Ищу волшебника, для оживления платформера
Приветствую всех любителей платфомеров! Не так давно я вдохновился постами о создании игр, в частности, Inmost-ом, и решил попробовать себя в игровой индустрии.
Перебрав несколько вариантов, я подобрал простенькую стилистику, схожую с тем-же Inmost, и просто начал рисовать декорации:
Деталей потихоньку становилось побольше, и я решил начать делать продуманный уровень, вместо обычных комнат и коридоров. Сразу прикинул, что начинать игроку лучше с улицы, а потом как-то попасть внутрь.
Механика на тот момент меня не сильно интересовала, главной задачей было нарисовать хоть что-то стоящее подобрать стиль игры.
Спустя N-ное количество исправлений и дорисовок, игра стала выглядеть значительно лучше:
(внутри)
(снаружи)
Далее пошли зарисовки фабрики, и тут Остапа понесло:
По ходу рисования придумывал, как будет происходить процесс прохождения уровня, где будут находится ключевые элементы, а где спрятаны секреты.
На данном этапе "разработка" приостановилась, так как остро встал вопрос сложности, оригинальности, красочности и т.д. Определённая концепция у меня имеется, но пока не хватает сюжета и (ОМГ) жанра. Локации слишком сложные для самого начала игры, нет противников, и я никак не могу придумать, с чего же начинать игру...
(Альфа-версия персонажа)
Под конец хотелось бы обратиться к талантливым и творческим людям (особенно программерам), готовым помочь мне в работе над игрой - если вы считаете себя таковым, то я буду рад выслушать ваши предложения в комментариях, или личной переписке ВК, если это потребуется.
Жду ваших отзывов)
Парень сломал систему, не программисты ищут художника, а художник программистов. Как я до этого не допер)) Срочно рисую скетчи.
Не хватает контраста, слишком монотонно. Детализации несколько не хватает, хотя возможно из за отсутсвия бэкграунда.
во первых нет контраста, во вторых как автор имоста говорил уже , тупо рисовать уровни и потом пытаться игру из этого сделать это бред, там 90% всего придется менять и редактировать = мартышкин труд, лучше иметь концепцию и под эту концепцию рисовать отдельные спрайты и потом уже из них собирать игру как конструктор , а не перерисовывать каждый раз полотно огромное при малейшем баге
Мог бы помочь с музыкой, если таковая нужна. Увы, не кодер)
Почему скриншоты ч/б? Оно так и задумывалось?