И снова о нарушении прав в магазине

Доброго дня, пикабушники! Предвкушаю новую волну - обман в магазинах. Но пост не о том, как уберечься от редисок за прилавком, а... впрочем, обо всем по порядку.


Прочитав пост http://pikabu.ru/story/borba_ne_za_dengi_a_za_spravedlivost_..., я поняла, что не могу больше молчать :)


Итак. Иркутск, ТРК Комсомолл, магазин Fun Day. 6 октября.


В кои-то веки выбралась в магазин, прикупить что-либо из вещей. И вот занесло ж меня в чертов магазин, который так удобно расположен на самом выходе с эскалатора. Хожу, никого не трогаю, выбираю одежду. Набрав кучу вещей, отправляюсь в примерочную. Первой странностью для меня стало то, что на входе в царство разочарования не стоял продавец-консультант с номерком наперевес. Да там вообще не было никого, только брошенные не подошедшие никому вещи скорбной горой лежали на столах и даже не вешалке (жаль, не сфотала).


Ну да ладно, примерив все, захожу на второй круг по торговому залу. Беру футболку, из-за которой потом начнется весь сыр-бор. Стоимость на ценнике - 599 рублей. Далее - безлюдная примерочная, счастье от подошедшей вещи, касса.


Кстати, еще в первый заход в примерочную я уже догадывалась, что может произойти некоторое дерьмо.


Кассир пробивает мои вещи, и произносит коронную фразу: "У нас сейчас проходит переоценка, поэтому некоторые цены могут отличаться от тех, что указаны на ценнике."

Ну а дальше, конечно же: "извините, эта футболка стоит 699 рублей!". Спокойно замечаю, что цена на ценнике - окончательная, и пробивать они должны по ней. Ну а дальше - испуганные глаза кассира, она зовет вторую кассиршу, начинает консультироваться с ней. Пытаюсь донести до них обеих, что есть закон, все дела. Кассир №2: "нет, мы ничего не должны, не хотите - не покупайте". И убирает фтуболку с кассы. Прошу позвать администратора. От той же второй кассирши слышу: "А я и есть администратор". Нецензурные мысли, каруселью пронесшиеся в моей голове, писать не буду. Но, черт побери, если у них такой администратор, то в принципе тема бардака мне становится уже понятнее))). Дальнейшие спокойные и интеллигентные переговоры (вот странно, что никто никому не хамил и не грубил, но спорили они со мной так, что я даже почти поверила - они этот закон на одном месте вертели даже не слышали никогда). Короче, футболку я все же купила. Но так меня это все расстроило, что я прямо при них сфотографировала все ценники, объявление и их наглые морды чек. Дальше - заявка на сайте РПН. Ну и в общем-то я про это уже забыла.

И снова о нарушении прав в магазине Защита прав потребителей, Переоценка, Магазин, Длиннопост
И снова о нарушении прав в магазине Защита прав потребителей, Переоценка, Магазин, Длиннопост
И снова о нарушении прав в магазине Защита прав потребителей, Переоценка, Магазин, Длиннопост

А вот на остальных футболках в зале они уже успели поменять ценник, пока я стояла на кассе:

И снова о нарушении прав в магазине Защита прав потребителей, Переоценка, Магазин, Длиннопост

Через неделю перезванивает девушка, уточняет адрес магазина и говорит, что по факту моего обращения будет проведена проверка. Чудненько, значит, это работает! Ждем дальше. С тех пор прошло уже чуть больше месяца, особой надежды на продолжение нет, но тут приходит письмо с вложением... Смотрите сами:

И снова о нарушении прав в магазине Защита прав потребителей, Переоценка, Магазин, Длиннопост

Если коротко - проверку провели, нарушение выявили, по шапке надавали административку завели. Возможно, многие спросят: стоило так стараться из-за ста рублей? Я думаю, стоило, и в общем-то не из-за денег. Вышеупомянутый магазин - один из большой сети. И вот эта сеть постоянно практикует подобные "переоценки" (я лично сталкиваюсь второй раз, в первый просто забила). Никаких особых переживаний или потерянных нервов мне это не стоило, а вот они может задумаются, что подобное наказуемо :)


P.S. пользуясь случаем, передаю привет @Franciya, ты ждала этого поста, да? :)

10
Автор поста оценил этот комментарий

Работала как-то в подобном магазине, не на кассе, и приходим мы с утра в магазин и нам новость- переоценка на 3000 единиц. Мы в ахере, сразу мчимся клеить, а переоценка была и в минус и в плюс. И покупатель один набрал вещей тоже ругался, говорил что ему похую на переоценку, на предупреждение у кассы , он будет платить по ценникам. Ну ок, у него футболка на 100 рэ подорожала, толстовка на 500 , а кроссовки на 1500 подешевели. Чет он сразу стушевался и решил вообще ничего не брать...

29
Автор поста оценил этот комментарий

вряд ли задумаются, высшему руководству вообще похуй на ваши жалобы - они только выручку считают, а штраф 3000-5000р снимут или с управа, или с админа или с кассира - их работа ценники менять. я уж писал в комментариях как-то, я работал в сети "Бонус" и у нас так ловко управляли, что имея шесть кассовых терминалов на выходе мой штат был такой: я( директор магазина), один администратор, четыре продавца-кассира, фасовщица, товаровед. В час пик все кассы должны работать(шесть сука касс), я и админ работаем два через два, т.к. с 8:00 до 22:30(и то не факт), максимум в день я могу вывести 3 из 4 продавцов-кассиров, больше на кассе работать никто не может(не имеет права) считаем и вместе со мной могут работать 4 из 6 касс, кто будет заниматься работой в торговом зале неизвестно, пополнять полки, менять ценники, убрать разлитое/разбитое/рассыпаное - всем похую. и получается я не выполняю свою работу, покупатель не получает сервис, мы получаем штрафы. я уволился, а через три месяца узнал что вся компания обанкротилась. Да ладно?! А ведь была замечательная компания, но кто-то решил оптимизировать расходы, суки

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий
Покупал паркетку макитовскую, на кассе стоимость возросла на 800 рублей, пошел быренько сфоткал ценник. Пришел продавец потыкал в компе и выдал, что к сожалению паркеточка действительно подорожала и придёться её брать задорого, ну а я сказал, что это к сожалению публичная оферта и показал фотку( кстати ценник был смят и выкинут в урну) после моих слов я купил мою прелесть со скидкой в 800 рублей.
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мне нравится, что если переоценка происходит на понижение и на какой либо вещи не сменили ценник, то никто не "спокойно замечает, что цена на ценнике - окончательная, и пробивать должны по ней."
10 двойных стандартов из 10
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Постоянно делаю как автор, если разницу не возвращают - телега в РПН, как нистранно РПН одна из госслужб, которая работает.