Formata - Открытый Альфа Тест

Для начала хочу сказать спасибо всем тем, кто проголосовал за наш проект в Steam.

Не без вашей поддержки Formata получила зелёный свет :)


Теперь прошу вас принять участие в альфа тестировании Formata.

Скачать текущую версию игры можно по ссылке чуть ниже.

Игра пока очень сырая и требует еще множества доработок. Но тем не менее, уже сейчас вы можете опробовать закладывающуюся основу будущей игры и повлиять на развитие проекта.


Пожалуйста, оставьте свой подробный отзыв в комментариях, а также, по возможности, прикрепите к нему характеристики своего компьютера, чтобы я смог сделать первые выводы о производительности (за которую очень переживаю) и скорректировать работу по оптимизации.


Если вы не хотите скачивать 1,72ГБ, вы можете оценить изменения в прикрепленном видео, в котором я на скорую руку заснял кусочки геймплея. Этот ролик также может помочь вам разобраться в управлении (о котором под видео).


СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ И СМС: http://nezon.net/formata/AlphaTest.rar

УПРАВЛЕНИЕ.


1. РЕЖИМ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КАРТЫ

Тильда - переход в режим свободной камеры

TAB - переход в режим персонажа (в выбранного персонажа)

ЛКМ - выбор персонажа (выбор выбранного персонажа = TAB)

ПКМ - приказывает выбранному персонажу собрать отряд и двигаться в точку (попутно уничтожая врагов)

WASD - перемещение

Колесо мыши - масштабирование


2. РЕЖИМ СВОБОДНОЙ КАМЕРЫ

Тильда/ЛКМ - переход в режим персонажа (захватывает ближайшего)

TAB - переход в режим карты

WASD+QE+LCtrl+Space - перемещение

Колесо мыши - скорость полета камеры


3. РЕЖИМ ПЕРСОНАЖА

Тильда - переход в режим свободной камеры

TAB - переход в режим карты

WASD - перемещение

LShift - спринт/горн

LCtrl+LAlt - режимы камеры

ЛКМ - атака

ПКМ/колесико мыши - блок

(БЛОКИРОВАТЬ МОЖНО ВО ВРЕМЯ УДАРОВ, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПУСКАТЬ БЛОК)


Команды отряду в режиме персонажа:

F - за мной!

R - в атаку!

T - черепаха! (работает, если вы держите блок)

H - удерживать позицию (только для лучников)


Q - дразнилка (работает, если вы держите блок)

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K поста22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

54
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел панисать веселый отзыв, но мне грустно после альфы.

1. Лучники стреляют сами собой. Пару выстрелов и мертвый лучник улетает в сторону врага.


2. Прицела у лучников нет, что делает их бесполезными.


3. Враг может посылать отряды в несколько точек и не париться, ты же должен изъе.. и бегать туда-сюда. Но тебя все равно сделают, т.к. нет миникарты и ты понятия не имеешь что твориться на поле боя.


4. Войны вечно теряются по пути, один раз они слили захват контрольной точки поскольку убежали на другой конец поля за одним лучником.


5. Тактика и стратегия, это для лохов. Нормальные пацаны подходят, строятся, а потом ломают строй и идут метелится стенка на стенку.


6. Ну про фпс уже писали.


7. Последнее, но наверно главное. В игре скучнооооо. ты подходишь к точке Х, месишься там и умираешь. Идешь заново к точке Х. Месишься, захватил, пришли враги и ты умер.


Фактически весь гемплей это аналог курьера, ты двигаешься от точки а к точке б.


Из-за чего это? Нет дополнительных занятий кроме как кликать мышкой. В ммошках ты применяешь кучу скилов, которые влияют на битву, в стратегиях есть тактические аспекты, которые влияют на победу, в шутерах есть прикольные классы/скилы влияющие на победу(тот же тф, где гемплей за пулеметчика и шпиона координально отличаются) .


Здесь, ощущение что взяли самое лучшее, а оставшуюся часть игры отдали нам в виде альфы.


Вывод: Нужно думать над гемплеем, все остальное фигня. Я понимаю, что альфа, но пока непонятно в чем соль игры.



Итого: 5 стимуляторов курьера из 10.

раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий

может торрент-файл лучше?

28
Автор поста оценил этот комментарий

Круто, наконец-то заценю :) Давно слежу за проектом

раскрыть ветку
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я джва года ждал эту игру.
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Основные моменты


- Несколько отрядов.

Много написали, думаю суть вы уловили. Одна просьба. Подконтрольные группы.


- Лучники.

По моему мнению не давать возможности собирать отряд из лучников и мечников вместе, ошибка. По поводу прицела. В Rust, например, его тоже нет, и ничего, фича.


- Команды.

Нечто большее чем "Атака\Защита", более сложное. "Назад с поднятыми щитами". "Щитоносцы удерживают позиции, лучники стреляют". "Атака в области".

Например так:

Назначить одну клавишу для "Агрессии", другую для "Обороны" (можно больше вариантов). Зажимается одна из этих кнопок и в центре экрана появляется небольшое прозрачное меню. В меню будут варианты движения, а их тип будет зависеть от зажатой ранее кнопки. Достаточно двинуть мышью вверх или вниз и отпустить зажатую кнопку. Что бы отдать приказ. Объект для атаки или точка для движение будут выбраны из центра экрана. Навел, зажал, отпустил.


- Юниты.

Имею ввиду разнообразие. Копейщики, Кавалерия, Двуручный меч, Осадные орудия, Летающие юниты.



Фантазии


- Уровни\Стрики убийств

Наличие награды за убийства, более ценной, нежели сейчас. Помнится в Total War полководцы приобретали опыт, и увеличивали какие-то статы отряда. Думаю вам такое подошло бы. Естественно и за убийство такого солдата дали бы большую награду. Какая-нибудь не сильно бросающийся в глаза символ над головой персонажа со стриком.


- Кооператив

Не знаю ваших планов, но имхо кооператив был бы ядром игры. С удобной системой управления отрядами было бы интересно.


- Позаимствуйте что-то из MOBA. Например вышки вместо контрольных точек.


- Драконы, големы, магия, Иллидан.



Баг или Фича?


- Через раз работает возвращение из карты на юнита. То-есть нет реакции на нажатие TAB. Приходится искать юнита.

раскрыть ветку