Ищу волшебника, для оживления платформера

Ищу волшебника, для оживления платформера Gamedev, Pixel Art, Инди, Платформер, Длиннопост

Приветствую всех любителей платфомеров!  Не так давно я вдохновился постами о создании игр, в частности, Inmost-ом, и решил попробовать себя в игровой индустрии.

Перебрав несколько вариантов, я подобрал простенькую стилистику, схожую с тем-же Inmost, и просто начал рисовать декорации:

Ищу волшебника, для оживления платформера Gamedev, Pixel Art, Инди, Платформер, Длиннопост
Ищу волшебника, для оживления платформера Gamedev, Pixel Art, Инди, Платформер, Длиннопост

Деталей потихоньку становилось побольше, и я решил начать делать продуманный уровень, вместо обычных комнат и коридоров. Сразу прикинул, что начинать игроку лучше с улицы, а потом как-то попасть внутрь.

Механика на тот момент меня не сильно интересовала, главной задачей было нарисовать хоть что-то стоящее подобрать стиль игры.

Ищу волшебника, для оживления платформера Gamedev, Pixel Art, Инди, Платформер, Длиннопост

Спустя N-ное количество исправлений и дорисовок, игра стала выглядеть значительно лучше:

(внутри)

Ищу волшебника, для оживления платформера Gamedev, Pixel Art, Инди, Платформер, Длиннопост

(снаружи)

Ищу волшебника, для оживления платформера Gamedev, Pixel Art, Инди, Платформер, Длиннопост

Далее пошли зарисовки фабрики, и тут Остапа понесло:

Ищу волшебника, для оживления платформера Gamedev, Pixel Art, Инди, Платформер, Длиннопост
Ищу волшебника, для оживления платформера Gamedev, Pixel Art, Инди, Платформер, Длиннопост

По ходу рисования придумывал, как будет происходить процесс прохождения уровня, где будут находится ключевые элементы, а где спрятаны секреты.

На данном этапе "разработка" приостановилась, так как остро встал вопрос сложности, оригинальности, красочности и т.д. Определённая концепция у меня имеется, но пока не хватает сюжета и (ОМГ) жанра. Локации слишком сложные для самого начала игры, нет противников, и я никак не могу придумать, с чего же начинать игру...
(Альфа-версия персонажа)

Ищу волшебника, для оживления платформера Gamedev, Pixel Art, Инди, Платформер, Длиннопост

Под конец хотелось бы обратиться к талантливым и творческим людям (особенно программерам), готовым помочь мне в работе над игрой - если вы считаете себя таковым, то я буду рад выслушать ваши предложения в комментариях, или личной переписке ВК, если это потребуется.


Ну и само собой, конструктивная критика!

Жду ваших отзывов)

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

56
Автор поста оценил этот комментарий

Парень сломал систему, не программисты ищут художника, а художник программистов. Как я до этого не допер)) Срочно рисую скетчи.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Не хватает контраста, слишком монотонно. Детализации несколько не хватает, хотя возможно из за отсутсвия бэкграунда.

раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий

во первых нет контраста, во вторых как автор имоста говорил уже , тупо рисовать уровни и потом пытаться игру из этого сделать это бред, там 90% всего придется менять и редактировать = мартышкин труд, лучше иметь концепцию и под эту концепцию рисовать отдельные спрайты и потом уже из них собирать игру как конструктор , а не перерисовывать каждый раз полотно огромное при малейшем баге

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мог бы помочь с музыкой, если таковая нужна. Увы, не кодер)

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Почему скриншоты ч/б? Оно так и задумывалось?

раскрыть ветку