Formata - Открытый Альфа Тест
Для начала хочу сказать спасибо всем тем, кто проголосовал за наш проект в Steam.
Не без вашей поддержки Formata получила зелёный свет :)
Теперь прошу вас принять участие в альфа тестировании Formata.
Скачать текущую версию игры можно по ссылке чуть ниже.
Игра пока очень сырая и требует еще множества доработок. Но тем не менее, уже сейчас вы можете опробовать закладывающуюся основу будущей игры и повлиять на развитие проекта.
Пожалуйста, оставьте свой подробный отзыв в комментариях, а также, по возможности, прикрепите к нему характеристики своего компьютера, чтобы я смог сделать первые выводы о производительности (за которую очень переживаю) и скорректировать работу по оптимизации.
Если вы не хотите скачивать 1,72ГБ, вы можете оценить изменения в прикрепленном видео, в котором я на скорую руку заснял кусочки геймплея. Этот ролик также может помочь вам разобраться в управлении (о котором под видео).
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ И СМС: http://nezon.net/formata/AlphaTest.rar
УПРАВЛЕНИЕ.
1. РЕЖИМ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КАРТЫ
Тильда - переход в режим свободной камеры
TAB - переход в режим персонажа (в выбранного персонажа)
ЛКМ - выбор персонажа (выбор выбранного персонажа = TAB)
ПКМ - приказывает выбранному персонажу собрать отряд и двигаться в точку (попутно уничтожая врагов)
WASD - перемещение
Колесо мыши - масштабирование
2. РЕЖИМ СВОБОДНОЙ КАМЕРЫ
Тильда/ЛКМ - переход в режим персонажа (захватывает ближайшего)
TAB - переход в режим карты
WASD+QE+LCtrl+Space - перемещение
Колесо мыши - скорость полета камеры
3. РЕЖИМ ПЕРСОНАЖА
Тильда - переход в режим свободной камеры
TAB - переход в режим карты
WASD - перемещение
LShift - спринт/горн
LCtrl+LAlt - режимы камеры
ЛКМ - атака
ПКМ/колесико мыши - блок
(БЛОКИРОВАТЬ МОЖНО ВО ВРЕМЯ УДАРОВ, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПУСКАТЬ БЛОК)
Команды отряду в режиме персонажа:
F - за мной!
R - в атаку!
T - черепаха! (работает, если вы держите блок)
H - удерживать позицию (только для лучников)
Q - дразнилка (работает, если вы держите блок)
Хотел панисать веселый отзыв, но мне грустно после альфы.
1. Лучники стреляют сами собой. Пару выстрелов и мертвый лучник улетает в сторону врага.
2. Прицела у лучников нет, что делает их бесполезными.
3. Враг может посылать отряды в несколько точек и не париться, ты же должен изъе.. и бегать туда-сюда. Но тебя все равно сделают, т.к. нет миникарты и ты понятия не имеешь что твориться на поле боя.
4. Войны вечно теряются по пути, один раз они слили захват контрольной точки поскольку убежали на другой конец поля за одним лучником.
5. Тактика и стратегия, это для лохов. Нормальные пацаны подходят, строятся, а потом ломают строй и идут метелится стенка на стенку.
6. Ну про фпс уже писали.
7. Последнее, но наверно главное. В игре скучнооооо. ты подходишь к точке Х, месишься там и умираешь. Идешь заново к точке Х. Месишься, захватил, пришли враги и ты умер.
Фактически весь гемплей это аналог курьера, ты двигаешься от точки а к точке б.
Из-за чего это? Нет дополнительных занятий кроме как кликать мышкой. В ммошках ты применяешь кучу скилов, которые влияют на битву, в стратегиях есть тактические аспекты, которые влияют на победу, в шутерах есть прикольные классы/скилы влияющие на победу(тот же тф, где гемплей за пулеметчика и шпиона координально отличаются) .
Здесь, ощущение что взяли самое лучшее, а оставшуюся часть игры отдали нам в виде альфы.
Вывод: Нужно думать над гемплеем, все остальное фигня. Я понимаю, что альфа, но пока непонятно в чем соль игры.
Итого: 5 стимуляторов курьера из 10.
может торрент-файл лучше?
Круто, наконец-то заценю :) Давно слежу за проектом
Основные моменты
- Несколько отрядов.
Много написали, думаю суть вы уловили. Одна просьба. Подконтрольные группы.
- Лучники.
По моему мнению не давать возможности собирать отряд из лучников и мечников вместе, ошибка. По поводу прицела. В Rust, например, его тоже нет, и ничего, фича.
- Команды.
Нечто большее чем "Атака\Защита", более сложное. "Назад с поднятыми щитами". "Щитоносцы удерживают позиции, лучники стреляют". "Атака в области".
Например так:
Назначить одну клавишу для "Агрессии", другую для "Обороны" (можно больше вариантов). Зажимается одна из этих кнопок и в центре экрана появляется небольшое прозрачное меню. В меню будут варианты движения, а их тип будет зависеть от зажатой ранее кнопки. Достаточно двинуть мышью вверх или вниз и отпустить зажатую кнопку. Что бы отдать приказ. Объект для атаки или точка для движение будут выбраны из центра экрана. Навел, зажал, отпустил.
- Юниты.
Имею ввиду разнообразие. Копейщики, Кавалерия,
Двуручный меч,Осадные орудия, Летающие юниты.Фантазии
- Уровни\Стрики убийств
Наличие награды за убийства, более ценной, нежели сейчас. Помнится в Total War полководцы приобретали опыт, и увеличивали какие-то статы отряда. Думаю вам такое подошло бы. Естественно и за убийство такого солдата дали бы большую награду. Какая-нибудь не сильно бросающийся в глаза символ над головой персонажа со стриком.
- Кооператив
Не знаю ваших планов, но имхо кооператив был бы ядром игры. С удобной системой управления отрядами было бы интересно.
- Позаимствуйте что-то из MOBA. Например вышки вместо контрольных точек.
- Драконы, големы, магия, Иллидан.
Баг или Фича?
- Через раз работает возвращение из карты на юнита. То-есть нет реакции на нажатие TAB. Приходится искать юнита.