Как зелёный банк навязывает услуги

Прочитав пост http://pikabu.ru/story/_4603381 решила вставить свои пять копеек о навязывании услуг.  

Срок действия моей дебетовой карты заканчивается через неделю, поэтому я решила посетить банк для получения новой карты.  Всё шло своим чередом, девушка заполняла документы.  Далее состоялся следующий диалог.  Д-девушка,  Я-я, соответственно.

Д-можно пожалуйста Ваш снилс

Я его отдаю и интересуюсь зачем, так как ситуация замены карты для меня в новинку.

Д-переведем Вашу пенсию в наш негосударственный фонд.

Я-то есть, если бы я не задала вопрос,  Вы бы даже не спросили моего согласия на это?

Д-наш фонд надёжнее, сейчас Вам придёт смс, скажите мне код пожалуйста

Я-не скажу, я Вас об этом не просила.

Прослушав все преимущества негосударственного пенсионного фонда,  я осталась непреклонной в этом вопросе.  

Девушка продолжает заполнять бумаги.

Д-чтобы проверить, активирована Ваша карта или нет,  мы подключим копилку к сберегательному счету.

Я-мне не нужна копилка и новый сберегательный счёт

Д-это необходимо для активации

Я-первый раз слышу, чтобы копилка и новый счёт активировали карту

Девушка молча доделывает все операции,  и мне приходит смс об открытии счета и подключении услуги копилка.

Я-что это(показываю смс)

Д-я же Вам объясняла(очень недовольным тоном)

Я-когда можно закрыть

Д-через месяц

Я-то за ерунда, быть того не может

Д-(очень холодно) ЧЕРЕЗ (пауза) МЕСЯЦ


Поскольку я все время неловко себя чувствую в таких ситуациях,  да и хамить не хотелось, молча беру карту и подхожу к другому консультанту,  который закрыл мне счёт и отключил копилку за пару минут.

Карта моя, тег моё

21
Автор поста оценил этот комментарий
делал карту.начитавшись о навязанных услугах,сижу жду,когда меня начнут наебывать.и тут сотрудница банка меня спрашивает:в наш нпф не хотите ли перевести свои накопления?я такой:нет,спасибо.и...все.карту оформил и ушел из банка.что я делаю не так?
раскрыть ветку
31
Автор поста оценил этот комментарий
Читаю и удивляюсь. То ли мне везёт, то ли у меня посто операторы нормальное в отделениях сидят, но с такой фигней ни разу не сталкивалась. Карту меняла по сроку действия пару месяцев назад. Просто пришла. Просто получила. Просто ушла. Потом выпустила новую с индивидуальным дизайном. Автоматом подключили только мобильный банк и все.
раскрыть ветку
40
Автор поста оценил этот комментарий

Написала официальную жалобу на ту пизду?

раскрыть ветку
120
Автор поста оценил этот комментарий

Как может быть неудобно поставить на место человека, который беспредельно обнаглел? это же практически удовольствие

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий
За подключения они получают бонусы,а это их ЗП,поэтому и ведут себя так,наверное
раскрыть ветку