Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Infinity: Battlescape – Апдейт № 53 (Кикстартер)

Что за игра? Infinity: Battlescape - это Sci-fi MMO разрабатываемая I-Novae Studios. Вам предстоит увидеть космические сражения, в которых смогут принять участие сотни игроков. Вы также сможете исследовать процедурно генерируемую Солнечную систему. По словам разработчиков, в игре не будет никаких загрузочных экранов. И у вас будет возможность спокойно летать как в космосе, так и на планетах. Кроме того, в игре присутствует большое количество кастомайзных кораблей. И стоит ожидать поддержку модов. Описание взято отсюда http://www.goha.ru/game/1505/infinity-battlescape/

Итак, Апдейт #53 от 04.10.2016.

Вот и снова пришло это время... время еженедельного апдейта! Эта неделя выдалась особенно напряжённой, так как вчера мы выпустили новый патч, pre-Alpha 0.1.6.0, для обладателей Доступа Разработчика. Он содержит кучу нового контента, в том числе законченный грузовик, новые кабины, а также прототипы наземных баз и фабрик. Вы можете ознакомиться с полным списком изменений на форуме. [чуть позже выложу перевод списка изменений]

Скриншот из нового патча - кабина перехватчика и грузовик.

Infinity: Battlescape – Апдейт № 53 (Кикстартер) Infinity: Battlescape, Игры, Космос, Разработка, Новости, Inovae, Геймеры, Космический симулятор, Длиннопост

Скорее всего это единственный патч, который мы выпустим в этом месяце, так как мы заканчиваем работу над сетевым кодом, системы апгрейда пледжей, инкрементальными патчами. Продолжается художественная работа над кабиной корвета и экстерьером малых кораблей. Также мы начали разрабатывать макеты для пользовательского интерфейса. Надеемся начать его интеграцию в ноябре.

Возможно вы не заметили, но мы улучшили кнопки - теперь они Супер Секси™

Infinity: Battlescape – Апдейт № 53 (Кикстартер) Infinity: Battlescape, Игры, Космос, Разработка, Новости, Inovae, Геймеры, Космический симулятор, Длиннопост

Заглядывая в будущее, можно сказать, что следующим большим этапом разработки геймплея будет работа над орудиями, затем система ресурсов. Нашей главной задачей является как можно быстрее ввести все основные элементы геймплея, чтобы выпустить Альфу. Как только это произойдёт, начнётся процесс разработки менее важных систем и прочие усовершенствования, которые приведут нас к Бете. После релиза Беты будем доводить всё до блеска и оптимизировать, чтобы наконец выпустить игру. Мы просто делаем шаг за шагом к нашей супер цели - дать вам всем сыграть в Infinity: Battlescape!

Ещё грузовик напоследок, почему бы и нет?

Infinity: Battlescape – Апдейт № 53 (Кикстартер) Infinity: Battlescape, Игры, Космос, Разработка, Новости, Inovae, Геймеры, Космический симулятор, Длиннопост

P.S. по традиции, отвечаю в комментариях на любые вопросы касательно Infinity.

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот присматриваюсь к проекту, как потенциальный - куплю-когда-выйдет.
там большими кораблями управление будет?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит-ли Элиту брать?

раскрыть ветку
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А что с моделью полета? Аркада типа everspace?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, но второго звездного гражданину люди уже не вынесут..

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Помню, в 2006 году их ролик с бесшовным входом с поверхности в космос смотрелся необычайно круто.

https://www.youtube.com/watch?v=aCQgSBne0jg


Кстати, их известное видео с космическим кораблём, летящим от космической станции к планете через пояс астероидов, вышло в районе 2008~2009 года (в двух частях), но по какой-то причине его удалили и выпустили заново в 2010.

раскрыть ветку