Ищу интересную девушку! (Живу в часе езды от Москвы)

Ищу интересную девушку! (Живу в часе езды от Москвы) Знакомства, Ищу друзей, Видео, Длиннопост

Всем здрасти!


Меня зовут Саша, мне 27 лет. Я открытый, бесхитростный молодой чек. Нравятся простые люди с чувством юмора. Что бы было еще понятнее кого я ищу, нашел фразу:


"Человека надо выбирать по принципу, чтобы было круто и радостно стоять с ним в поле в трусах, если вдруг дом сгорел"


Я живу в славном городе Красноармейске, в 60 км на северо-восток от Москвы. По специальности я инженер на оборонке, но работаю сейчас в отделе рекламы.


Нравится ездить по миру (три страны объездил - уже могу говорить "по миру":)), ходить в лес с палаткой, заниматься в тренажерке, наблюдать за людьми и обсуждать их действия, рассуждать на тему психологии, кататься на велике...


Из вредных привычек только кальян. Его я курю каждый день. Из алкоголя только шампанское (Боско белое:)) и то - раз в полгода.


Обожаю громко слушать музыку :) Диско 80/90.


Страница ВК: https://vk.com/id8855902


Пишите! Буду рад новым знакомствам!


Можете посмотреть на меня на видео :) Когда-то я делал видео-резюме


https://www.youtube.com/watch?v=Q46Xna6ga8o&t=

Ну и чуток фоток наполседок

Ищу интересную девушку! (Живу в часе езды от Москвы) Знакомства, Ищу друзей, Видео, Длиннопост
Ищу интересную девушку! (Живу в часе езды от Москвы) Знакомства, Ищу друзей, Видео, Длиннопост
Ищу интересную девушку! (Живу в часе езды от Москвы) Знакомства, Ищу друзей, Видео, Длиннопост
Ищу интересную девушку! (Живу в часе езды от Москвы) Знакомства, Ищу друзей, Видео, Длиннопост

Лига Знакомств

13.4K поста40.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Знакомства для секса: Лига знакомств NSFW

Обсуждение любых вопросов, касающихся отношений: Болталка Лиги знакомств


Чтобы общение было комфортным и продуктивным, а знакомства происходили приятно и непринужденно соблюдайте следующие правила: