Иностранцы о ВАЗ 2107

Иностранцы о ВАЗ 2107 АвтоВАЗ, Иностранцы, Ваз-2107, 2107, YouTube, Комментарии, Длиннопост, Авто
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
171
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет не тролли.

Движок дубовый неубиваемый. Болезнь у заднеприводной классики это задний мост(репит-зудит-пердит) и шаровые заебешься менять.

Ну и кузов, теперь нет того качества, делают из говна которое еще и ржаветь через пару лет начинает. Ну и полное отсутсвие безопасности, настоящая капсула смерти. При лобовом, на скорости - выжить водителю и пассажиру трудновато, но для этого вещают иконки на торпеду.

Блять расписал, ну и нахуй она такая нужна!

Тролли однозначно)

раскрыть ветку (40)
41
Автор поста оценил этот комментарий

ещё забыл что сидеть в ней пипец как неудобно, и из удобств только... даже не знаю что там из удобств, ибо ничего вспомнить не могу =)

раскрыть ветку (18)
105
Автор поста оценил этот комментарий
Ты можешь сам добавить удобства.
Можно начать с насекомого в эпоксидке
раскрыть ветку (8)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже серьезный тюнинг, а не просто удобства.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если о серьёзном тюне заговорили, то надо диски на стекло и шторки-лапшу. Ах да, флажки ещё.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже профессиональный уровень. Такое редко увидишь на гражданских авто, чаще на гоночных болидах "ПАЗ". Гражданские тюнеры могли улучшить стандартные ковши деревянной массажкой, положить линолеум в салон (самые лютые ложили ковер), ну и как же без зеркала во все лобовое...
6
Автор поста оценил этот комментарий

Затем поставить три иконки.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ага, или дырку в полу просверлить чтоб зимой рыбачить))

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Сама прогниёт

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Массажную накидку на кресло и все вопросы решены

8
Автор поста оценил этот комментарий
Из удобств - пепельница же!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

три пепельницы же! в каждой двери сзади есть

Автор поста оценил этот комментарий
А как же розочка на рычаге?)
Автор поста оценил этот комментарий
А мне нравятся семерочные седушки, сел и отдыхаешь. Не люблю дубовые сиденья в новых авто, жопа хочет мягкого. Понимаю, что в мягких засыпаешь быстрее, но до сих пор пока не спал за рулем
Автор поста оценил этот комментарий

Да там дофига на самом деле, сиденья неплохие, не современные, но достойные для такого авто, печка, окна опускаются, пепельницы, свет салонный индивидуальный для каждой стороны машины, ну и по мелочи

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
печка и ветер почти не дует из щелей!

P.S. продам семерку, Волгоград

Автор поста оценил этот комментарий

задние пассажирские там слой паралона размером с жопу слона, там просто тонешь) так что в принципе удобно

Автор поста оценил этот комментарий

печка, но ее сумели обосрать вечно протекающим краном.

Автор поста оценил этот комментарий
Из удобств там проминаемое рукой крепление передних сидений :D
Я со своими 1,9 в тазе через полчаса начинаю вспоминать его проектировщика по родственникам, а вы удобства блядь!
13
Автор поста оценил этот комментарий

Двигатель неубиваемый?

Вот это ыт пошутил, так пошутил.

Официальный ресурс - 125 тыс.км.

В реальности даже если норм ухаживать, то больше 200-250 он никогда не проедет. Но в таких условиях какиенить фольцовские движки 80х ходили по 700 и более тысяч.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть пример, когда мужик раз в 5000 менял масло (полусинтетику) и двигло 400.000 прошло. Но это больше исключение.

Я у себя на классике двигло капиталил на 190.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ВАЗ 2111 2000 года. 320'000. Что самое интересное, масло не ест. Прогнила правда.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это не классика. Хотя все равно много. С другой стороны, полагаю у вас пробег в основном по трассе, а там нагрузка меньше.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не, город маленький. Расстояния короткие.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
До тугрика была чепырка продал при 230. Сейчас на ней 288. Все штатно. Замена расходников и на 200 перебор подвески. Ходят машинки и я считаю, что за такие деньги хорошо ходят. Приора у друга тоже пробежала почти 310. Двигло бомба. Масло реально не жрет. Мне 16 клапанники нравятся тем, что их дуть можно до 600 сил. Хороший мотор в своем классе. Выше многих конкурентов, а може и один из лучших.
4
Автор поста оценил этот комментарий

пфф у меня почти 250 т. прошёл, не надо тут. Просто смотреть надо за машиной.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я об этом написал. Для 250 тыс не смотреть за машиной надо, а дрочить на неё и пылинки сдувать вместо нормальной эксплуатации. Как тут уже привели пример - можно менять масло каждые 5000км - это увеличивает ресурс.

Но это ничего не говорит о качестве двигателя.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да не надо пылинки сдувать, просто масло бери не самое дешманское, меняй вовремя, и все. Назначался-то ресурс в 70-е еще, когда немного совсем другие масла были.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, то-то я думаю, что все на машины плюются, а я всех шлю нах и непонимаю, чего они ноют?!(в семье 12ая, элантра и ВМБ х1).
У меня сестра в маслах/красках(авто) работает и я только то, что она с производства приносит, лью))
Надо спросить, чего она там, как "образцы", носит)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ты мою шниву не видел, ей просто писос, пробег 292к, в мотор лили всё, что течёт, жрет как скотина, но ездит

15
Автор поста оценил этот комментарий
Да и с неубиваемым движком ты явно погрячился. Немецкие и японские моторы, которые без ремонта ходят по 500 000 вот они неубиваемые, а вазовские, как ты правильно написал, - дубовые.
раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий

ну хуй знает хуй знает, имхо именно это гавно то точно пройдет оное. На крайняк ремонт в соседнем гараже в ящик пива встанет - потолок. С покрасить - подвеску поменять - вообще проблем нет.
Есть еще мнение - будь дороги как у "Немецкие и японские" - и подвеску хуй ушатаешь.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Давно цены на запчасти тазиков смотрели? Одни только запчасти для капиталки изношенного карбюраторного мотора выходят около 15000 рублей, плюс расточки/шлифовки еще около 5000 рублей, не учитывая работу по сборке. С нынешними маслами, фильтрами и бензином, проходят они дай бог по 150-200 тысяч километров, а в их время они и 100 тысяч не выхаживали на М8.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну и нахуй тебе запчасти под изношеннй движок, если можно на разборке взять с битья за %ов 30-40 от этой суммочки вообще сам движок? Блять че че- с тазами точно проблем не знаю, че угодно, и где угодно - вплоть до "да вон стоит уже колхозка пару лет, забирай пили, поебать"  - и таких ебать как много. Движки под модели - однотип. Подвески - однотип.
А вот если ебашить на заводе у станка за 10 к и жить с женой - то тебе и велосипед содержать хуево будет .

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А регистрировать как с другим движком, какая вероятность, что это не такой же мусор? Фары на семку стоят 5к, 5к блять, и сука через 1.5 года у них облезет отражатель. Держу классику только с той целью, чтобы что-нибудь с ней делать. Цены на запчасти выросли, качество нет. Машина стоит в гараже, пробега по факту нет практически, но ебучие шаровые надо менять каждый год, какого хера они клинят? Хз. И прошприцевать оригинальные вазовские нельзя, болт под тавотницу есть, а под ним ничего)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Моя четверка без капиталки 500 тыр промотала. Потом начала немного жрать масла, но еще 200 тысяч отходила.
2
Автор поста оценил этот комментарий

> Ну и кузов, теперь нет того качества, делают из говна которое еще и ржаветь через пару лет начинает.


НЛМК эксклюзивный поставщик автолиста на ВАЗ с 1980-го года. Сталь как была 08Ю, так и осталась, в последнее десятилетие качество самой стали только улучшилось (полное соответствие всем аудитам ISO).


Проблема в автолисте одна (и она международная) - накопление меди в автоломе, медь - вредная примесь в сталеплавильном производстве и неудаляема как в процессе плавки, так и во внепечной обработке. Но на коррозионную стойкость это не влияет. И да, 08Ю (да и вообще автолист как таковой во всём мире) особой коррозионной стойкостью не отличается в принципе, к автолисту требования принципиально другие (механические свойства и пригодность для штамповки).

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Очень здравые выкладки, из которых следует что качество металла на ВАЗе приемлимое.


Жаль что моей семёрке на них похуй. :(

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
вот только они красят по ржавчине, бо эти все штампованые формы на открытом воздухе и осадками, соответсвенно, атмосферными до покраски находятся.

Потому и рыжики через полгода эксплуатации по кузову сразу

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это уже техпроцесс и культура производства ВАЗа, к качеству стали это не относится.

Непосредственно на ВАЗ поставки приходят в виде холоднокатанных рулонов, штампуют уже на ВАЗе.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку