Как я будучи школьником воевал с Почтой России

На волне постов о "Почте России" решил и я поделиться своей историей. Дело было 3 года. Тогда я был школьником и жутко хотел накопить на телефон "яблочной" продукции. Проработав почти всё лето, я сумел это осуществить и первым же делом полез на небезызвестную западную площадку, дабы заказать телефон. Пользовался я тогда услугами посреднических сервисов, поскольку было проще доплатить, чем разбираться в сложной (как я считал системе). Дело сделано, заказ оформлен, но вот беда, поскольку лет мне было 17, заказать через частную почтовую службу мне не удалось, по причине того, что она работала только с совершеннолетними клиентами. Ну что же, пришлось связаться с "Почтой России". С этими мыслями я перевёл деньги и начал ждать. Дело было приблизительно в середине августа, простите прошло 3 года, я слабо помню в какой конкретно момент это было.

Далее я просто мониторил каждые 3-4 дня состояние посылки. Она довольно быстро добралась до МСК, где потом застряла в сортировочном центре. Прошло 3 недели, но информацию по трек-номеру не менялась. Я сразу понял, что посылка потеряна. Позвонив оператору, начал интересоваться почему не меняется информация по треку, как можно узнать, что посылка по-прежнему в СЦ. На что получил что-то вроде: "Я не могу Вам помочь с этим вопросом. Пишите заявление на розыск посылки в своём почтамте." Поход в Главное отделение Почты России также не принесло никаких плодов. Меня там также "послали", мол "жди, и всё придёт". Я не знал, что и делать в сложившейся ситуации. Прочитав множество статей на сайте посредника, понял что к чему и обратился к консультанту. Выслушав моё негодование, он объяснил мне процедуру подачи заявления на розыск, который будет осуществляться в течение 30-90 дней. В тот же день мною было подано это заявление и я стал ждать. Каково же было моё удивление, когда спустя 30 дней мне приходит смс-уведомление о том, что моя посылка направляется в Саратов. Через 2 дня мне позвонила оператор и спросила дома ли я, поскольку пользовался услугой EMS с курьером. Ответив, что приду сам, я ещё раз ознакомился со своими правами, как клиента, вооружившись распечатками с выдержками из правил и сотовым телефоном. Оказавшись на пункте выдачи, я начал проходить стандартную процедуру заполнения извещения. В это время оператор пошла искать мою посылку. Заполнив паспортные данные с номером телефона, адресом, я остановился – принесли мою посылку. Скажу прямо, по состоянию было видно, что коробка вскрывалась, поскольку скотч был наклеен обычный, да и сама по себе была мятой. Тут оператор решила проверить правильность заполнения моего извещения, пока я рассматривал посылку. Тут и начался диалог (Я - ваш покорный слуга, О - оператор):

О: -А где Ваша подпись и дата, молодой человек?

Я: -Я их не поставил, поскольку не убедился в целости и сохранности моей посылки.

О: - Убедились?

Я: -Нет. Посылку надо взвесить. Также мне не нравится упаковка.

О: -Взвешивайте.

Тут я опешил. Но быстро пришёл в себя.

Я: -Но это Ваша обязанность, поскольку я являюсь клиентом.

Оператор положила посылку на весы. Разница была в 140 грамм между исходным весом и текущим, как раз столько и весил телефон.

Я: -Теперь можно утверждать, что посылка пустая. Давайте вскрывать.

О: -Нет, это не входит в мои обязанности. Этим занимаются бригадиры.

Я: -Хорошо, пригласите их.

О: -Их придётся долго ждать, да и вообще, молодой человек, не создавайте очередь!

С этого момента я стал ещё напористее требовать, чтобы позвали этих бригадиров. Мои просьбы были услышаны. И спустя полчаса-час пришли "бригадиры". Это были две девушки, при виде которых создалось ощущение, что я попал в девяностые, поскольку их поведение и речь были надменными и с пренебрежением. Я достал телефон и начал снимать (ролики, к сожалению, были утрачены).

Далее был уже диалог с этими девицами.

Д1: -Давай вскрывай.

Я: -...вообще-то это Ваша работа. Я являюсь Вашим клиентом и требую вскрытия посылки.

Д2: -Вам нужно, Вы и вскрывайте!

Я: -Чтобы потом оказалось, что она пустая, а вы как бы ни при чём? *Я достал свои распечатки и начал зачитывать выдержки*

Девушки поняли, что я подготовился, но сдаваться не собирались.

Д1: -Ничего подобного.

Я: -Покажите документ, где это написано.

Документа такого у них не было. Ещё бы, его же не существует.

Одна из девушек решила удалиться, я сразу понял, что пошла консультироваться у руководства. Спустя 15 минут она вернулась за своей сотрудницей. Удалились обе. Через ещё 10 минут они возвращаются с ножницами и актами. Молча взяли посылку, принялись вскрывать. Убедившись в том, что посылка пустая, я указал девушкам, что нужны акты определённой формы, на что получил ответ, что им это известно. Хм, ладно. Составив акты, поставив печати и подписи, я расписался и отправился домой. Там уже я обнаружил, что отчество было написано неверно (это довольно часто случается, бывает, что ошибаются даже когда по слогам диктую). Также были совершены ещё ошибки в оформлении. На это мне указал консультант из службы поддержки сервиса посредника. Разозлившись, я отправился следующим днём обратно. Там меня уже ждали. Сказали, что знают, что акты составлены неверно и начали их переделывать. Процедура заняла час-полтора, начальник отдела постоянно уходила, к ней подходили, что-то советовали. При этом мне пытались подсунуть акт, в котором пытались отвести от себя подозрение. Я обалдел от такого поворота и отказался ставить подпись. Акты были исправлены, я отправился домой, но знал, что бой ещё не закончен. Благо у меня есть контакт с местными СМИ, куда я обратился. Написали статью (http://www.4vsar.ru/articles/vopiuschii-slychai/40691.html). Каково же было моё удивление, когда спустя 3 дня мне пришло письмо, в котором говорилось о компенсации ущерба в мою пользу "Почтой России" в размере 10 тысяч рублей! Это было приятной неожиданностью, ведь предоставив акты посреднику с роликами, мне была выплачена вся стоимость телефона и доставки) Второй раз я заказывал телефон тоже через посредника, но уже на отца.

Таким образом, будучи ещё подростком, я познакомился с "прогнившей" ПР. Связываться мне приходится с ней нечасто, но всё же стараюсь избегать встреч с ней.

Желаю всем клиентам "Почты России" терпения и упёртости, поскольку по-другому с работники нашей почты нельзя. Работникам же желаю быть людьми, а не свиньями. А вора спросить - Долго пытался разлочить телефон из-за бугра?:)

P.S. история моя - тег "моё". Пост первый, старался писать доступно и без ошибок)

57
Автор поста оценил этот комментарий

Не пойму одного момента - какой смысл работникам местного отделения быковать и не идти навстречу клиенту? Не они ведь виноваты в вскрытии почты, воровстве и т.п., думаю все это совершается на основном СЦ. Ну составьте вы акты, помогите человеку, 10 минут и вы свободны, продаете дальше свои билеты спортлото.

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз три года назад был бум. Группа товарищей промышляла . Почта по страховкам международным много платила . У друга 18 устройств яблочных сгинуло . Часть потом уже у людей нашлось . Сейчас все нормально два года никаких проблемм
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

На все эти "не создавайте очередь" стоит отвечать "Это ВЫ создаете за мной очередь тем, что отказываетесь выполнять свои обязанности"

3
Автор поста оценил этот комментарий

вот жду когда вам Маркин со своими стандартными "оставьте предложения и замечания по работе ПР..." напишет

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

А меня как-то почтальоном не взяли на работу.

Вижу объявление: на полставки с окладом примерно 4500 требуется почтальон. Ну а я студент без денег - почему бы и нет?

Прихожу узнавать о вакансии. Говорю, что с 13 до 17 работал бы. А оказывается, что "полставки" - это часов 6 и вообще надо бы с утра приходить, потому что "рано темнеет и ты ничего не найдёшь".

Я хмыкнул и ушёл в закат. А почтальона они так и не нашли. В итоге почту разносила начальница отделения.