Карма или как открыть диспут

Доброго времени суток!

Пишу первый пост. ...спасите-помогите...

Суть поста проста :)

Заказала товар с Али (в первый раз в жизни), пришел с браком, открыть спор на возврат денег не могу не потому что ручки кривые, а потому что "system is busy, try again late", и это уже вторые сутки... попробовала в их онлайн-роботочат писать, а мне оттуда: "System notice:Server connection timeout or the network is unavailable. Please try again later." Попробовала все то же с другой операционной системы и браузера со всеми включенными плагинами... но нет... Что делать? куда писать? скрины-то я делаю, но куда их потом отправлять?

Может есть еще какая он-лайн поддержка или еще что-нибудь? и как принято поступать в таких случаях?

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Через приложение попробуй с мобильного Интернета.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Итак, все решилось! Для меня правда так и осталось загадкой, в чем была проблема.

Рекомендации для тех, кто тоже пытается это сделать и не получается.

Если вы несколько раз попробовали и все как у меня безрезультатно, - обратитесь в он-лайн поддержку. ЕЕ я нашла через сообщество али в вк (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php). Сложность может вызывать то, что она на английском (хотя там написано, что на русском), она не круглосуточная и есть тайм-аут: между вашими сообщениями не должно быть больше 3 минут, иначе выкидывает из чата. Этого я не знала. С первым консультантом именно так и получилось: стоило мне объяснить ему проблему и предоставить доказательства и чат отключился из-за тайм-аута. Я подсоединилась к чату повторно, был другой консультант и он первым делом попросил меня проверить, а не открывается ли случайно диспут теперь.

Дальше весело: диспут я заполнила, видео присоединила, но нажатие кнопки "submit" вообще ни к чему не приводило. Консультант стал спрашивать, чистила ли я куки и кеш - все это я уже делала вчера. Сообщив о безрезультатности этих действий, я попробовала нажать "submit" снова. опять без результата. Тогда консультант попросил выслать повторно скрин ошибки, что я и сделала. И тут свершилось!

Видимо, консультант что-то успел сделать, хотя он не ответил что именно. Или просто надо было подождать минут 10 пока файл (3,5 мб видео) догрузится к ним на сервер или сойдутся в правильном положении звезды... Короче, после очередного нажатия "submit" диспут открылся.

Резюме:

Если у вас не получается открыть диспут: делайте скрины ваших попыток и ошибок, пишите в он-лайн поддержку (которая, кстати, заработала у меня после разрешения в хроме всех плагинов и всплывающих окон), и запаситесь набором фраз на английском для объяснения вашей проблемы и гугл переводчиком в соседнем окне. Консультанты очень вежливые и отвечают очень простыми фразами, которые хорошо переводятся гуглом. Старайтесь писать тоже самыми банальными фразами и короткими предложениями если с английским не очень. Они переспросят если что :)

И главное - не оставляйте попыток исправить ситуацию!

Всем удачи! И чтобы не было ситуаций, когда приходится открывать диспут...

Автор поста оценил этот комментарий

Какой-то временный баг у них на сервере. Попробуйте повторить завтра, должно заработать.

В крайнем случае вы можете не открывать спор, а просто на странице заказа написать сообщение продавцу и изложить ему проблему. Возможно, он захочет исправить свою ошибку до того, как вы откроете спор и привлечёте Али, который чаще всего становится на защиту покупателя.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Граждане, а кто-нибудь с такой проблемой в последние пару дней не встречался? может ошибка сайта не только у меня :(

Автор поста оценил этот комментарий

видео наверное большое по размеру и не может на хостинг залиться

раскрыть ветку