Игнор-лист как система цензурирования
Изначально система игнор-листов задумывалась исключительно как механизм борьбы со спамом. Пользователь мог добавить определенный тег в список игнорируемых тегов и, таким образом, выполнить фильтрацию поступающей ему информации. Затем появилась функция добавления определенного пользователя в список игнорируемых пользователей. По задумке этот механизм должен был оградить нормальных адекватных пользователей от различного рода неадекватов, заваливающих их сообщениями с оскорблениями и прочими неприятными словами. С этого момента система игнор-листов начала постепенно вырождаться в систему цензурирования. Сегодня мы имеем полноценную систему цензурирования. Это при том, что мы все уважаем свободу слова, и часто осуждаем в своих постах цензуру на всяких ютюбах, фейсбуках, роскомнадзорах.
Последней каплей, побудившей меня написать этот пост, стало добавление меня в игнор-лист автором поста. При этом я вел культурное общение в комментариях с другим пользователем. Результат - беседа на важную для меня тему была нагло бесцеремонно прервана. Автор поста видимо посчитал недопустимым данный текст под своим постом, т.к. этот текст выражал иную точку зрения на поднятую автором поста проблему. Самое обидное, что пропала возможность общения с другими пользователями.
Таким образом, существующая система игнор-листов ущербна и требует реформирования.
Предлагаемое изменение:
Исключить возможность цензурирования постов и веток форума с помощью игнор-листа.
Добавить возможность вести диалог с пользователями вне поста.
Плюсы: свобода слова
Минусы: введение возможности осуществлять диалог с пользователями вне поста по сути превращает сайт в аналог вконтака или фейсбука.
Отзывы и предложения по Пикабу
13.2K пост2.7K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество для аккумуляции всего фидбека по Пикабу
Если вы предлагаете новую функцию, опишите подробно:
- Задачу, которую выполняет предлагаемое изменение;
- Возможные плюсы и минусы;
- Версию Пикабу, для которой делаете предложение.
Пожалуйста, имейте в виду, что предложение:
- Должно быть полезным, понятным и простым;
- Должно быть востребованным пикабушниками;
- Не должно создавать визуального нагромождения.