, механики его периодически ломаются (по идее, опять же это связано с загруженностью игры другими модами). Если же говорить о стабильности самой игры, то сильного увеличения количества вылетов во время игры не заметил. Разве что все последующие после первой загрузки сохранений теперь в подавляющем большинстве случаев приводят к вылету на рабочий стол, однако они и раньше работали через раз.

- Многие особенности мода на мой взгляд неоднозначны, и понравятся далеко не каждому игроку. Почти любую особенность можно настроить по вкусу в ini-файле, однако у меня по какой-то причине часть настроек ini-файла не применяются, либо работают не совсем так, как хотелось бы.


Таким образом, этот мод, несмотря на то, что прост в установке, далеко не для всех - для его настройки нужно довольно много терпения (да, даже больше, чем в случае других модов с настройками в ini-файлах), да и стабильность работы мода варьируется от случая к случаю. Несмотря на то, что сама концепция мода мне по большей части понравилась, да и механики доставляли удовольствие (в те моменты, когда они работали), мне пока не удалось достичь стабильной его работы всех его механик у себя. С другой стороны, у кого-то это все-таки удавалось (судя по отзывам), так что опять же рекомендую попробовать, если описание заинтересовало.


Немного про вышеупомянутый мод "Hud Status Bars"

http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/34905/

Формально этот мод относится к категории "Интерфейс", однако наткнулся я на него лишь в промежутке между написанием этих двух частей.

Позволяет добавлять новые индикаторы на экран - т.е., например, полоску прочности оружия, полоску заряда оружия, и прочее. Все новые индикаторы полностью настраиваются (цвет,размер,положение и т.д) в ini-файле, но есть и минусы - необходимо знание английского, а также настройка ini чуть более сложная, чем обычно. Кроме того, при использовании вместе с BTmod, могут измениться привычные позиции элементов интерфейса (у меня, например, сместился компас). В зависимости от конфигурации последнего, это может мешать. Чтобы это починить, можно, как вариант, дополнительно отредактировать xml-файлы мода (правда тут все несколько сложнее, чем с ini-файлами).

Краткий обзор модификаций к TES IV: Oblivion. Часть 2. The Elder Scrolls oblivion, Моддинг, Моды, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост, Игры

Данный набор составлялся мной с оглядкой на бюджетность как в плане требований к железу, так и в плане количества модов. Само собой, можно сделать лучше - поставить еще больше текстурных модов по вкусу, поставить ENB, но этого делать я не стал, ибо меня вполне устраивает и текущий набор. Большая часть модов из данного списка проста в установке (то бишь скопировать в корень игры), однако некоторые потребуют дополнительных шагов в установке.


Текстурные моды и реплейсеры

1)Qarl's Texture pack

http://www.fullrest.ru/files/qtp3

Улучшает большую часть текстур в игре (в основном, текстуры ландшафта и архитектуры).


2)Oblivion Landscape

http://tesall.ru/files/file/6235-retekstur-landshafta-oblivi...

Улучшает текстуры ландшафта в плане обливиона.


3)Enhanced Water

http://tesall.ru/files/file/694-enchanced-water/

Улучшает внешний вид воды. Есть и другие реплейсеры воды, но этот мне приглянулся больше всего.


4)Real lava

http://tesall.ru/files/file/3178-oblivion-real-lava/

Улучшает внешний вид лавы.


5)Improved Trees & Flora 1

http://tesall.ru/files/file/2458-oblivion-trees-florai/

Improved Trees & Flora 2

http://tesall.ru/files/file/2459-mikal-flora-ii/

Улучшают текстуры деревьев и растений.


6)(опционально)Oblivion Grass Overhaul

http://tesall.ru/files/file/7344-oblivion-grass-overhaul/

Улучшает текстуры травы и добавляет новые виды травы(при использовании esp-файла).


Примечание:

Распространен баг, при котором после установки определенные экземпляры травы в некоторых областях (в частности, Лейавин), выглядят сильно растянутыми (и нет,так вовсе не было задумано). Лечится вычислением и удалением мешей, которые отвечают за данные конкретные экземпляры травы. Потому ставлю опционально. Но, за вычетом этого минуса, отличный мод.


7)(опционально)QTP Custom Road Texture

http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/26075/

При использовании Oblivion Grass Overhaul появляется несоответствие в текстурах травы и текстуры ландшафта, в результате чего трава сильно выделяется на фоне земли под ней. Данный мод меняет текстуры ландшафта (а также текстуры дорог),и делает их более близкими по цвету к траве.

Пример в скриншотах: до установки и после

Краткий обзор модификаций к TES IV: Oblivion. Часть 2. The Elder Scrolls oblivion, Моддинг, Моды, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост, Игры
Краткий обзор модификаций к TES IV: Oblivion. Часть 2. The Elder Scrolls oblivion, Моддинг, Моды, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост, Игры

8)(опционально)Full grass

http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/36601/

Неоднозначный мод. С одной стороны, добавляет больше травы в те места, где ее раньше не было, в результате чего природа выглядит намного живописнее (при сравнительно низком ударе по производительности). С другой стороны, добавляет траву туда, где ее по идее должно быть не так много.

Например, эльфийские сады имперского города теперь все заросли травой (впрочем, это лишь единичные случаи):

Краткий обзор модификаций к TES IV: Oblivion. Часть 2. The Elder Scrolls oblivion, Моддинг, Моды, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост, Игры

Улучшение персонажей

1)Реплейсеры тел

Модов, улучшающих модели тел существует огромное количество и на любой вкус. Сам я изначально не ставил подобных реплейсеров (ибо меня устраивали базовые модели тел в игре), однако после установки Deadly Reflex, волей-неволей пришлось ставить.


Я остановил свой выбор на двух следующих вариантах, ибо для них существуют патчи совместимости Oblivion Character Overhaul (о котором чуть ниже):

Robert's male bodies v4

http://modgames.net/load/1/replejsery_tel/muzhskoj_replejser...

HG EyeCandy body

http://modgames.net/load/1/replejsery_tel/riplejser_tela_hge...

Примечание: в некоторых архивах реплейсеров тел присутствуют esp-файлы, но у меня все прекрасно работает и без них


2)Oblivion Character Overhaul v2

http://tesall.ru/files/file/5789-luchshie-litca-dlya-oblivio...

Частично исправляет убогие лица NPC в обливионе. Да, установка мода не решает всех проблем, но в целом, на мой взгляд, лица большинства NPC сильно улучшаются.


Перед установкой необходимо поставить мини-мод Blockhead (http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/43752/). Также, если вы планируете использовать реплейсеры тел, то необходимо соблюдать следующий порядок установки:

1)Выбранные вами реплейсеры тел

2)Oblivion Character Overhaul

3)Патчи совместимости. Их можно найти на страничке мода на нексусе в опциональных файлах:http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/44676/ (в теории, могут работать даже теми реплейсерами, которых нет в списке, но это не гарантируется)


Общее улучшение визуальной составляющей


Oblivion Reloaded - OBGE

http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/45749/ - описание мода на nexusmods.com.

http://tesreloaded.com/thread/2/package - сам архив с модом (чтобы просмотреть тему, требуется регистрация на сайте)


Развитие идеи Oblivion Graphics Extender (в списке я его не упоминаю за ненадобностью, но вы могли о нем слышать, да и на многих сайтах его можно также найти). По большей части графический мод с некоторыми геймплейными элементами.

Основные возможности:

- Множество различных постэффектов. По сути, этот мод - неплохая и производительная альтернатива для ENB (хотя, вроде как, при желании можно использовать и вместе с ним);

- Улучшенное отображение удаленного ландшафта;

- Улучшенный вид от первого лица (теперь видно туловище и ноги персонажа);

- Простенькая система боя двумя оружиями, которая включается и выключается без всяких заморочек, а также отображение щитов на спине. В наличии все соответствующие анимации;

- Система боя верхом на лошади(на мой взгляд, удобнее той, что реализована в Deadly Reflex);

- Система периодической очистки оперативной памяти, занимаемой игрой - еще один костыль, на котором держится значительная часть стабильности игры, наряду с ENBoost;

- Некоторые другие возможности


Мод обладает очень гибкой настройкой в ini-файле, практически любую опцию можно настроить или вообще отключить при желании. Установка мода в целом довольно проста (копируем файлы, да устанавливаем системные файлы), но есть очень важный момент - перед непосредственной установкой мода нужно также задать настройки самой игры, а также отредактировать Oblivion.ini (находится в папке с сохранениями). Все рекомендации по настройке - на страничке мода на нексусе, а также в Readme к моду.


Минусы:

- Версии мода на русском я не нашел (находил только локализации Oblivion Graphics Extender, но это немного другое), так что необходимо знание английского языка для правильной настройки мода. В самой игре английская версия никак не проявляется, разве что меню настройки графических особенностей мода будет на английском.

- Вышеупомянутая выше система экипировки (включает в себя бой двумя оружиями, а также отображение щитов на спине), не дружит с Deadly Reflex (замечу, что все остальные особенности с ним спокойно работают), а также иногда может приводить к вылетам игры при проигрывании анимации доставания/убирания щита за спину. Особенно это относится к щитам, добавляемым модами, которые по факту щитами не являются - т.е. всякие "защитные" мечи, посохи и прочее.

С ними есть и другая проблема - на спине данные предметы имеют неправильное положение:

Краткий обзор модификаций к TES IV: Oblivion. Часть 2. The Elder Scrolls oblivion, Моддинг, Моды, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост, Игры

Это можно отчасти исправить, регулируя положение щита за спиной в ini-файле, но вменяемого компромисса для всех видов "щитов" достичь я так и не смог. На мой взгляд, проще всего просто отключить пока что данную опцию (до того момента, пока автор не доведет ее до ума), либо использовать с осторожностью.


Несмотря на все вышеописанные минусы, крайне рекомендую мод к установке.


Удаленный ландшафт

Really Almost Everything Visible When Distant

http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/20053/


Сильно улучшает удаленный ландшафт. Необходимо знание английского языка, также необходимо внимательно прочитать инструкцию к установке. В процессе установки понадобится утилита Tes4LODGen(чтобы на основе установленных мешей и текстур сгенерировать собственно удаленный ландшафт).


Из трудностей установки: лично мне при скачивании попался забагованный файл установщика для Wrye Bash (wizard.txt), из-за чего Wrye Bash отказывался продолжать установку с ним. Как вариант - можно поставить все файлы путем копирования (в readme-файле описано, какие файлы за что отвечают), либо же отредактировать этот файл вручную, чтобы программа установки заработала)



Погода и освещение

1)Weather-All natural

http://tes.ag.ru/oblivion/mods/weather/

Улучшает систему освещения, добавляет новые виды погоды и улучшает уже имеющиеся в игре. Есть и другие моды данной тематики, но этот - самый крупный, и включает в себя большую часть популярных погодных модов. На мой взгляд, мастхевный мод, ибо с ним играть становится намного атмосфернее.


Также к нему прилагаются парочка дополнений:

Immersive interiors

Улучшает интерьеры - теперь во многих домах окна изнутри прозрачные, и сквозь них видно имитацию того, что происходит на улице (в основном, погоды). Получается очень атмосферно.


Storms&Sound

Добавляет эффекты грома и молнии, а также улучшает звуки, связанные с ними.


Примечание: в порядке загрузки должен стоять после Warcry (если он у вас установлен), иначе будут баги с эффектом молнии. Также немного меняет эффект заклинаний молнии - теперь визуальный эффект заклинания молнии остается висеть пару секунд в воздухе после каста, а не мгновенно исчезает, как в оригинале.


2)Illumination Within Revived

http://tes.ag.ru/oblivion/mods/graphic.shtml

Небольшой мод, который добавляет атмосферности - окна в городах по ночам светятся.



Моды на улучшение локаций

1)(опционально)Unique Landscapes(UL)

http://tesall.ru/files/file/2556-unikalnye-landshafty/

и комплект патчей для них: http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/13834/ (патчи тут к слову, на английском, но я пока не находил каких-то побочных эффектов в виде всплывающих сообщений на английском в результате их использования)


Улучшает многие области в открытом мире. Можно было бы подумать, что это не соответствует лору, но я пока не заметил ничего неуместного. После установки мода становится намного интереснее исследовать мир, ибо многие безликие прежде места приобретают свою изюминку. Конфликтует со многими модами, которые также как-то изменяют локации игры в областях, затронутым модом (лично мне, например, пришлось вообще отключить модуль "Rolling Hills", так как игра вылетала, когда я приближался к месту конфликта. Но это скорее исключение, чем правило). Для наиболее популярных модов есть патчи совместимости (список есть на страничке по ссылке выше), для менее популярных - скорее всего их нет. В любом случае, если ставить моды на дома или квесты, то скорее всего придется внимательно изучить список конфликтов с UL. Потому и опционален.


2)(опционально)Better Dungeons

http://tesall.ru/files/file/3522-uluchshennye-podzemelya/

Немного разбавляет однообразность подземелий, добавляя  им уникальности.


Ну и немного скриншотов, как это все в итоге выглядит у меня (и это не предел, OBGE практически на минималках):

Краткий обзор модификаций к TES IV: Oblivion. Часть 2. The Elder Scrolls oblivion, Моддинг, Моды, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост, Игры
Краткий обзор модификаций к TES IV: Oblivion. Часть 2. The Elder Scrolls oblivion, Моддинг, Моды, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост, Игры
Краткий обзор модификаций к TES IV: Oblivion. Часть 2. The Elder Scrolls oblivion, Моддинг, Моды, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост, Игры
Краткий обзор модификаций к TES IV: Oblivion. Часть 2. The Elder Scrolls oblivion, Моддинг, Моды, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост, Игры
Краткий обзор модификаций к TES IV: Oblivion. Часть 2. The Elder Scrolls oblivion, Моддинг, Моды, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост, Игры
Краткий обзор модификаций к TES IV: Oblivion. Часть 2. The Elder Scrolls oblivion, Моддинг, Моды, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост, Игры
Краткий обзор модификаций к TES IV: Oblivion. Часть 2. The Elder Scrolls oblivion, Моддинг, Моды, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост, Игры
Краткий обзор модификаций к TES IV: Oblivion. Часть 2. The Elder Scrolls oblivion, Моддинг, Моды, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост, Игры
Краткий обзор модификаций к TES IV: Oblivion. Часть 2. The Elder Scrolls oblivion, Моддинг, Моды, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост, Игры
Краткий обзор модификаций к TES IV: Oblivion. Часть 2. The Elder Scrolls oblivion, Моддинг, Моды, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост, Игры

1)Sm Plugin Refurbish

http://tesall.ru/files/file/6674-dorabotka-ofitcialnyh-plagi...

Дорабатывает квесты официальных мини-DLC на получение домов и прочих приятностей (вроде брони для лошадей). Теперь для того, чтобы их получить, нужно потрудиться. На мой взгляд, так гораздо логичнее (и интереснее), чем получить кучу писем с документами о "наследстве" в самом начале игры.


2)The Lost Spires

http://tes.ag.ru/oblivion/mods/lostspires.shtml

Очень популярный квестовый мод. По сюжету, игрок становится членом гильдии археологов, после чего втягивается в череду приключений. Сам я пока что не проходил до конца, но мод очень приятно подается и не сильно выделяется из атмосферы игры, так что рекомендую.


3)Andoran:AXIS

http://tes.ag.ru/oblivion/mods/quests.shtml

Что-то вроде пролога к отечественному долгострою "Andoran". Несмотря на то, что это пролог, имеет самодостаточную историю с очень интересной концепцией и локациями. Рекомендую.


4)The Dungeons of Ivellon

http://tes.ag.ru/oblivion/mods/ivellon.shtml

Довольно годный квестовый мод. Стилистически очень напоминает Dark Souls (хоть и вышел задолго до того, как последний стал мейнстримом). В наличии: мрачный замок с опасными врагами, никаких маркеров (вместо этого - продвижение квеста по запискам с загадками разной степени сложности), атмосфера уныния. Рекомендую, не смотря на то, что к миру ТЕС имеет слабое отношение (но при этом и не выделяется из него).


5)Рыцари:Откровение

http://tesall.ru/files/file/6163-rytcari-devyati-otkrovenie/

Фанатское продолжение сюжетной ветки официального ДЛЦ с рыцарями. Сам пока что не проходил, но по отзывам выполнено очень качественно.


6)Живые и Мертвые

http://tesall.ru/files/file/2594-zhivye-i-mertvye/; также на официальном сайте мода (http://tamriel.ru/index.php?id=7roadsmod%2F7roadsmod) есть чуть более полное описание конфликтов мода

Этот отечественный мод можно описать несколькими словами: огромный, веселый, в меру нелорный. Несмотря на последний пункт, всем рекомендую хотя бы попробовать, так как сделан данный квестовый мод очень качественно и оригинально.


7(опционально)Южная Стена

http://tesall.ru/files/file/8549-ujnaya-stena/

Небольшой помотивчик по "Живым и Мертвым", действие которого разворачивается на Дрожащих островах. Сам пока в него не играл, но однозначно могу рекомендовать тем, кому понравились "Живые и Мертвые".


8)Двемерское Искусство

http://tesall.ru/files/file/6786-dvemerskoe-iskusstvo-pustyn...

Еще один квестовый отечественный мод. Сам пока не поиграл, но по отзывам опять же очень годный.


9)(опционально)Malevolent

http://tesall.ru/files/file/1545-malevolent/

(опционально)TearsOfTheFiend

http://tesall.ru/files/file/1775-the-tears-of-the-fiend/

Парочка квестовых модов от одного автора (и, вроде как, связанных одной историей). К лору ТЕС, насколько мне известно, имеют слабое отношение (но не сильно выделяются по атмосфере), но очень полюбились фанатам своим сюжетом и качеством проработки. Сам пока не прошел, но судя по отзывам, очень неплохи.


10)(опционально)Хроники Таннодора - Темная Долина

http://tes.ag.ru/oblivion/mods/darkdale/

Добавляет новую обширную локацию и линейку квестов, связанных с ней. Честно говоря, не совсем уверен в этом моде, ибо где-то вроде читал, что он не завершен, а сам проходил лишь первые несколько квестов. В любом случае, завязка выглядит интригующе и выполнена на уровне, так что попробовать определенно стоит.


11)(опционально)Glenvar Castle

http://tes.ag.ru/oblivion/mods/location.shtml

Формально это один из многих модов в стиле "дом для игрока", в данном случае - замок. Однако в моде присутствует квестовая линейка по его восстановлению, так что решил все же добавить в этот раздел.


Имеет небольшой конфликт с UL-Dark Forest - на границе этих локаций имеются несоответствия высот местностей. Патча я не нашел, но в целом участок несоответствия можно минимизировать, поставив Glenvar Castle ниже в списке загрузки.


13)В данные моды-квесты я не играл по разным причинам, но не упомянуть не могу, ввиду их известности и популярности.

Kvatch Rebuilt

http://tes.ag.ru/oblivion/mods/kvatchrebuilt.shtml

Квест, в ходе которого вы получаете возможность самолично поучаствовать в восстановлении Кватча. К сожалению, я так и не смог в него поиграть в связи с багом, да и в целом он вроде как конфликтует много с чем.

Mannimarco Resurrection

http://tes.ag.ru/oblivion/mods/quests.shtml

Продолжает квестовую линейку гильдии магов с возможностью перейти на сторону некромантов.

Servant of the Dawn

http://tes.ag.ru/oblivion/mods/quests.shtml

Дает вам возможность стать членом ордена Мифического Рассвета (после завершения основной сюжетной ветки).

Краткий обзор модификаций к TES IV: Oblivion. Часть 2. The Elder Scrolls oblivion, Моддинг, Моды, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост, Игры

1)Oblivion Stereo Sound Overhaul

http://tesall.ru/files/file/3394-blivion-stereo-sound-overha...

Улучшает оригинальные звуки окружения (погода, ветер, звуки в подземельях и тому подобные), а также добавляет новые.


2)Atmospheric Oblivion

http://tesall.ru/files/file/3396-atmospheric-oblivion/

Добавляет новые звуки окружения (в основном, различной живности в пещерах и на природе)


3)Symphony of Violence

http://tesall.ru/files/file/3397-symphony-of-violence/

Добавляет атмосферности бою, улучшая звуки, связанные с оружием.


4)Sounds of Cyrodiil и аддоны к нему: SOC_KOTN, SOC_DLCRA, SOC_DLCTD

http://tesall.ru/files/file/3414-oblivion-sound-of-cyrodiil/

Еще один мод, который добавляет новые атмосферные звуки окружения (всего понемногу, но в основном акцент на городские звуки).


Примечание: лично мне некоторые звуки в данном моде пришлись не по душе (в основном потому, что на мой взгляд они выбиваются из атмосферы русской версии игры, да и вообще в целом из атмосферы мира), но путем небольших манипуляций, которые описаны в Readme к моду (а именно, замены неугодных звуков на файлы-пустышки), эта проблема решается.



На этом мой пост подходит к концу. Благодарю за внимание и до новых встреч!

The Elder Scrolls

3.2K постов12.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.

2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега "моё". Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.

3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не обещаю, но попробую через некоторое время запилить пост о том, в каком порядке все это дело ставить, как настраивать некоторые из описанных модов (в основном те, для которых нету локализованного Readme), и способы решения некоторых проблем. А пока что вот мой список загрузки, если кому надо:

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё несколько годных модов на квесты и прочее. Играл давно, за точность названий не ручаюсь, опишу суть:

1) Замок Хоарфрост: на мой взгляд, один из лучших домов для игрока. После прохождения линейки квестов получаем в своё распоряжение замок с кучей помещений, заселённый функциональными неписями. В наличии, помимо необходимых торговцев, станций зачарования и создания спелов есть ещё магический артефакт, способный переносить персонажа откуда угодно в потайную комнату и отправлять обратно.


2) Ингридиенты Тамриэля: добавляет в продажу торговцам-алхимикам ингридиенты из морровинда. Раздолье для фанатов зельеварения. Отлично заходит в спарке со следующим модом


3) Alchemy overhaul -- расширение алхимии. Позволяет настраивать длительность и силу эффектов зелий, исключать ненужные эффекты с помощью нового алхим. инструмента (ратификатора кажись) и записывать рецепты зелий в книжку.


4) "Свой среди чужих" -- мод позволяет маскироваться под стражника. Если персонаж будет одет в броню стражника, стража не будет его атаковать, если за него назначена награда. Это если в двух словах, система достаточно сложная. Плюс возможность пробраться в канцелярию тюрьмы Имперского города и подделать бумаги, сняв с себя обвинения.


5) Был ещё классный мод на некромантию. Начинался со странного сна, который снился по достижению определённого уровня дурной славы. После небезинтересного квеста появлялся доступ к замку некроманта, где можно было создавать своих скелетов, предварительно прошвырнувшись по городским кладбищам и раскопав несколько могил. Очень необычно сделан вход в замок: нужно, стоя у края ущелья, прочесть заклинание, после чего лежащие на дне кости взлетали в воздух и формировали мост, который спустя некоторое время рассыпался. Если кто по описанию вспомнит название, буду благодарен.


6) А этот мод заслуживает отдельного поста. Gates to aesgaard. Не слишком лорный, но дико атмосферный данж с квестом, полным безответных вопросов. Общая атмосфера безысходности, отсутствие квестовых маркеров, мрачные коридоры и пейзажи, пугающие модельки монстров -- всё это на несколько часов превращает тёплый, ламповый и цветастый обливион в неплохой такой хоррор. Второй эпизод не такой атмосферный и напряжённый, но покрасивее и ответов даёт побольше.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Продолжаем ставить моды на обливион, пока не сломается.
Вся суть. А пост снова хороший. Таки перепоставлю на днях старичка, засвербила ностальгия.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Еще мод был, который не мод, а игра скорее. Кажется от немцев. Никто не помнит?
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот теперь я понимаю автора поста, о том , что не мешало бы, указывать количество знаков в посте. Открыл пост - стер тач ))))))
раскрыть ветку