Дилемма с Lancer X (только для автопикабушников!)
В общем, решил исполнить свою очень давнюю мечту и приобрел летом Lancer X 2.0. Т.к. это была моя первая машина, а еще последствия прохождений NFS давали о себе знать, то выбор пал на затюненный вариант. Первые 100 км я радовался как дитя, но радость была недолгой. Оказалось, что в некоторый момент может случится еле заметный рывок, и машину начинает клинить, как будто какая-то защита срабатывает - движок троит, при нажатии на газ (даже в пол) скорость выше 60 км\ч не поднимается, а обороты не превышают 2000, при этом начинают плавать, если газ отпустить. Выход - остановиться, заглушить мотор и минуты так через две (не сразу!) обратно завести. Опытном путем далее выяснилось, что такое происходит при нахождении оборотов примерно в пределах 2000-3000. Далее выясняются три типа езды - либо до 60 км\ч, либо выше 100 км\ч (если газ разом в пол, то тачка прет), либо очень и очень плавно держать эти 2000-3000 оборотов без малейших резких движений на педаль.
Две диагностики у частников ничего не показали, диагностика же у официалов выявила ошибку ДВС по дроссельной заслонке и ошибку датчика распредвала "2". Последняя как все говорят пустяки, а вот по первой я задумался, и сильно долго не сидев, поехал на разборку и поставил новый дроссель (само собой сразу его обучив). Далее 500 км я опять радовался ребячьим восторгом, а потом началось все снова...
Короче уже ближе к зиме опять поехал к официалам, т.к. советовали проверить электронику. И тут "вот это поворот": как оказалось, машина раньше была на механике, сейчас же на ней стоит вариатор с прошивкой от вроде как Lancer 1.8, а двиг стоит от Outlander 2.0 с соответствующей прошивкой (это я знал сразу, ибо он идентичен с оригиналом). Выходит их неправильная совместная работа, а когда я ставил дроссель, он работал норм до тех пор, пока не переобучился под такую вот солянку. В общем, проблема скорее всего тут и кроется, ибо на все остальное уже грешить нет смысла. Лямбда, кстати, на которую многие грешат с подобной проблемой, отключена прошивкой Евро2.
Итого имеем три варианта:
1) самый простой и не самый лучший - продать сие чудо;
2) перепрошить коробку и двиг под 2.0 вместе со всеми мозгами;
3) заменить коробку и двиг также со всеми мозгами, поставив их от одной машины (веду переговоры насчет бартера с той же разборкой).
Машина, кстати, выглядит так (зубы и наклейки уже снял, номера другие):
Так вот, господа автопикабушники, что посоветуйте делать? Иль можт есть еще какое-то решение данной проблемы? За любые ответы буду крайне признателен.
З.Ы. Комменты типа "ы, чо за колхоз?" в топку, я еще молодой, мне нравится :) . У нее еще вся морда светодиодной лентой проклеена...
По делу
Во первых, если хочешь дельный совет нужно модель двигла писать, а не как у аутлендер...
Проблем такого характера может быть много, тут полезно бы знать: электронная или нет дрос заслонка, двигло GDI или нет, GDI имеет тнвд, mivec или нет. Практически все из перечисленного в своей неисправности даст тебе тот эффект который ты имеешь. Прошивать родной комп плохая идея. Зачем вообще было от лямбды избавляться? Ты сам себе создал проблемы. Вместе такими заменами как коробка на вариатор или автомат надо менять мозги и косу, у тебя даже свап колхозный.
Самое первое чтобы я сделал, вернул все взад.
Не в тему, колхоз бля, знатный...
В общем, вечером созванивался с разборкой, дали добро на бартер с небольшой доплатой, ждем поступления донора. Само собой, буду брать все с мозгами, косой и т.д. Благодарю за наставления.
З.Ы. Отдельный привет мальчику, что заминусовал все мои комменты в данном посте.