Карма или как открыть диспут
Доброго времени суток!
Пишу первый пост. ...спасите-помогите...
Суть поста проста :)
Заказала товар с Али (в первый раз в жизни), пришел с браком, открыть спор на возврат денег не могу не потому что ручки кривые, а потому что "system is busy, try again late", и это уже вторые сутки... попробовала в их онлайн-роботочат писать, а мне оттуда: "System notice:Server connection timeout or the network is unavailable. Please try again later." Попробовала все то же с другой операционной системы и браузера со всеми включенными плагинами... но нет... Что делать? куда писать? скрины-то я делаю, но куда их потом отправлять?
Может есть еще какая он-лайн поддержка или еще что-нибудь? и как принято поступать в таких случаях?
Через приложение попробуй с мобильного Интернета.
Итак, все решилось! Для меня правда так и осталось загадкой, в чем была проблема.
Рекомендации для тех, кто тоже пытается это сделать и не получается.
Если вы несколько раз попробовали и все как у меня безрезультатно, - обратитесь в он-лайн поддержку. ЕЕ я нашла через сообщество али в вк (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php). Сложность может вызывать то, что она на английском (хотя там написано, что на русском), она не круглосуточная и есть тайм-аут: между вашими сообщениями не должно быть больше 3 минут, иначе выкидывает из чата. Этого я не знала. С первым консультантом именно так и получилось: стоило мне объяснить ему проблему и предоставить доказательства и чат отключился из-за тайм-аута. Я подсоединилась к чату повторно, был другой консультант и он первым делом попросил меня проверить, а не открывается ли случайно диспут теперь.
Дальше весело: диспут я заполнила, видео присоединила, но нажатие кнопки "submit" вообще ни к чему не приводило. Консультант стал спрашивать, чистила ли я куки и кеш - все это я уже делала вчера. Сообщив о безрезультатности этих действий, я попробовала нажать "submit" снова. опять без результата. Тогда консультант попросил выслать повторно скрин ошибки, что я и сделала. И тут свершилось!
Видимо, консультант что-то успел сделать, хотя он не ответил что именно. Или просто надо было подождать минут 10 пока файл (3,5 мб видео) догрузится к ним на сервер или сойдутся в правильном положении звезды... Короче, после очередного нажатия "submit" диспут открылся.
Резюме:
Если у вас не получается открыть диспут: делайте скрины ваших попыток и ошибок, пишите в он-лайн поддержку (которая, кстати, заработала у меня после разрешения в хроме всех плагинов и всплывающих окон), и запаситесь набором фраз на английском для объяснения вашей проблемы и гугл переводчиком в соседнем окне. Консультанты очень вежливые и отвечают очень простыми фразами, которые хорошо переводятся гуглом. Старайтесь писать тоже самыми банальными фразами и короткими предложениями если с английским не очень. Они переспросят если что :)
И главное - не оставляйте попыток исправить ситуацию!
Всем удачи! И чтобы не было ситуаций, когда приходится открывать диспут...
Какой-то временный баг у них на сервере. Попробуйте повторить завтра, должно заработать.
В крайнем случае вы можете не открывать спор, а просто на странице заказа написать сообщение продавцу и изложить ему проблему. Возможно, он захочет исправить свою ошибку до того, как вы откроете спор и привлечёте Али, который чаще всего становится на защиту покупателя.
Граждане, а кто-нибудь с такой проблемой в последние пару дней не встречался? может ошибка сайта не только у меня :(
видео наверное большое по размеру и не может на хостинг залиться