Как у меня появился крыс.

Как-то раз, сидя с друзьями в кафе, я показала видео с милым крысенком. Поумилявшись, разговорились о крысах, кому они нравятся/не нравятся. И я призналась, что не против завести такую милашку. Было сказано без задней мысли, я прекрасно понимала, что денег на содержание у меня нет, что крысе понадобиться неплохая сумма денег, а я студент и выше обозначенного у меня попросту нет. К тому же у меня есть кот Дуся, а коты и крысы в моем понимании сосуществуют... не очень хорошо.

Но я предполагала, а мои друзья решили, что лучшего подарка нет.

В мой день рождения эти редиски впихнули мне в руки коробочку из-под конфет и удалились бодрой рысью. Сначала я даже удивилась такому быстрому отходу... А потом, когда коробочка слегка дернулась, хотела их догнать и побить, но на улице уже было достаточно холодно и я бегом распаковала подарок. И оттуда выглянуло ОНО.

Щурилось черными бусинками на свет и слегка тряслось. Интересно, ему тогда было просто холодно или страшно?

Бегом спрятала под куртку и помчалась домой.

Примчавшись домой, я вытряхнула ЭТО на кровать. Крыс. Судя по внушительным... кхем. Короче - мальчик.

Лопоухое темно-серое с белым существо.

Как у меня появился крыс. Крыса, Подарки, Декоративные крысы, Крысиные хроники, Длиннопост

Пришлось поселить его в старой клетке, которая осталась от хомячка.

В общем, я понятия не имела, что с ЭТИМ делать.

Как у меня появился крыс. Крыса, Подарки, Декоративные крысы, Крысиные хроники, Длиннопост

Мои "Хорошие" друзья сообщили, что чуду - 1.5 месяца от роду и что куплен в зоомаге. На мое возмущение, что могли бы и предупредить (я бы разжилась клеткой и всем необходимым), пожали плечами типа "ну и че?"

Ладно. Пришлось шерстить интернет и давать имя. Назвала Шунске. Или просто Шунька.

Прошло уже больше пяти месяцев. Ему должно быть около семи)

Как у меня появился крыс. Крыса, Подарки, Декоративные крысы, Крысиные хроники, Длиннопост