Еще немного об уральских эльфах.

Первая глава http://pikabu.ru/story/eshche_nemnogo_ob_uralskikh_yelfakh_4...

Вторая глава http://pikabu.ru/story/eshche_nemnogo_ob_uralskikh_yelfakh_g...

Третья глава http://pikabu.ru/story/eshche_nemnogo_b_uralskikh_yelfakh_gl...

Четвертая глава http://pikabu.ru/story/eshche_nemnogo_ob_uralskikh_yelfakh_g...



Глава 5.


Всю ночь мне снились непонятные сны, где я то от чего-то убегаю, то кого-то догоняю. Было душно, я несколько раз просыпался. Вода в чайнике закончилась, а водопроводная оставляла противный привкус во рту, и облегчения не приносила. В общем, ночь прошла ужасно. Я уснул только под утро.


Иногда мне хочется убить того, кто придумал будильники. К сожалению, этот человек уже давно умер. Поэтому я всего лишь швырнул свой телефон в стену со всей силы. Раздался глухой удар и приглушенный стук. Попал в свитер, висящий на стуле. Наверное, это одна из причин, почему я так часто меняю телефоны. Не многие телефоны выдержат такой же утренний краш-тест. Я перепробовал много моделей самых разных фирм и могу с определенной долей уверенности сказать, что все телефоны ломаются одинаково быстро, и дорогие, и дешевые, и хваленые Нокии, и технологичные Соньки, и доступный Самсунг, и непопулярный Флай. А если нет разницы, то зачем платить больше? Вообще любая техника в моих руках подвергается неисчислимым испытаниям. От телевизора и холодильника до телефона и ноутбука. Практически все у меня работает на форсаже, на пределе возможностей. Например, телефон кроме основных и дополнительных функций приобретает функции ему совсем не свойственные (кастет, молоток, открывалка для пива и даже метательный снаряд), ноутбук не выключается неделями и в темное время суток играет роль ночника, а холодильник летом служит еще и кондиционером.


Но хватит философствовать, в душ и на работу. Сегодня будет действительно тяжелый день. И все-таки, кто придумал будильники? Я по привычке быстро скользнул в душ – умылся. На кухню – схватил бутерброд. Оделся. Бегом к лифту. На остановку. Автобус. Фуууух, успел. Привычная толпа окружала меня со всех сторон. Толкотня, тихая брань, невыспавшиеся лица – все привычно. Вот кто-то судорожно пробивается к выходу, кто-то спит у окна, а кто-то уже с утра залипает в аське. Даже странно, с кем в такую рань можно переписываться?


Моя остановка. Бегом, опаздываю. На ходу забегаю в магазинчик, чтобы купить утренний энергетик. Это уже почти традиция. Продавщица, уже не глядя, достает банку энергетика и шоколадный батончик. Мой второй завтрак я съедаю уже в офисе во время утреннего перекура. Сам я не курю и не переношу запах табака, поэтому порчу свое здоровье по-другому.


Офис, мой рабочий стол. И опять куча справок. Надо съездить в магазин строительных материалов, рабочие жалуются на несоблюдение норм безопасности. Записать. Заполнить анкеты. Приготовить сводку. Черт, мне же еще дали текст набрать. Заявку заполнить. Долбаная бюрократия. И почему этим занимаюсь я, а не секретарь? Бумажки, езда из одного конца города в другой. Куча записей и снова бумажки. Ну и конечно, знаменитая офисная жизнь. Это когда одни люди выполняют обязанности других, а те в свою очередь ни черта не делают. То есть привычный и милый любому совковому сердцу бюрократический бардак. Ну и естественно сплетни, подсиживания и налаженная система распространения слухов. Не зря клерков называют офисным планктоном. Так оно и есть.


Я в очередной раз горестным взглядом окинул свой рабочий стол, заваленный различными бумагами, когда в кабинет вошел Шестаков. Вечное бельмо на моем глазу. Не знаю, за что он так невзлюбил меня, но наши чувства были обоюдными. Он ненавидел меня, я не переваривал его. Бывает такое, когда два человека чувствуют обоюдную неприязнь, без какой-либо видимой причины. Хотя лично мне не нравилась его заносчивость и гипертрофированное самолюбие, ну прямо Нарцисс в себя влюбленный. За это его, кстати, не любил не только я, но и весь отдел. Да только что ему сделаешь, если наш директор его дядя. Шестаков числился в юридическом отделе и выполнял свои функции чисто номинально. То есть под опекой более опытных юристов, зачастую делавших половину его работы. Да и до сложной работы его еще не допускали. Так пара несложных дел. Но, тем не менее, он возомнил себя крутейшим спецом. Одним словом - мажор. Не люблю я таких папенькиных сынков.


-Ну что, все в бумажках роешься? – презрительно прошипел он.


-А ты все без дела слоняешься? – ответил я.


Конечно, не стоит так прямо язвить человеку, который выше тебя по статусу, и работает в компании в дольше тебя… Но ничего поделать с собой я не мог, сказывались бессонная ночь, усталость и накопившееся уже с утра раздражение.


-Я за такими бездельниками как ты присматриваю, – бросил он, обходя кабинет.


– Где твои сослуживцы? – кивнул он на пустые столы.


-Не знаю, я им не надсмотрщик, - ответил я, - делами, наверное, заняты. Нет, я-то знал, что они сейчас в курилке, анекдоты травят, и мне это не нравилось. Но сдавать своих этому ублюдку, нет, ни за что.


-За собой присмотри, бездарь, – пробурчал я тихо в спину уже уходящему «любимчику офиса». Он остановился. Блин, ну кто опять меня за язык тянул. Он развернулся, подошел к моему столу и угрожающе навис надо мной.


-Как ты меня назвал? Бездарь?- в таких случаях говорят: «Правда глаза режет». Похоже, я угодил ему в самое больное место, ведь наверняка где-то в глубине души он понимал, что он никто. И что он держится на этой работе исключительно благодаря дяде-директору. Но самое печальное, что меня опять понесло, и я уже не мог остановиться.


-Бездарь. И еще хуже назову. Папенькин сынок. Принесли, разжевали, в рот положили. Вот ты кто,- выпалил я одним духом.


Вместо ответа он схватил меня за больное плечо, в который уже раз, блин, они че все сговорились что ли? Надо сказать, что роста я не большого, не боксер и не культурист, но удар у меня вышел смачный. Изо всех сил в челюсть, правой рукой, вложившись всем весом своего тела. Он аж всхрапнул и повалился на пол. Конечно, сразу же встал. Все-таки он меня на голову выше и тяжелее раза в полтора.


Набычившись, этот недоросль-переросток накинулся на меня с кулаками. Я уже давно был в ярости, и поэтому его ударов словно не чувствовал, и бил с утроенной силой, двигаясь при этом намного быстрее, чем обычно. Под руку подвернулась клавиатура, и я со всей силой зарядил ей в физиономию Шестакова. Прям как в голливудском фильме. Только провод зацепился за стул, и стул ткнулся мне под ноги. Я все же сумел уронить его на пол и начал методично лупить его офисным калькулятором по голове. Он уворачивался и выставлял руки вперед.


В сей замечательный момент в кабинет вошел директор. Ну и видок был у нас обоих: кровь по лицу, разбитые носы, порванные рубашки. Он не стал разбираться кто прав, а кто виноват. Уволили меня очень быстро. Шестакова, кстати, тоже перевели с глаз долой. Все-таки нянькаться с таким оболтусом в убыток делу не будет даже очень богатый дядя.

Автор поста оценил этот комментарий

ссылки не открываются...

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Жестяная жесть и чем дальше, тем хуже. Ну кому может быть в фантастическом рассказе как именно кто-то доехал на работу и что именно там делал
раскрыть ветку