Идиоты из S7 airlines.

S7 скатился. Платил картой, как и всегда (2 или 3 раза за последние 2 года). Карточка предоставлена платежной системой Neteller (аналог Skrill). То есть, у платежной системы контракт с английским банком на выпуск карт MasterCard, а у пользователя договор с платежной системой (никакие выписки, номера счетов и прочие банковские данные - недоступны).


Вечером пришло сообщение, что бронирование будет отменено через 24, так как кому-то не понравилась транзакция. Если я всё же хочу полететь, то надо предоставить код авторизации из банка. Кода такого, естественно, нет, банк такие сведения не предоставляет, потому что считает, что в мире 21й век и платежи по кредитке - самое обычное дело. Тем более сумма-то копеечная - 13000 рублей.


Но для компании S7 платеж кредиткой - это что-то таинственное, магическое даже. А ещё ты можешь оказаться мошенником (который как последний идиот платит чужой ворованной кредиткой и покупает на себя авиабилет, где будут указаны его настоящие паспортные данные). Все службы поддержки, кроме пары человек можно сразу сократить для экономии. Большинство людей уже утратило свою человечность, не вникает ни во что, и никогда. "Платеж не пройдёт и точка" (если вы с бубном не спляшите, не сфоткаете карту и не сфоткаете паспорт).


Доводы разума, что человек может не иметь физической карты в пластике, например, хитрый человек, чтобы лишний раз не оставлять данные своей богатейшей карты, выпускает карту виртуальную на сумму, которая близка к сумме покупки билета. И он не сможет её сфотографировать, с бубном спляшет, но фотографий не будет. Что тогда? Работник вам ответит - "платеж не пройдёт". Как не пройдёт? Банк деньги переслал, вы их получили, карта НЕ заблокирована. Что ж вам ещё надо? "Платежный агрегатор счёл транзакцию подозрительной, и ставит её под сомнение. Поэтому или фото - или вы не едете, куда вам там надо, и всем плевать что вы такси для трансфера забронировали, апартаменты сняли и оплатили. Но, братцы, как же так? Я же заплатил! "У вас банк какой-то не такой". Да как не такой? Самый лучший, настоящий банк Англии! "Ничего не знаем, должен быть approval code". А кто сказал, что он должен быть? Где в условиях оплаты было это сказано? "Нигде. Но у нас так. Платеж подозрительный, надо код". В общем, звонок в авиа компанию ничего не решил. Пытаюсь 10 минут доносить одну и ту же мысль - карта активна, деньги к вам ушли. "Аннулируем бронь, деньги вернём на карту, нам плевать." Зовите старшего\супервайзера\президента компании. "Нет тут никого. Только роботы. Нам плевать на ваши проблемы и планы на отпуск". Вешаешь трубку.


Ладно, там роботы. Роботы понимают только инструкции и их выполнение. Просят по e-mail выслать фото карты и паспорта, разрешают прикрыть кучу цифр карты, и закрыть код CVC. Смиряешься, отправляешь фото - ехать-то надо. Приходит ответ: наши специалисты не смогли установить подлинность документов по данным фотографиям. ЧТО БЛЯТЬ??? ЧТООООО? Подлинность? Кто дал право устанавливать подлинность документов по фото? Подлинность по фото!!! Вдумайтесь в это. Руки дрожат от ненависти. В голове одни маты.

Я вам фотки отправил не чтобы вы подлинность устанавливали, а чтобы вы удостоверились, что у меня есть физическая карта в пластике, физический паспорт с этими данными, и я могу их в макросъемке сфоткать.  


И никаких извинений, что человек тратит нервы, своё время, силы на пляску с бубном. Ты должен компании. Ты не покупаешь услугу, ты вообще никто, закон о защите прав тут не работает. А мы лучше знаем как платежи проводить. Если обезьянка спляшет, и нам понравится, то так и быть - мы пустим её на рейс.


P.s. бронирование отменили. Забронировал снова и бегал по 3м офисам связных\евросетей чтобы платить наличными - нигде платежи не проходили в адрес S7 - ни в кассе, ни в терминалах. В итоге удалось оплатить в 3м офисе на кассе, и не сорвать все планы на отдых.

12
Автор поста оценил этот комментарий
А чё ждал-то от какой-то насквозь кривой карты из мутной платежной системы? И зачем тебе все это? Плати обычной визой или мастером - все будет нормально.
раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот клиент со всех сторон странный. И платить решил чем-то непонятным...

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вывод: не выё****ся с тупыми виртуальными картами, а оплатить по человечески...

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вывод...Летайте пароходами РЖД!

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

первый раз слышу про такие карты