Еще одна история общения с коллекторами...
Расскажу вам свою историю на тему: "Общение с коллекторами. Практические занятия".
Пролог: Мою близкий родственик (Мистер Х) должен банкам круглую сумму, и конечно же коллекторы звонят всем родственикам, особенно мне по ряду причин.
Воскресное утро, на часах 8 утра. Звонок с неизвестного московского номера (я уже догодался кто звонит). Диалог был таков: К (коллектор)
К: Добрый день, Вас беспокоит коллекторское агенство "Рога и копыта".
Я: Слушаю Вас
К: Мистер Х должен банку N-сумму
Я: Я рад за него
К: Вы не могли бы передать ему информацию?
Я: Не могу. Понимаете, вы звоните в выходной! Не спрашиваете у меня удобно ли мне говорить, не спрашиваете как у меня дела, а с просьбами обращаетесь!
К: (кстати, коллектор парень молодой) Я все прекрасно понимаю, но это моя работа. И я не могу задавать такие вопросы по правилам.
Я: У меня к вам деловое предложение
К: Какое?
Я: Вы у себя в системе пишите комментарий: Приветствовать, спросить удобно ли мне говорить, как у него дела, рассказать свежий анекдот. И только тогда он будет передавать информацию. А я передам Мистеру Х вашу информацию
К: Я конечно могу внести данный комментарий, но их соблюдать не будут.
Я: Вы внесите, а дальше будем торговаться.
К: Я внес комментарий, Вы передадите информацию (здесь он сообщает информацию)?
Я: Передам.
На следующий день звонит девушка коллектор:
К: Добрый день, Вас беспокоит коллекторское агенство "Рога и копыта".
Я: Слушаю Вас
К: Вы знаете Мистер Х?
Я: Вы можете прочитать комментарий при звонке мне?
К: Да. Я его прочитала. Но я не могу этого сделать
Я: Прощайте
К: Всмысле?
Я: Вы не уважительно относитесь ко мне! Пока не выполните условия в комментариях можете не звонить!
К: Я Вас поняла. Всего хорошего!
Я: Удачи!
С тех пор, прошло уже более 4х месяцев мне не звонят вообще!
Пролог: Мою близкий родственик (Мистер Х) должен банкам круглую сумму, и конечно же коллекторы звонят всем родственикам, особенно мне по ряду причин.
Воскресное утро, на часах 8 утра. Звонок с неизвестного московского номера (я уже догодался кто звонит). Диалог был таков: К (коллектор)
К: Добрый день, Вас беспокоит коллекторское агенство "Рога и копыта".
Я: Слушаю Вас
К: Мистер Х должен банку N-сумму
Я: Я рад за него
К: Вы не могли бы передать ему информацию?
Я: Не могу. Понимаете, вы звоните в выходной! Не спрашиваете у меня удобно ли мне говорить, не спрашиваете как у меня дела, а с просьбами обращаетесь!
К: (кстати, коллектор парень молодой) Я все прекрасно понимаю, но это моя работа. И я не могу задавать такие вопросы по правилам.
Я: У меня к вам деловое предложение
К: Какое?
Я: Вы у себя в системе пишите комментарий: Приветствовать, спросить удобно ли мне говорить, как у него дела, рассказать свежий анекдот. И только тогда он будет передавать информацию. А я передам Мистеру Х вашу информацию
К: Я конечно могу внести данный комментарий, но их соблюдать не будут.
Я: Вы внесите, а дальше будем торговаться.
К: Я внес комментарий, Вы передадите информацию (здесь он сообщает информацию)?
Я: Передам.
На следующий день звонит девушка коллектор:
К: Добрый день, Вас беспокоит коллекторское агенство "Рога и копыта".
Я: Слушаю Вас
К: Вы знаете Мистер Х?
Я: Вы можете прочитать комментарий при звонке мне?
К: Да. Я его прочитала. Но я не могу этого сделать
Я: Прощайте
К: Всмысле?
Я: Вы не уважительно относитесь ко мне! Пока не выполните условия в комментариях можете не звонить!
К: Я Вас поняла. Всего хорошего!
Я: Удачи!
С тех пор, прошло уже более 4х месяцев мне не звонят вообще!
Вспомнился старый американский анекдот.
Мужику названивают по поводу неоплаты какого-то счёта. Мужик отвечает:
– Послушайте, у меня постоянно лежит на столе стопка неоплаченных счетов. Раз в неделю я провожу розыгрыш моей финансовой лотереи – вынимаю наугад три счёта и полностью их оплачиваю. Ждите, рано или поздно вам должно повезти! А если вы будете мне названивать, я рассержусь и вообще исключу вас из участия в розыгрыше.
следующим этапом автор должен на рассказанный коллекторами анекдот говорить "баянище. сказано же "свежий(!) анекдот", так что прощайте"
Когда мне звонили, я у них спрашивал - "Наш разговор записывается?", сотрудник отвечает что да, тогда я задаю вопрос почему он записывается без моего разрешения (а по закону о связи они обязаны его спрашивать, к примеру если вы звоните в справочную, там звучит фраза что "В целях контроля качества обслуживания разговор может быть записан", вы это услышали и остались на линии - вы дали согласие на запись.) После того как я задаю этот вопрос, следует стандартный ответ что, мол, мы и не обязаны бла бла бла. Тогда я называю статью закона о связи по которой они это обязаны делать и задаю этот вопрос еще раз. Они зависают и обычно сбрасывают.
Вполне может быть так, что коллектор внес совсем не тот комментарий, который просил автор. По крайней мере это объясняет, почему девушка не смогла этого сделать)