Как официалы мне машину чуть не сожгли, или "феерическое шоу"
Предыдущий автомобиль у меня был Шкода-Октавиия 2000 г.в. в комплектации "Элеганс". Автомобиль прекрасный во всех отношениях. 10 лет отъездил, нарадоваться не мог.
Но как и с абсолютно любым автомобилем, его нужно иногда обслуживать. Эта история произошла лет 6 тому назад. Двигатель моей Октавии, которой шел уже десятый год, стал как-то туговато запускаться, не с первого раза. Я сразу заподозрил бензонасос, поэтому решил проверить выдаваемое им давление.
Еду к официалам. Ну, а как же иначе, они — персонал подготовленный, специально обученный, имеют весь специнструмент и современное оборудование…
Ага, как бы не так. Название темы читали? Благо, что я находился рядом с авто, а не ушел в гостевую комнату, куда меня пытались спровадить.
Так вот, двое криворуких "мастеров" отсоединяют под капотом трубку топливопровода, а там, естественно, присутствует остаточное давление и бензин щедро орошает подкапотное пространство. "Красавцы" слегка обтерли движок тряпкой, подсоединили к трубопроводу соответствующий манометр. Один из них сел за руль, а второй ему:
— Заводи!
— Э-з-э! — только и успел я крикнуть, как… ПЫХ-Х!!! — взметнулось пламя выше поднятой крышки капота!
Криворукие "товарищи" растерялись, пытались тряпками сбить огонь, ДУЛИ(!) на него во все щеки, но бензиновое пламя гаснуть упорно не желало…
Один "мастер" погнал за шлангом с водой, второй лишь бестолково суетился…
Глядя на эту картину я поначалу приуныл, секунд на пару. Мгновенно сознавав, что всего за минуту я могу остаться без машины, метнулся к пожарному стенду сорвал огнетушитель (о нем почему-то никто так и не вспомнил), да как дал под капот! Пламя погасло. Благодаря лишь моим действиям ничего из оборудования пострадать не успело.
Кстати, об огнетушителе. Какой-то мудак (по другому сказать не могу) чеку огнетушителя зафиксировал не мягкой, а сталистой проволокой, вследствие чего я чуть без пальцев не остался, разрывая ее голыми руками.
Со станцией я впоследствии разобрался, заключив с ними мировую.
А причиной неисправности, повлекшей этого шоу, оказался таки да, — бензонасос, который выдавал лишь половину положенного давления. Его замена решила все проблемы.
Так что, по возможности, контролируйте работу "мастеров" на любом СТО и не стОит особо доверять официалам.
На на любом сервисе чё опало может быть. И тачки горели, и проводку всю к херам сжигали. И такое даже бывало.
А ребята оказались с огоньком.
хехе. Сижу во время ТО смотрю в экран с камерами, висящий в клиентской зоне. Мастер, делающий соседний авто, упирается подошвой ботинка прямо в центр бампера, налегает и откатывает авто на пару метров.
У официалов работают студенты для стажа(сам пять лет оттрубил), зато набравшись опыта(да и запись в трудовой тоже много чего значит) от более умных товарищей(коих там к слову один на десяток пупков) спокойно уходят в сервисы средней руки и там спокойно работают на ведущих позициях.Платят у официалов не много(и хер копеечку к з.п. приворуешь, даже "чай" клиент не даст, он то уже в кассе разут и считает, что перед нем миллионер корячится), а требования что пиздец, вот и получаем, что получаем)))