Как я через всю страну ехал. Часть 6

Часть первая

Часть вторая

Часть третья

Часть четвертая

Часть пятая


Упираемся в пробку.

Как я через всю страну ехал. Часть 6 Путешествия, Приключения, Автопробег, Автопутешествие, Длиннопост
Еле ползем, обходим ремонтный участок, движение ускоряется, но грузовичок упорно не хочет ехать в горку, едем на второй передаче. И упираемся в очередную пробку из-за ремонта. И знак намекает нам, что это надолго.
Как я через всю страну ехал. Часть 6 Путешествия, Приключения, Автопробег, Автопутешествие, Длиннопост

И тут мы впервые знакомимся с иркутским стилем вождения. Вообще эти ребята поразили меня, я считал, что хуже всего водят в Ростовской области и Краснодарском крае, но эти парни переплюнули всех. Разметки для них не существует в принципе. Знаков, видимо, тоже. Обгонять пробку впятером в правый ста восьмидесяти градусный поворот было обыденным делом. Двойной обгон через сплошную – легко. Обгон во встречную машину – да запросто. Я боялся встретить такого же идиота, едущего навстречу. Но обошлось.


Доезжаем до Иркутска, стоим в небольшой пробке на въезде.

Как я через всю страну ехал. Часть 6 Путешествия, Приключения, Автопробег, Автопутешествие, Длиннопост

И, наконец, въезжаем в город.


Город мало чем запомнился, останавливались в спальном районе, поэтому каких-то красот посмотреть не удалось. Дороги, правда, широкие. После города остался неприятный осадок от людей. Искали стоянку, по карте обозначена во дворе, заехали, видим спуск в подземную стоянку и будку рядом. Подхожу, объясняю. Сторож говорит подъезжай быстрее, пока места есть. Приезжаю, разводит руками, говорит заняли последнее. Удивленно осматриваю полупустую подземку. «Где, - говорю, - заняли?». Показывает на место у тротуара, оказывается, он хотел мне продать общее место во дворе. Едем искать дальше, находим, заезжаю, спрашиваю у сторожа в будке на втором этаже куда ставить? А там пораженный синдромом вахтера сидит, и начинается: поднимись ко мне, подойди сюда, встань левее, встань правее, поставь сюда, левее, правее и т.д. Ладно, черт с ним, возвращаемся обратно, мама в это время покупала продукты в магазине, отвлеклась на кассе, не положила булочки в пакет, отошла к банкомату, продавец, видя забытые булочки, так и не окликнула маму. Когда квартиру снимали, риэлтор посоветовала выезжать до 8 утра, чтобы не встать в пробку, договорились, что приедет в 7.45. Приехала в 8.10, еще и нахамила, мол че вы дергаетесь и нервничаете, от вас негатив такой, ну потратила вашего драгоценного времени, че теперь, ну нате вам сотку за это. В итоге 40 минут стояли по пробкам, а на выезде два сотрудника Роснефти умудрились нам влить 43 литра в 40 литровый бак, и долго убеждали нас, что он 50 литровый. В общем, нельзя о населении города судить по нескольким персонажам, но ощущения остались неприятные.

Как я через всю страну ехал. Часть 6 Путешествия, Приключения, Автопробег, Автопутешествие, Длиннопост
Квартира, правда, была хорошая и недорогая.
Как я через всю страну ехал. Часть 6 Путешествия, Приключения, Автопробег, Автопутешествие, Длиннопост

День седьмой


Предполагаемый маршрут: Иркутск (Иркутская область) – Канск (Красноярский край), 830 км.


Впереди Красноярский край. Прокладываем маршрут, ругаемся с риэлтором, стоим в пробке, слушаем сказки про 50 литров, и, наконец, покидаем этот славный город.

Как я через всю страну ехал. Часть 6 Путешествия, Приключения, Автопробег, Автопутешествие, Длиннопост
Наслаждаемся природой. Маршрут осложняется большим количеством населенных пунктов, стоящих на трассе. Средняя скорость резко падает. На одном из участков случается первая неприятность с дальнобойщиками. Вообще средняя скорость фур по трассе 85 км/ч. Один урод начинает играть с грузовичком, при выходе бычка на встречку он начинает разгоняться. Развлекается. В какой-то момент он дает грузовичку дойти до кабины, после чего набирает скорость и не пускает ни вперед, ни назад. Впереди уже видна встречка, грузовичок уже набрал свои максимальные 105 км/ч, но фуровод не пускает. А мы едем сзади на нервах, сигналим, моргаем, а сделать ничего не можем. В последний момент он все-таки тормознул и пустил грузовичок перед собой. Мы в тот момент пережили далеко не самые приятные секунды своей жизни. Вообще, чем дольше мы ехали, тем больше разочаровывались в дальнобойщиках, мы были очень высокого мнения об это касте водителей. Но они нам доказали ошибочность нашего мнения.
Как я через всю страну ехал. Часть 6 Путешествия, Приключения, Автопробег, Автопутешествие, Длиннопост

Второй такой инцидент произошел на следующий день, но мы, наученные горьким опытом, не стали рисковать. Вперед ушел ипсум, встал перед фурой, водитель увидел, что машины идут в паре, спесь немного слетела, а ипсум шел со скоростью фуры и не давал разогнаться, пока грузовичок не закончил обгон. В дальнейшем такую схему обгона мы использовали довольно часто. После подъема на прямой или на спуске ипсум вставал перед фурами и держал 80 км/ч, а грузовичок, по возможности, обгонял их. Но и тогда находились индивиды, которые понимали задумку и просто выходили на встречку или середину дороги, не пуская бычка вперед. В общем, к концу путешествия я люто ненавидел дальнобоев.


Перенервничавшие после первого инцидента с дальнобоем, останавливаемся на перекус.

Как я через всю страну ехал. Часть 6 Путешествия, Приключения, Автопробег, Автопутешествие, Длиннопост
Обнаруживаем пятно пожелтевшей краски от перегрева из-за трения покрышки об крыло на неровностях.
Как я через всю страну ехал. Часть 6 Путешествия, Приключения, Автопробег, Автопутешествие, Длиннопост
Добираемся до Канска.
Как я через всю страну ехал. Часть 6 Путешествия, Приключения, Автопробег, Автопутешествие, Длиннопост
Не знаю, может так неудачно сложился маршрут, может еще какие факторы. Я смотрел фото Канска и ожидал увидеть красивый город. Мне даже попалась статья, где парень путешествовал по каким-то памятниках и расхваливал город. Не увидел. Проехали по городу и поехали в бывший военный городок, где нас встретила не очень адекватная женщина-арендодатель, которая то отказывалась брать в залог СНИЛС, то пересчитывала книги и простыни, чтобы мы их не украли, как те цыгане, что жили до нас, то подушки, чтобы мы не украли их, как те гастарбайтеры, строившие колонию, что жили у нее до цыган. То бегала с фотоаппаратом вокруг машин, снимая коробки с вещами и номера машин. То требовала оставить в залог все паспорта. В общем, если б не усталость и нежелание искать другое жилье, уехали бы.
Как я через всю страну ехал. Часть 6 Путешествия, Приключения, Автопробег, Автопутешествие, Длиннопост

Контингент в городке тоже не радовал. У многих вид был такой, как будто они сегодня уже пили, или будут пить. И завтра. И послезавтра… А вокруг какая-то серость и запущенность. Все это напоминало Братиславу из Евротура. И все косились на нас и машины. Поэтому обе машины отправились на стоянку.


Квартира была ужасна и стоила дорого. Это кухня

Как я через всю страну ехал. Часть 6 Путешествия, Приключения, Автопробег, Автопутешествие, Длиннопост
А это стены зала с дырами и оторванными обоями. Снимали на СНИЛС.
Как я через всю страну ехал. Часть 6 Путешествия, Приключения, Автопробег, Автопутешествие, Длиннопост
Розетку и выключатель делал, видимо, пьяный электрик, валяясь на полу.
Как я через всю страну ехал. Часть 6 Путешествия, Приключения, Автопробег, Автопутешествие, Длиннопост
Мое спальное место. Кот в шоке.
Как я через всю страну ехал. Часть 6 Путешествия, Приключения, Автопробег, Автопутешествие, Длиннопост
Обещанная по телефону стиральная машина, постирать вещи с дороги. И ведь не обманула…
Как я через всю страну ехал. Часть 6 Путешествия, Приключения, Автопробег, Автопутешествие, Длиннопост
Заливаем шок половинкой пива и ложимся спать. Позади почти полпути.
Как я через всю страну ехал. Часть 6 Путешествия, Приключения, Автопробег, Автопутешествие, Длиннопост

День восьмой


Предполагаемый маршрут: Канск (Красноярский край) – Кемерово (Кемеровская область), 760 км.


Сначала мы хотели дойти до Кемерово, но от Кемерово до Омска, и от Омска до Челябинска получаются большие пробеги. Поэтому было решено пройти Кемерово, идти по мере сил, и вставать в кемпинге.


Покидаем Канск. Находим эстакаду, подкручиваем торсионы, приподнимаем грузовичок, так как шоркать он начал уже на всех неровностях.

Как я через всю страну ехал. Часть 6 Путешествия, Приключения, Автопробег, Автопутешествие, Длиннопост
Стало лучше.
Как я через всю страну ехал. Часть 6 Путешествия, Приключения, Автопробег, Автопутешествие, Длиннопост
После обеда въезжаем в Кемеровскую область.
Как я через всю страну ехал. Часть 6 Путешествия, Приключения, Автопробег, Автопутешествие, Длиннопост
На обочинах мужики продают поделки из дерева, чучела животных и шишки. Берем тарелочку под хлеб.
Как я через всю страну ехал. Часть 6 Путешествия, Приключения, Автопробег, Автопутешествие, Длиннопост
Беда приходит, откуда не ждали. Начинает троить и теряет тягу ипсум. До Кемерово 100 километров. Поверхностный осмотр результатов не дает. Решаем ползти до города. По дороге созваниваемся с новосибирским знакомым мастером по ипсумам. Он подсказывает возможные варианты. Если своими силами починить не сможем, предлагает завтра ползти к нему. К 10 вечера добираемся до квартиры. Цена квартиры такая же, как в Канске, вот только выглядит лучше.
Как я через всю страну ехал. Часть 6 Путешествия, Приключения, Автопробег, Автопутешествие, Длиннопост
Значительно лучше.
Как я через всю страну ехал. Часть 6 Путешествия, Приключения, Автопробег, Автопутешествие, Длиннопост

Пока готовится ужин, лезем в движок. Сдергиваем фишку с первой свечной катушки, работа двигателя не меняется. Откручиваем катушку, начинаем доставать, с боковой части катушки в стенки свечного колодца бьет искра. Виновник найден.


Отправляемся на стоянку, встречаем таких красавцев

Как я через всю страну ехал. Часть 6 Путешествия, Приключения, Автопробег, Автопутешествие, Длиннопост
Сторож оказывается общительным человеком, интересуется маршрутом, рассказывает о своих путешествиях. Объясняет, где найти магазины с запчастями. На обратном пути любуемся церковью.
Как я через всю страну ехал. Часть 6 Путешествия, Приключения, Автопробег, Автопутешествие, Длиннопост

Конец шестой части

Лига путешественников

22.3K поста52K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Култукский тракт (от Байкала до Иркутска) - вообще полнейшая жопа. Исключительное сочетание фур, дебилов и извилистой узкой дороги. А зимой там вообще сказка, фуры обгоняют друг друга, прут в горку, скатываются, перекрывают движение, трасса стоит. Шик шик )

4
Автор поста оценил этот комментарий
А как же Красноярск(( объехали?
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
О даа. Канск - та еще дыра. Был там один раз и больше не хочу.
Жаль что в Красноярск не заехали. Все ждал прочитать мнение и посмотреть фото "со стороны"
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как вариант, что водители на фурах пугаться могли, что вы их посреди трассы в коробочку берёте, приятного мало, согласитесь. А вообще для такого путешествия взяли бы рацию и там на AM 15D канале дальнобойщики общаться должны, вроде. Можно и попросить. Сейчас много такси переходят с раций на телефоны и рацию вместе с антенной можно за 1000р или дешевле взять. Может помочь на трассе, если что или в городе, чтобы у местных спросить про магазины и прочее. У друга отец дальнобоем катал и в легковушке по городу рацию возил, часто там что-то дальнобойщикам подсказывал. Только после покупки рацию сразу на машине настройте, если что.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: повторяющийся комментарий или комментарий содержащий информацию рекламного характера.