Как я забрал свои деньги у МТС

Сам я пользуюсь Мегафоном уже лет 10 наверно. А вот у супруги МТС уже 12 лет, и за последние 2 года мне пришлось 3 раза звонить оператору технической поддержки с претензиями. Последний инцидент просто вывел меня из себя.


Буквально несколько дней назад начались проблемы, куда-то стали уходить деньги. Пришлось поднимать детализацию. В конце января была подключена услуга, доступ к порталу v1deoбла-бла.biz, за что снимали по 17 рублей в день. Проверил историю браузера - ничего, проверил не устанавливала ли она приложения - ничего, проверил смс о подключении услуги - ничего. Звонок оператору. Девушка сказала, что деньги списывал не МТС, а партнер, которые предоставляют эту услугу и что она ничем помочь не может, что нужно обратиться к этому партнеру. Спорить было бесполезно, по тону девушки было ясно, что делать она ничего не будет. Единственное, что она сделала - отключила услугу и прислала контакты этого поставщика услуг. Номер стандартный 8-800, автоответчик, все операторы всегда заняты, подождать не предлагает, просто рвет соединение. В общем очередная заглушка для наивных пользователей.


Покопавшись в инете нашел похожий рассказ и образец заявления в МТС. Шаблон заявления выкладываю для вас, вдруг кому пригодится:


ПАО «Мобильные ТелеСистемы»

г. Блаблабланск, ул. Бабулькина, д.1, офис 007

от Иванова Ивана Ивановича

паспорт 8765 123456

адрес регистрации: респ. Непонятная, г. Блаблабланск

ул. Тушканчика, д.1, кв. 1.


ПРЕТЕНЗИЯ


Я являюсь абонентом ПАО «Мобильные ТелеСистемы» более 12 лет и постоянно оплачиваю предоставляемые вами услуги. С номера +7-123-456-78-90 Ваша компания списывала ежедневно по 17,17 рублей с 1 февраля 2016 года по 19 февраля 2016 года за услуги, которые я не заказывал и которые мне не оказывались со следующей детализацией:


*** Здесь должна быть детализация ***


Как мне стало известно, данная сумма списывается компанией ПАО «Мобильные ТелеСистемы» в пользу третьего лица, о чем я никаких поручений компании ПАО «Мобильные ТелеСистемы» не давал. Согласно ГК РФ, списание с моего счета средств в пользу третьих лиц требует моего поручения или доверенности, которых я компании ПАО «Мобильные ТелеСистемы» не давал.


На основании вышеизложенного ТРЕБУЮ:


1. Отключить возможность подключения на оплачиваемые мною телефоны любых платных услуг без моего письменного заявления в компанию ПАО «Мобильные ТелеСистемы» или совершенных из моего личного кабинета на сайте компании ПАО «Мобильные ТелеСистемы», а именно следующие номера: +7-123-456-78-90, +7-098-765-43-21.


2. Вернуть на счёт телефона +7-123-456-78-90 незаконно удержанную у меня сумму в размере 326,23 (триста двадцать шесть рублей двадцать три копейки) рублей из расчета 19 дней по 17,17 рублей в день (сумма, удерживаемая с меня в день, без НДС).


При невыполнении указанных требований в течение 15 календарных дней, я оставляю за собой право обратиться за защитой моих интересов в органы Прокуратуры, ФАС, Роспотребнадзор и суд, а также ознакомить с обстоятельствами дела печатные и электронные СМИ.


Прошу считать данную Претензию попыткой досудебного урегулирования спора.


С уважением,

Иванов Иван Иванович <подпись>

24.02.2016 г.


Распечатайте в 2-х экземплярах и идите в офис. Там будут пытаться тянуть время, отговаривать вас, пытаться снизить сумму и много чего еще. Добейтесь, чтобы у вас приняли претензию, а на втором экземпляре, который останется у вас, принимающий должен написать "Принял", а также свое ФИО полностью, подпись и дату. 


Моей супруге деньги вернули на следующий день. Вот вроде и получился хэппи энд. Если у вас возникнут вопросы - пишите в комментариях.

93
Автор поста оценил этот комментарий

Может кто-то сможет мне помочь с моей проблемой 23 октября 2015 года я сдал ноутбук в сервисный центр Профител (Мира ул., д.103) обещали позвонить, когда узнают причину поломки, прошли месяцы, но из сервисного центра никто не позвонил.Я решил забрать мой ноутбук, приехал 7 декабря 2015 в сервисный центр на мира 103, где мне сотрудник сервисного центра пояснил, что предыдущий сотрудник украл всю технику. Новый сотрудник предложил мне написать претензию, что я и сделал. Прошли месяцы мне никто не звонил, на мои звонки не отвечал. Я решил съездить написать заявление в полицию, полицию бездействует. На улице 25 февраля

раскрыть ветку
17
Автор поста оценил этот комментарий

по совету Пикабу завел Контентный лицевой счет и уже полгода никаких "результатов матчей, погоды в Мозамбике и топ-50 говномузыки" А все потому что на счете 0 руб

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ололо! Такие подписки можно подхватить на любом сайте. Я так перешел из гугла на картинку с обжимом, получил невнятное всплывающее окно с кнопкой "продолжить" и узнал о подписке только спустя месяц. Как потом я узнал этот же провайдер обсдуживает loveplanet, mail и прочуие файлообменники с гнухой. Такие дела.
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Может кто мне поможет..

Тот же МТС

оформил симку в начале февраля, закинул денег, потом друг закинул еще, которые он мне должен был, я решил часть денег вывести на карту сбера, а часть закинуть в стим. 7-го февраля всё получилось, и на карту вывел через сайт pay.mts.ru, и на стим положил рублей 50. Далее мне опять нужно было положить на стим числа 15-го, и так как через симку МТС в последний раз прошло без косяков - решил воспользоваться снова. Кладу редко, но метко, поэтому закинул на симку сразу 500р, а для меня это не копейки, и как обычно кидаю на стим. Мне приходит смс "Сервис для вас недоступен, обратитесь в службу поддержки". Ну, думаю, хер с ним, может проблемы какие, завтра попробую. 16-го попробовал закинуть снова, смс пришла та же. В таком случае попробовал вывести на карту сбера обратно, но сайт мне сказал, дословно: Ошибка платежа/ Сервис для Вас недоступен (У абонента отсутствует разрешение на передачу персональных данных). Звоню в МТС, рассказал проблему про стим и сбер, они говорят, что по номеру никаких ограничени нет и вообще у меня симка белая и пушистая. Я сразу не понял, что означала эта ошибка, поэтому разговаривал и с ТП стима, и сайта xsolla, говорят, что данные к ним не поступают. Ну ок, звоню снова в МТС, говорю как есть. Они вытянули из моего объяснения часть про попытку отправки на карту сбера, поэтому шлют меня болтать с ТП сервиса мобиденьги, которые занимаются такими переводами. Те говорят, что запрос идет, но сотовый оператор не предоставляет данные для перевода, советуют поговорить с ведущими специалистами. Ок, звоню снова в МТС, рассказываю ответ мобиденег, оператор соединяет меня с, блин, экспертом. Офигенная должность у чувихи. та по моим словам составляет заявку на инженеров и прощается. Как я понял, они вообще составляют заявки не так, как я им объяснял, а так, как они понимали. Короче, звонил каждый день по несколько раз. Два раза они мою заявку закрывали без комментариев и новый специалист ТП мне не мог объяснить причину закрытия. Почти каждый раз меня просили продиктовать данные моих документов для того, чтобы сверить, но очевидно, что в этом ошибки быть не может, если я 7-го числа успешно бабло переводил. Сперва обещали решить мой инцидент 21-го числа, закрыли, затем после моего звонка открыли вновь, держали до 24-го, закрыли, снова после моего звонка открыли, обещали решить до 25-го числа до 8:30 по москве, т.е. сегодня утром, звоню, чувиха мне сказала, что мои паспортные данные вообще не были внесены в базу и попросила сходить в центр МТС. Я, естественно, не дурак, перезваниваю, попадаю на мужика, который прифигел и сказал, что с номером и данными всё в поряде, но заявку закрыли с комментом, что меня проинформировали что мне сделать. Я уже вне себя от ярости, прошу написать слово в слово с моих слов коммент "7-го числа переводил деньги на карту сбера и на стим аккаунт, оба платежа прошли, 15-го числа не прошел ни тот, ни дргой платеж по причине отсутствия разрешения передачи моих персональных данных, хотя изначально разрешение было. На сервисах, занимающихся переводами средств мне сказали, что к ним не приходят данные от моего сотового оператора, хотя раньше приходили. Прошу вернуть моему лицевому счету возможность передавать мои персональные данные, как было настроено изначально". Он говорит, ок, ща свяжусь с инженерами, подождите минуту, потом говорит, что заявку взяли, срок решения 25-е число 14:30 по москве. Звоню. Оператор говорит, чтов заявке было убрано время срока решения заявки, ждите до вечера. У меня, блять, бомбит от всей этой хуеты, может кто сталкивался или помочь может? Неужели блять нельзя залезть в настройки моего счета и поставить галочку "разрешить передавать персональные данные" или как то так?

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий
Являюсь оператором одного из колл центров большой тройки. В данной ситуации в рамках диалог вам действительно не могли бы оформить ни какой компенсации. Сделали верно, что обратились с претензией в салон- магазин, по другому подобные вопросы, к сожалению, не решаются.
раскрыть ветку