Formata - Большое обновление
Всем привет!
Давно я не выкладывал новости о развитии проекта, а ведь за последний месяц я перелопатил огромную кучу. Игра очень сильно преобразилась после альфа теста.
Давайте по порядку:
1. Инженеры.
Я добавил в игру новый класс юнитов - инженеров. Они умеют чинить ворота, а также таскать и сбрасывать камни на головы врагов. Таким образом я сразу убил нескольких зайцев. Как вы писали в отзывах к альфа тесту, нужна была починка ворот. И, согласитесь, починка одной кнопкой куда менее интересна, нежели при помощи специальных юнитов. Ну а к тому же, защита стен стала еще веселее, взять чужую крепость стало еще сложнее, а также появилось больше разнообразия :)
2. Исследования.
Появились те самые исследования, о которых я уже писал в планах. А под них пришлось добавить и отдельные фишки, такие как уровень персонажа, укрепление ворот с визуальным отображением и др.
3. Сетевой контроллер.
После того, как штурм стал сложнее, чтобы придать значимости этому событию, необходимо было добавить особое здание на базе фракции. В классических RTS разрушаются замки, что и является смыслом и целью игры. Но какой смысл брать базу противника? Из-за одной точки? Нет. Поэтому я сделал сетевой контроллер, который можно разрушить, а также починить при помощи инженеров. После уничтожения сетевого контроллера фракция не проигрывает, но все её юниты начинают терять 1хп в секунду, а также у фракции отнимается (пока) 2 ресурса в секунду. Получается, что сетевой контроллер - это как батарея, поддерживающая жизнь фракции - без неё можно протянуть, но не долго.
4. Новые карты.
Кроме всего прочего я добавил две новые карты. Попробуйте определить какие исторические битвы я постарался отобразить на них :)
К этим картам я сделал также и новые декорации, а также мне пришлось знатно дорабатывать логику ботов.
5. Логика ботов.
К слову, её пришлось переделывать не только под новые сцены, но и под новые фишки. Компьютерный соперник теперь чинит ворота, умно делает исследования, готовиться к обороне, а также устраивает засады при помощи лучников и инженеров.
6. Оптимизация.
Альфа тест показал, что игра тормозит на слабых компьютерах и на ноутбуках. Спасибо всем, кто отправлял технические отчёты, они очень помогли. После этого я определил для себя одной из важнейших задач работу в этом направлении и реализовал пока простые настройки графики. Теперь, всяко, пусть и не на настройках Ультра, но уже можно играть на ноутах. Конечно, продолжаю работать в этом направлении. Жду ваших отчётов и дальше.
7. Интерфейс.
Переделал весь интерфейс. Добавил такие вещи, как время матча, нарисовал кнопочки для исследований и найма юнитов, добавил меню и русский язык. Кроме этого, улучшил управление юнитами на стратегической карте. Теперь лучники не бегут чуть что на стену, а также можно выделять юнитов, которые находятся под воротами. Опять же спасибо за ваши отзывы!
8. Остальное.
Ну помимо перечисленных вещей, я исправил тонну багов. Лучники стали стрелять метче и динамичней. Добавил разнообразие в анимации ударов и логику возврата в замах после попадания. Сделал конец игры. Добавил туман и облака. В общем, всего и не перечислишь! :)
Спасибо всем, кто участвует в разработке и поддерживает проект! :)
Жду ваших новых отзывов и предложений.
Следить за развитием Formata можно также в нашей группе в контакте: https://vk.com/nezon_production
Солдаты с персидскими шлемами рубятся с солдатами в спартанских шлемах в узком ущелье. Отсылка к Фермопилам?))
И в догонку вопрос - будут ли вводится другие виды оружия?
Боты все еще имбанутые на всю голову? Или все-таки появятся тактики, кроме блицкрига?
Блин как афигенно *_*
Я, конечно, уже напрашивался пол года назад, но мало ли.
Я мобильный разработчик и хочу хоть как то помочь проекту. С удовольствием впишусь за идею, если позволишь :)
А халявных ключиков не будет да? ;)