Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Infinity: Battlescape – Апдейт № 53 (Кикстартер)

Что за игра? Infinity: Battlescape - это Sci-fi MMO разрабатываемая I-Novae Studios. Вам предстоит увидеть космические сражения, в которых смогут принять участие сотни игроков. Вы также сможете исследовать процедурно генерируемую Солнечную систему. По словам разработчиков, в игре не будет никаких загрузочных экранов. И у вас будет возможность спокойно летать как в космосе, так и на планетах. Кроме того, в игре присутствует большое количество кастомайзных кораблей. И стоит ожидать поддержку модов. Описание взято отсюда http://www.goha.ru/game/1505/infinity-battlescape/

Итак, Апдейт #53 от 04.10.2016.

Вот и снова пришло это время... время еженедельного апдейта! Эта неделя выдалась особенно напряжённой, так как вчера мы выпустили новый патч, pre-Alpha 0.1.6.0, для обладателей Доступа Разработчика. Он содержит кучу нового контента, в том числе законченный грузовик, новые кабины, а также прототипы наземных баз и фабрик. Вы можете ознакомиться с полным списком изменений на форуме. [чуть позже выложу перевод списка изменений]

Скриншот из нового патча - кабина перехватчика и грузовик.

Infinity: Battlescape – Апдейт № 53 (Кикстартер) Infinity: Battlescape, Игры, Космос, Разработка, Новости, Inovae, Геймеры, Космический симулятор, Длиннопост

Скорее всего это единственный патч, который мы выпустим в этом месяце, так как мы заканчиваем работу над сетевым кодом, системы апгрейда пледжей, инкрементальными патчами. Продолжается художественная работа над кабиной корвета и экстерьером малых кораблей. Также мы начали разрабатывать макеты для пользовательского интерфейса. Надеемся начать его интеграцию в ноябре.

Возможно вы не заметили, но мы улучшили кнопки - теперь они Супер Секси™

Infinity: Battlescape – Апдейт № 53 (Кикстартер) Infinity: Battlescape, Игры, Космос, Разработка, Новости, Inovae, Геймеры, Космический симулятор, Длиннопост

Заглядывая в будущее, можно сказать, что следующим большим этапом разработки геймплея будет работа над орудиями, затем система ресурсов. Нашей главной задачей является как можно быстрее ввести все основные элементы геймплея, чтобы выпустить Альфу. Как только это произойдёт, начнётся процесс разработки менее важных систем и прочие усовершенствования, которые приведут нас к Бете. После релиза Беты будем доводить всё до блеска и оптимизировать, чтобы наконец выпустить игру. Мы просто делаем шаг за шагом к нашей супер цели - дать вам всем сыграть в Infinity: Battlescape!

Ещё грузовик напоследок, почему бы и нет?

Infinity: Battlescape – Апдейт № 53 (Кикстартер) Infinity: Battlescape, Игры, Космос, Разработка, Новости, Inovae, Геймеры, Космический симулятор, Длиннопост

P.S. по традиции, отвечаю в комментариях на любые вопросы касательно Infinity.

Лига Геймеров

44.2K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А что с моделью полета? Аркада типа everspace?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Два режима полёта - со стабилизацией и без. В первом бортовой компьютер компенсирует все силы, действующие на корабль, и корабль летит прямо. Во втором никто ничего не компенсирует, зато вы можете делать всякие крутые штуки типа разворотов с помощью гравитационной силы планеты.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

И после этого можно хоть на грам верить пролхадным историям о том, что это будет ММО прямо с десятками и сотнями игроков? Да не потянет эту всю физику ни одно железо! В Еве вон примитивная механика боя, физика отсутствует - любой масштабный бой сопровождается лагами. Совсем масштабный даже после буста серверной ноды - все равно ТД на полную.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
К примеру, в танках все с этим нормально, что в одних, что в других. Почему здесь они должны быть?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно сравнение неверное. В танках 30 человек в бою. Все.

В Еве - под 1000 могут набиться. Обработать одновременно на сервере 1000 боев, в котором 30 человек - ГОРАЗДО проще чем один, в котором 1000.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Обосрутся так обосрутся. И хрен с ними будет. Я приглашаю следить за проектом, но не уговариваю никого в него играть или тем более платить.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Полагаю, сравнение адекватное. К тому же стоит учесть, что обсчитываются не только выстрелы. А в тундре все еще сложнее
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На картошкиных серверах единовременно в среднем по 35000, почти все в боях.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку