Если нужно отправить на Почте России заказное письмо с уведомлением о вручении

перед тем как стоять в очереди, уточните у оператора, есть ли в отделении штрих-коды для отправки этих писем. Сегодня отстоял очередь, а отправить письмо не смог - пришлось ехать в другое отделение.

При этом, как мне сообщила оператор, объявления об отсутствии штрих-кодов им размещать запрещено. Звонок на "Горячую линию" ничего не изменил, мне лишь предложили дать телефон областного отделения, чтобы я мог туда сообщить, что в таком-то отделении не принимают к отправке корреспонденцию из-за отсутствия штрих-кодов.

В другом отделении в очереди я встретил несколько человек, которые так же как и я стояли второй раз, чтобы отправить письма, так как в их отделениях также не было штрих-кодов для отправки.

Может кому этот пост поможет сэкономить время. Спасибо, что прочитали.

Почта России

1.9K постов2.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Почта России? Отстоял очередь зря? Впрочем, ничего нового. И да, ТС, я тебе сочувствую.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пора бы уже замутить некую подробную инструкцию.

"Что делать, если Вы оказались в здании Почты России?

Полезные советы и уловки. Рассказы выживших", Том 1

Т.У. Инструктович, изд. Типография, 994 с., г.Москва, Шаболовка 37

1
Автор поста оценил этот комментарий

Один раз мне нужно было отправить заказное письмо с уведомлением о получении, пришёл, отдал, заплатил, всё пучком. По треку письмо дошло, но уведомления (как и ответа от организации куда писал) я не получил, в отделении, откуда отправлял - пожимают плечами, что-то типа "ну мы всё отправили, дополнительные деньги за извещение взяли, ииии... его нет".


А штрихкоды тогда были кстати, навалом.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю на почте в Санкт-Петербурге оператором. Подтверждаю - нам любые объявления подобного рода размещать запрещено. Сам Дмитрий Маркин пишет, например, что "отсутствие упаковочного материала не должно быть причиной отказа в предоставлении услуги". Считается, что если коробок нам не привезли, то мы должны их сами родить. Аналогично со штрих-кодами и т.д. (к счастью, пока штрих-коды у нас в достатке) Мои коллеги пытаются выкручиваться в ответ на справедливые возмущения клиентов о том, что объявление можно было бы и повесить: "Ну вы же видите, что на витрине пусто". А я прямо говорю, что запрещают вешать.

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию