Иногда важны люди, а не система

В ответ на пост о Почте России от Byorn - http://pikabu.ru/story/na_pochte_4793384
И первопост.


Пару лет назад, когда я еще занимался косплеем, из-за специфики хобби приходилось заказывать различные вещи из Китая, чаще всего парики. Причем заказывал я не только для себя, но и для друзей, которые по различным причинам сами не могли/боялись. В очередной раз я заказал парик для друга, получил трек-номер от продавца, всё отслеживается, всё хорошо.


В очередной раз проверяя состояние посылки, увидел заветную надпись "На сортировочном пункте" в моем городе. Ну, думаю, максимум через день-два посылка точно будет у меня в руках. Проходит три дня, а извещения нет. Не понимая причины такой задержки, я проверяю трек-номер снова, но там уже ждала надпись "посылка вручена получателю". Ага. Сразу же отправляюсь в своё отделение, где описал ситуацию оператору (она же руководитель нашего небольшого отделения), продиктовал трек-номер, после чего она подтвердила, что посылка действительно уже вручена.


Сам по себе я человек бесконфликтный, и даже в такой некрасивой ситуации шума поднимать не стал. Оператор же пообещала со всем разобраться и взяла номер моего сотового для связи. На следующий же день со мной связались работники нашего почтового отделения и сообщили, что моя посылка действительно была по ошибке вручена совершенно другому лицу. Внутреннее расследование завершено, а содержимое посылки можно будет забрать уже на следующий день.


Собственно, прибыв в почтовое отделение, управляющая (или как их должность там правильно называется?) рассказала, что посылка была вручена мужчине с такой же фамилией, как и у меня, невнимательным почтальоном, которая не удосужилась проверить адреса. Этот мужчина едва ли не еженедельно получает посылки из Китая, поэтому ему по привычке сразу скопом всё и отдали. Когда к нему обратились сотрудники почты, чтобы он вернул неверно врученную посылку, он без проблем отдал то, что действительно не заказывал.


Я сам понимаю, что история с мужиком на правдивую не особо смахивает, но мне было плевать. Заказанный парик был у меня в руках, в целости и сохранности. Детали меня уже не интересовали. Управляющая отделением долго извинялась, пообещала наказать невнимательного почтальона, а мне разрешила пользоваться услугами отделения без очереди (чем я иногда впоследствии пользовался).

Мораль? Она в том, что даже в такой системе как Почта России есть честные и ответственные люди, которые могут признать свою ошибку и постараться ее исправить. И спасибо им большое за их труд, честность и исполнительность.

Почта России

1.9K поста2.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Дмитрий Маркин, перелогинтесь, ни кто вам не поверит.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А кто там признал свою ошибку? Управляющая свалила всё не некого невнимательного операциониста.
раскрыть ветку
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что система не создает условий для существования таких людей в ней.

Автор поста оценил этот комментарий

Про "пользоваться без очереди" услугами Почты России- перебор, а так было почти правдоподобно=)