Гомосексуалисты из МТС

Приходит мне вчера смс такого содержания :
Уважаемый клиент! Через 5 дней истекает бесплатный период 30 дней
пользования полной версией «МТС Music». Чтобы продолжить пользоваться полным
каталогом и всеми возможностями «МТС Music», наберите *111*959# (стоимость:
6 руб./сутки). Подборки и рекомендации можно слушать бесплатно еще 60 дней.
Подробнее: music.mts.ru
Внимательно читаю, вникаю и прихожу к логическому выводу, что ТОЛЬКО ЕСЛИ я
захочу пользоваться этой услугой, в таком случае мне необходимо набрать этот
код, если нет, то услуга отключится в связи с истечением периода бесплатного
пользования. Следует заметить, что об этой услуге я до сих пор ничего не
знал, и сам её не заказывал никаким образом.
Имея печальный опыт коллег по общению с мтс, решил всё-таки убедиться,
набрал 0890, несколько минут послушал робота, предлагающего всего лишь за 20
рублей переместиться в начало очереди ожидающих ответа, наконец–то ответила
оператор.
Я – получил такое то смс…(объяснил суть). Если мне не нужна эта услуга, мне
нужно её отключать как то?
О – Да, конечно нужно!
Я – как?
О – Я сама сейчас могу отключить.

Ну и как их называть иначе, как пи…сами?!
162
Автор поста оценил этот комментарий
За двадцать рублей в начало очереди? Сука, донат вышел за пределы видеоигр xD
раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий
В общем-то и если не отключил бы эту услугу, ничего бы не списалось. Информация в СМС правильная.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Объясняю откуда ноги растут.


Раньше ОпСоСы получали деньги за: 1) звонки + 2) смс + 3) интернет.


Сейчас с развитием интернета и смартфонов все общение уходит в соц сети. (звонки - бесплатные через вайбер/скайп, смс как источник дохода вообще потерян ведь есть ватсап/телеграм + VK, FB и прочие).


По сути сейчас к смартфону нужен только интернет. и все остальные статьи дохода Операторов связи сдулись.


Чтобы продолжать получать в среднем ту же прибыль с каждого абонента сотовые операторы выдумывают подобные "схемы". с автоматическим включением подобных сервисов и мобильными подписками на контент провайдеров.


Ведь надо обслуживать сеть, улучшать оборудование (ведь технологии растут 3G , 4G) на старом оборудовании далеко не уедешь. Надо платить зарплаты и бонусы топ менеджерам.


Мы для ОпСоСов единственный источник прибыли, вот нас и обдирают как липку.


Вывод: Как уже предложили выше, сразу звонить и отключать все доп.услуги которые включают автоматически.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже приходила такая смс, услуга просто отключилась и всё, никуда не звонил.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
20
Автор поста оценил этот комментарий

В мегафоне не лучше.

Как то был пару дней проездом в златоглавой и купил в порту симку, инет, звонки местные и т.п. с расчетом выкинуть её после отъезда.

Вставил симку в телефон и спокойненько поехал в центр. Ехали часа полтора ибо на авто. Так вот за эти полтора часа я "успел подписаться" на несколько платных услуг даже не касаясь телефона! Меня просто засыпали смсками типа "Спасибо за то что вы подписались на ...." При  этом телефон абсолютно чист и смс сендеры и прочее зверье исключено.

Уже в центре прошу водителя остановиться у любого салона мегафон, захожу и задаю резонный вопрос: "Какого куя?!" мальчик за стойкой быстро пощелкал по клавишам и я получил пучок смсок с извещением что отписался ото всей этой куйни. На вопрос "Почему ваша компания творит такую куйню?" мальчик ничего вразумительного ответить не смог.

С тех пор при покупке симки ЛЮБОГО оператора я сразу прошу отписать меня от всех платных услуг и проверяю это СРАЗУ же в салоне ибо вера в честного опсоса утрачена навсегда.

раскрыть ветку