Как мы интернет-магазин открывали. Часть II

Оглавление:

- Пролог

- Часть I


Январь принес нам много неприятностей. После затяжных выходных, начались звонки и письма на почту, по поводу возврата, обмена и брака. Брака было много. Пришлось разгребать, ездить по тем же клиентам, менять товар, проверять его на месте, что совсем не экономило нам времени, которого и так не хватало, а так как Январь это плановый спад, наверное, в любой отрасли, новых заказов было мало и нужно было думать, куда дальше двигаться.


У нас было очень много звонков с вопросами: "Где Ваш офис?", "Хотим приехать посмотреть" и тд. Так мы решили, что пора бы уже найти офис. Долго изучая примерные цены в разных районах, мы нашли то, что искали, офис 10м2, за 11 000 в месяц без доп. платежей. Есте-но без телефона, интернета, но нас это не смутило. Проблема интернета была решена покупкой модема, телефон у нас был. Ремонт делать не стали, просто купили 3 стола, 5 стульев, принтер и чайник (дошираки заваривать). Ах да, еще цветок, какой же офис без цветка.


Теперь мы полноценно могли работать в офисе и предлагать, наконец-то самовывоз. Еще мы нашли курьера, который возил заказы за 300 рублей, что нас вполне устраивало, и мы спокойно могли заниматься развитием. Тогда я уже начинал изучать основы HTML CSS и мы решили "освежить" наш сайт, накосячив по первости, не делая никаких копий на такой случай, пришлось платить, что бы нам все починили. Тогда мы решили вопрос по-другому, мы зарегистрировали еще 1 домен, поставили туда движок и начали лепить из него то, что нам было нужно. Поначалу это были легкие задачки, например, поменять цвет фона, поставить новую шапку, поменять цвет меню и тд. 


Мне это нравилось, я стал углубляться в это и в итоге, где то к Апрелю, у нас был готов новый магазин. Конечно, я не сделал его полностью сам, мне «помогали» за деньги, но все же, я сделал то, что хотел и гордился этим. К этому времени, бухгалтерией, работой с поставщиками и клиентами, занималась уже жена, я занимался в основном сайтом и рекламой. Партнер, занимался всевозможной графикой, листовки, визитки, графика для сайта и тд.


Клиенты худо-бедно шли, появились постоянные. Конечно, были и неадекватные, которые купили у нас товар, а потом стали звонить с угрозами УБЭПа и налоговой, за то, что мы не пробили кассовый чек. Конечно, мы очковали, ведь чеки бьются не всем, но через месяц про это забыли. Да, кстати, тут стоит оговориться, что к этому времени у нас уже было ИП, с кассой, счетом и всем чем нужно, так что мы не были уже какой то чернушной компанией!


Наш мини офис, располагался в одном здании с еще несколькими компаниями и нашими соседями, была небольшая типография, занималась всякими плакатами, блокнотами и прочим. На входе в здание, висел домофон с названиями компаний, но наш офис был без звонка и клиенты постоянно трезвонили в типографию, а к ним приходили только свои, так как клиенты приезжали обычно с другой стороны, сразу на погрузку. 


Поэтому, видя в видеодомофоне незнакомое лицо, они уже на автомате говорили: "Первая дверь, налево". И в один такой день они так же на автомате произнесли заученную фразу и к нам зашли 2 дяди, которые оказались из УБЭП. Показав корочки, они попросили директора. После рассказа о том, что тут вообще не компания, а ИП, они переглянувшись спросили, "Вы не типография?". Мы сразу повеселели, рассказали, куда им идти и они благополучно удалились. (Тут мы решили пойти, перекурить данное событие, но встать оказалось тяжело, из за кирпичей в штанах). С тех пор мы практически все пробивали по кассе, потому как встречаться с ними, да еще по официальному поводу, не хотелось.


Еще была допущена большая ошибка, мы попросили так называемую "кредитную линию" у поставщика, тоесть, мы брали всю неделю товар, а потом закрывали долг. Но проблема была в том, что мы не умели копить деньги, и переодичски тратили на свои нужды, расчитывая на "завтрашний день все отобьет". И вот несколько раз получалось так, что долг был допустим 50 000, а на руках было всего 15-20. Мне кажется, это основная проблема всех начинающих "комерсантов", не делайте так. В итоге мы сами попросили выдавать товар только по факту оплаты, так и нам и им было спокойнее.


Наша тематика — имела серьезную зависимость от сезона и вот наступило лето. Мы практически перестали зарабатывать и еле-еле держали на плаву магазин, офис, ну и на еду что то оставалось. Поэтому мы решили, что нужно расширять ассортимент. Долго изучая, чем дальше заниматься, мы решили, пойти в сторону мебели, но не самой мебели, а комплектующих для нее, ну и разных приблуд для дома, типа светильников, мусорных ведер и тд. 


Так как магазин был заточен под продажу другого товара, пришлось делать новый, в дополнение к существующему. На самом деле это было очень хорошим решением, потому что первый магазин, как оказалось уже не выйдет на те обьемы, как было в декабре.


Но об этом позже.

6
Автор поста оценил этот комментарий

что-то я ничего не понял.

в прошлой части вы были ООО, а сейчас уже ИП?


раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так так тааааак!


Интересненько! Давай продолжение скорее.

=)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то серии коротковаты, автор давай-ка побольше пиши

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пытаюсь сейчас заниматься СЕО-продвижением интернет-магазина, было бы очень интересно узнать про минус слова, медийную сеть и про техники и кейсы "нормальных магазинов") Может быть распишите на отдельный пост? На пикабу такого пока кажется не было)

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хехе забавно, мне тоже так как то звонит менеджер со словами "тут из милиции пришли", я прошу дать трубку, представляются как "УЭБиПК ГУ МВД России по г Москве", проще говоря главное управление ОБЭП, короче серьезней некуда. Но выяснилось, что искали прошлых арендаторов, обшмонали весь офис тогда. Испугаться не успел, да и сразу догадывался что не по нашу душу, т.к. ничем таким не занимались важным для таких гостей.


п.с. из налоговой тоже приходили как то, но там все мирно и спокойно, но правда со спектаклем ))