Когда работать лень.

По работе возникла необходимость делать множество деколей имитирующих разрушения бетона, асфальта и подобного. Будучи существом ленивым, решил собрать генератор этой дряни в Substance Designer. Как итог, потратив день, имеем бесконечное количество вариаций деколей, которые автоматически красятся в substance painter, беря в основу необходимый материал. (iray renders)

Когда работать лень. Substance, Дизайнер, Художник, Gamedev, Game Art, Текстуры, Материал, Игры, Длиннопост
Когда работать лень. Substance, Дизайнер, Художник, Gamedev, Game Art, Текстуры, Материал, Игры, Длиннопост

А это он голенький:)

Когда работать лень. Substance, Дизайнер, Художник, Gamedev, Game Art, Текстуры, Материал, Игры, Длиннопост
Когда работать лень. Substance, Дизайнер, Художник, Gamedev, Game Art, Текстуры, Материал, Игры, Длиннопост
Когда работать лень. Substance, Дизайнер, Художник, Gamedev, Game Art, Текстуры, Материал, Игры, Длиннопост

P.S. Само собой, это не "обожемойматериалгода" а просто рабочий мат, для повседневного использования, так сказать.

70
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь мы знаем как подделывают такие фото!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
101
Автор поста оценил этот комментарий

отличная работа

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
17
Автор поста оценил этот комментарий

бетон сам мешаешь?

10
Автор поста оценил этот комментарий
Даже примерно не представляю как такое не то что кодить, а руками делать
7
Автор поста оценил этот комментарий

Если Субстанс, значит это исключительно материал, без геометрии? Т.е, рельефа как такового нет, всё бампами-нормалями, да?

раскрыть ветку