Formata - Большое обновление

Всем привет!

Давно я не выкладывал новости о развитии проекта, а ведь за последний месяц я перелопатил огромную кучу. Игра очень сильно преобразилась после альфа теста.

Давайте по порядку:


1. Инженеры.

Я добавил в игру новый класс юнитов - инженеров. Они умеют чинить ворота, а также таскать и сбрасывать камни на головы врагов. Таким образом я сразу убил нескольких зайцев. Как вы писали в отзывах к альфа тесту, нужна была починка ворот. И, согласитесь, починка одной кнопкой куда менее интересна, нежели при помощи специальных юнитов. Ну а к тому же, защита стен стала еще веселее, взять чужую крепость стало еще сложнее, а также появилось больше разнообразия :)


2. Исследования.

Появились те самые исследования, о которых я уже писал в планах. А под них пришлось добавить и отдельные фишки, такие как уровень персонажа, укрепление ворот с визуальным отображением и др.


3. Сетевой контроллер.

После того, как штурм стал сложнее, чтобы придать значимости этому событию, необходимо было добавить особое здание на базе фракции. В классических RTS разрушаются замки, что и является смыслом и целью игры. Но какой смысл брать базу противника? Из-за одной точки? Нет. Поэтому я сделал сетевой контроллер, который можно разрушить, а также починить при помощи инженеров. После уничтожения сетевого контроллера фракция не проигрывает, но все её юниты начинают терять 1хп в секунду, а также у фракции отнимается (пока) 2 ресурса в секунду. Получается, что сетевой контроллер - это как батарея, поддерживающая жизнь фракции - без неё можно протянуть, но не долго.


4. Новые карты.

Кроме всего прочего я добавил две новые карты. Попробуйте определить какие исторические битвы я постарался отобразить на них :)

К этим картам я сделал также и новые декорации, а также мне пришлось знатно дорабатывать логику ботов.


5. Логика ботов.

К слову, её пришлось переделывать не только под новые сцены, но и под новые фишки. Компьютерный соперник теперь чинит ворота, умно делает исследования, готовиться к обороне, а также устраивает засады при помощи лучников и инженеров.


6. Оптимизация.

Альфа тест показал, что игра тормозит на слабых компьютерах и на ноутбуках. Спасибо всем, кто отправлял технические отчёты, они очень помогли. После этого я определил для себя одной из важнейших задач работу в этом направлении и реализовал пока простые настройки графики. Теперь, всяко, пусть и не на настройках Ультра, но уже можно играть на ноутах. Конечно, продолжаю работать в этом направлении. Жду ваших отчётов и дальше.


7. Интерфейс.

Переделал весь интерфейс. Добавил такие вещи, как время матча, нарисовал кнопочки для исследований и найма юнитов, добавил меню и русский язык. Кроме этого, улучшил управление юнитами на стратегической карте. Теперь лучники не бегут чуть что на стену, а также можно выделять юнитов, которые находятся под воротами. Опять же спасибо за ваши отзывы!


8. Остальное.

Ну помимо перечисленных вещей, я исправил тонну багов. Лучники стали стрелять метче и динамичней. Добавил разнообразие в анимации ударов и логику возврата в замах после попадания. Сделал конец игры. Добавил туман и облака. В общем, всего и не перечислишь! :)


Спасибо всем, кто участвует в разработке и поддерживает проект! :)

Жду ваших новых отзывов и предложений.

Следить за развитием Formata можно также в нашей группе в контакте: https://vk.com/nezon_production

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

41
Автор поста оценил этот комментарий
Я дико извиняюсь, а у вас там корованы грабят?
раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

Солдаты с персидскими шлемами рубятся с солдатами в спартанских шлемах в узком ущелье. Отсылка к Фермопилам?))
И в догонку вопрос - будут ли вводится другие виды оружия?

раскрыть ветку
20
Автор поста оценил этот комментарий

Боты все еще имбанутые на всю голову? Или все-таки появятся тактики, кроме блицкрига?

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

Блин как афигенно *_*
Я, конечно, уже напрашивался пол года назад, но мало ли.
Я мобильный разработчик и хочу хоть как то помочь проекту. С удовольствием впишусь за идею, если позволишь :)

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

А халявных ключиков не будет да? ;)

раскрыть ветку