Дебил на такси Таксовичкоф нарушает ПДД и спровоцировал ДТП

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
112
Автор поста оценил этот комментарий

Да, мало кто знает про поворот с трамвайных путей.

раскрыть ветку (116)
164
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это как бы в правилах есть и этому всех учат. Есть конечно правила которые применяются редко и можно про них забыть, но это вроде как одно из основных. Если нет стрелок движения по полосам, поворачиваем с крайнего ряда. Если есть трамвайные попутного направления - то с них. Не надо тут ля-ля - про это правило знают все, уж таксисты и подавно. Чел тупо хотел быть первым. На всех перекрестках почти есть люди которые поворачивают со вторго ряда, дабы "в очереди" не стоять.
раскрыть ветку (73)
64
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

если бы ты знал, насколько ошибочно твое представление о знаниях водителей)

Чел тупо хотел быть первым. На всех перекрестках почти есть люди которые поворачивают со вторго ряда, дабы "в очереди" не стоять.

у нас в городе люди умудряются организовать "очередь" в левом ряду, в то время как трамвайные пути абсолютно свободны, а когда ты пытаешься ехать по правилам, смотрят на тебя с выражением "куда сука прешь, не видишь мы тут стоим", потому что они реально не знают как надо поворачивать, и думают что ты как раз таки злостный автохам, который пытается пролезть без очереди, и в итоге все еще стараются тебя на повороте подрезать. Вот видео мое, на котором отчетливо видно пустые ТП и очередь в левой полосе - https://www.youtube.com/watch?v=oKvy7aON0l0 . И это не какое-то разовое помешательство, у нас на всех перекрестках с ТП такая ситуация, а знаков движения по полосам нет.

P.S. МЧудило на фольце наказан, вместе с обращением по его наказанию, просил обратить внимание на этот перекресток, ибо нарушения там постоянные, а отделение ГИБДД находится в 200 метрах от него - водитель наказан, но ни одного патруля я там так и не увидел. Видео не обрезано короче специально, чтобы было видно, что трамвая никакого даже в помине поблизости нет.

раскрыть ветку (39)
16
Автор поста оценил этот комментарий
у нас в городе люди умудряются организовать "очередь" в левом ряду, в то время как трамвайные пути абсолютно свободны

Три хаха. Не хотите очередь в среднем ряду (а точнее между рядами) на левый поворот?
https://youtu.be/KQcGZ0YdAHo

раскрыть ветку (17)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ничего удивительного, у нас ровно так же поворачивают на одностороннем)

Автор поста оценил этот комментарий

У нас также в Екб ездят

ещё комментарии
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О, Тула! Подтверждаю, местные водители рельсов боятся, будто они током бьются.

Год тут живу, все поражаюсь одаренности местных водителей. Реально, из всех городов, в которых жил и бывал, которые видел - самые низкие навыки вождения у туляков. Я не о скорости, не о маневренности. Именно о странности местной манеры водить авто.

раскрыть ветку (10)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Часто езжу из соседнего города, тоже диву даюсь на взаимодействие местных водителей с трамвайными путями. При чем выглядят их маневры так уверенно и организованно, что начинаешь сомневаться в своем знании ПДД.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не видел, какими были раньше эти рельсы, лет пятнадцать назад. Этот рефлекс всосан с молоком матери
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

такими чтоб даже повернуть с них нельзя было, они не были никогда. А то что по ним лететь нельзя было, как-то слабо оправдывает поворот вторым рядом, особенно если учесть, что 15 лет назад 50% ездюков еще и прав не имели

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я же говорю, ты явно не бывал там в 90-е. А я там в то время жил. И помню еще, как трамвай мотылялся по советской
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я еще раз тебе говорю - это абсолютно не повод нарушать ПДД. На Н.Руднева и сейчас пиздец творится с рельсами, но однако же поворачивать с них это не мешает.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Не повод. Но в Туле часто иначе не проедешь.
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

прям интересно, где ж вы ездите...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас - в Подмосковье. Но много где бывал. В Туле мешают олени, которые пруцца по всем направлениям в потоке напролом
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Явно дело в пряниках.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Какого лешего я дважды пересдавала теорию по вождению и просиживала всё свободное время за зубрёжкой билетов, а какие-то мудаки 20 лет назад купили права и с тех пор не парятся?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Читай про условные рефлексы и собак Павлова.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нах?

1
Автор поста оценил этот комментарий
"Традиции" езды - это пиздец. У нас в одном месте поворот налево регулируется допсекцией (с этой полосы только налево). Сначала загорается основной зеленый, потом через некоторое время допсекция. Так вот, как только загорается основной все как бараны начинают сигналить впереди стоящему, мол, выезжай до середины перекрестка и жди там, пока включат допсекцию.
И не одному дебилу не приходит в голову, что это выезд за стоп-линию. 800 р штраф.
ещё комментарии
27
Автор поста оценил этот комментарий

в городе где нет трамваев это правило вообще не знают или не помнят.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

откровенно говоря какой вообще прок в этих трамваях? только проблемы на перекрёстках создают и рельсы асфальт ломают. имхо как общественный транспорт автобусы намного лучше. особенно если для них есть отдельные полосы как в крупных городах.

Автор поста оценил этот комментарий

Точно, 10 лет за рулем, но т.к. трамваев у нас нет, а в городе где есть трамваи я очень редко водил то про это правило я либо не знал вообще , либо забыл.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Чуть-чуть уточню:

Если нет стрелок движения по полосам, поворачиваем с крайнего ряда ИЛИ если есть трамвайные попутного направления - то с них. Если же есть стрелки движения по полосам, то согласно им.

Просто есть ситуации, когда движение указано именно стрелками и есть трамвайные пути. Надо в первую очередь смотреть на наличии знаков со стрелками.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разметка, ты забыл про разметку.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Чего забыл?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Трамвайные пути могут быть в ровень с основным полотном, но отделены сплошной белой разметкой, тогда заежать на них нельзя и поворот, только с полосы, даже при отсутствии знаков движения по полосам.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно. Не встречал такого.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В дефолт сити недавно начали использовать, при наличии видеофиксации дешевле, чем поднимать или отделять трамвайные пути. ГИБДД этим летом неплохо нажились на этом. Многие не обращая внимания на разметку ехали и попадались. Мотайте на ус и экономьте на шрафах. Ваш К.О.
7
Автор поста оценил этот комментарий

В ПДД есть все. Но тем не менее, много кто не знает все правила от зубов. Я особенно выделяю именно поворот с трамвайных путей. Чаще вижу нарушение этого правила, чем следование ему.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот 10 лет езжу и понимаю, что неплохо бы правила заново поучить. Что-то поменялось (многие из вас читают ежегодные изменения?), что-то позабылось (типа знаков регулировщиков) за ненадобностью.. Так что пересдача на права - отличная возможность с пользой обновить в голове ПДД.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не тот случай. Как я уже сказал - нарушают конкретно это правило не от незнания, а от того что самые умные и потому что им нужнее всех как можно быстрее повернуть, а не стоять со всеми. Это касается не только трамвайных путей, но и всех поворотов. Вы вот часто наблюдаете картину, чтобы на поворот на трамвайных путях никого, а поворачивают все равно с соседнего ряда? Я вот такой наверное ни разу не видел.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Еще добавлю, что при этом поворачивают с левого ряда налево, пропуская тех, кто летит по путям попутного направления)))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Верите, нет - постоянно! Левый ряд, млять стоит налево с поворотниками. Правый не едет из-за поворачивающих направо и пешеходов.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот здесь постоянно на Шелгунова с Обуховки поворачивают нифига не с трамвайных путей. Уже не первый год это вижу. https://goo.gl/maps/ZdF8NzyPvx52

7
Автор поста оценил этот комментарий

Трамвайные пути - опасная тема, я вообще стараюсь на них не лезть. И, как оказалось, нарушал правила.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

блин, да как вы до своих лет доживаете-то? я в шоке: половина, как оказывается, ездит сочиняя правила на ходу, и именно этих чудаков почему-то еще камазом не раскатало.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не во всех городах есть трамвайные пути.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

и чо? это, по-вашему, оправдание? да хер там плавал. это оправдание тупых уродов, которые своим крошечным мозгом не понимают, что могут кого-нибудь угробить из-за своей безалаберности и тупости. И никакого снисхождения. Когда какой-нибудь такой мудак, который не знал про трамвайные пути, переедет вашу семью к херам собачьим, вы его по плечу похлопайте и скажите: "ничего бро, откуда ты мог знать". я у себя в городе ни разу реверсивного движения не видел, но я, сука, знаю правила движения по реверсивным полосам.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Каким образом тот факт, что я не езжу по трамвайным путям делает из меня переехавшим по твоей семейке?

Автор поста оценил этот комментарий

А кого я оправдывал? Ты спросил, как вы доживаете, я ответил.

Автор поста оценил этот комментарий

Это не грубое незнание так сказать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

на дороге не бывает "не грубых незнаний так сказать"

как вообще можно такую чушь говорить, когда, подчас, не включенный поворотник приводит к тому, что замес с трупами происходит?

Автор поста оценил этот комментарий

Да нормально еду. Иногда приходится только правыми поворотами пользоваться, но не суть. При мне бмв на трамвайных путях ультрасмачно развернуло прямо в бок автобусу на скорости ~40 км/ч, чего хватило, чтобы половина капота осталась на асфальте.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо только когда это в большом городе и есть где отточить правила, а когда ты учишься,а потом катаешься несколько лет в маленьком селе, где трамваем в жизни не было, про подобное легко забываешь

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Открою небольшой секрет. В селе по прежнему есть ларьки союзпечать, универмаги с отделом "пресса" и почта. Так вот в этих славных торговых точках есть книжечка, которая называется "Правила Дорожного Движения российской федерации 201*г." иногда даже с комментариями ее можно приобрести, самая дорогая, что мною была увидена стоила 50рублей. раз в годик можно раскошелиться, купить и повторить правила. Если ты скупердяй, то на смартфончик себе установить можно бесплатное приложение и пока сидишь орлом над очком, порешать билетики и опять де повторить правила. Про трамвай там есть вопросы.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Неужели ничего не торкает, если знаешь, что тебе предстоит поездка в крупном городе, а ты до этого только по деревне катался?

Автор поста оценил этот комментарий
У меня такое ощущение, что у нас полгорода учаться и катаются сначала в селе! На каждом левом повороте с трамвайными путями найдется как минимум 1 чудак, поворачивающий из левого ряда. Он не объезжает поток поворачивающих, он как будто боится этих клятых рельсов! А за ним собирается целая очередь из жаждущих проехать прямо!
Автор поста оценил этот комментарий
Дык оно и в городах далеко не во всех трамваи есть.
Автор поста оценил этот комментарий
Если есть трамвайные попутного направления - то с них.
Только если они слева расположены.
Автор поста оценил этот комментарий

Учить то учат. Но об этом реально ,НИКТО, просто единицы знают. Люди даже не могут занять крайнее положение для поворота.

Автор поста оценил этот комментарий

Это и в билетах есть, кстати

Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот. Если есть стрелка движения по полосам, то поворот надо осуществлять с полосы, а не с рельсов.

23
Автор поста оценил этот комментарий
Из  тех, наверное, кто права купил. Для того, кто нормально учился в автошколе и хотя бы несколько раз открывал книжечку ПДД, это не является открытием.
раскрыть ветку (8)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Тут всяко может быть. К примеру. У нас в Екатеринбурге пару лет назад начали сплошной оделять трамвайные пути от полос для автомобилей. Поворачивайте, мол, с дороги.

Прошел снежок. К слову, дороги у нас плохо чистят. Сплошную замело. А люди ездят как привыкли, зная, что где-то там эта разметка есть. Я же зимой переключаюсь в режим "нет разметки - значит можно, если нет помех остальным участникам движения".

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А знаки движения по полосам? Они жже тоже должны быть
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно. Сплошными ограничивают проезжую часть. На перекрестках - разрывы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в зависимости от разметки. потоки либо край проезжей части.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас же в екатеринбурге я не единожды летом на ленина с дпс кусался. Разметку эту в жопу Дёмину пускай засунут. Затор, пути свободны, какие вопросы?

3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в Астрахани, лет уже как 10 убрали трамваи. И за неимением трамвайных путей я попросту уже забыл правила относящиеся к ним.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А если вам предстоит поездка по городу, где есть трамвайные пути, вы даже не будете правила смотреть, ну так, на всякий случай?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Буду) Перед поездкой в Волгоград освежал)

8
Автор поста оценил этот комментарий
А еще меньше, что при повороте нельзя создавать помех трамваю.
раскрыть ветку (13)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а ты и не можешь ему создать помех, если он подъехал в момент когда ты уже стоял в ожидании поворота, если сначала прочитать само определение "не создавать помех" - стоящий автомобиль, не совершающий никаких маневров, физически не может попасть под это определение. Создать помеху ты можешь только если видишь трамвай, осознано влезаешь перед ним и останавливаешься в ожидании поворота, вынуждая трамвай, своим появлением на ТП, снижать скорость, но я такое крайне редко вижу, чаще наблюдаю картину, когда подъезжает трамвай к машинам, из-за поворота, которые уже 2-3 минуты стоят и ждут возможности повернуть, и начинает упорно сигналить - всегда желание возникает задать вопрос машинисту, какой именно результат он хочет получить от этого действия? Он надеется, что машины взлетят и пропустят его, или начнут пытаться перестроится в забитый соседний ряд, а потом полезут обратно, в то время как даже термин "уступить дорогу" не требует от них такого? Вот просто что они хотят добиться от водителей, которые выполнив требования ПДД, перестроились для поворота на трамвайные пути, когда его еще даже в зоне видимости не было, и выполняют другое требование ПДД - уступают дорогу встречным ТС при левом повороте?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я здесь в другом комменте указал на это допущение, что зависит от того когда подъехал.
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да срать когда он подъехал (я про таксиста говорю), вы же про него написали - не нарушил, а  занял положение при котором он не будет мешать движению трамвая. Так вот ткните меня носом - где в п. 8.5 сказано, что поворот налево, при наличии трамвайных путей, можно осуществлять не с них, если приближается трамвай? Водитель в любом случае ОБЯЗАН повернуть с трамвайных путей, так же как и обязан занять соответствующее положение (в нашем случае ТП) ЗАБЛАГОВРЕМЕННО.


Есть трамвай, нет трамвая - поворачиваешь с трамвайных путей, разница только в том сразу ли ты можешь на них перестроиться, или сначала пропускаешь трамвай вперед, а потом встаешь за ним.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А это есть в последующем п. 8.7
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5

Для вас нет разницы между "не может" и "не хочет"? Так вот ничто не мешает ему выполнить поворот с соблюдением п. 8.5, пропустив сначала вперед трамвай.


И вы лишний раз подтверждаете, что я сказал в другом комментарии:


с вашим подходом можно вообще всегда налево с крайней правой, через 3 полосы, поворачивать, ну а хрен ли - притормозить, пропустить попутные тс (как того требует п. 8.4), очень не безопасно, значит можно на п. 8.5. хер положить, и повернуть прям с той полосы, по которой и ехал

Ну а что? Я очкую перестраиваться, ведь это "очень не безопасно", а раз я очкую из крайней правой в крайнюю левую перестроиться, значит к перекрестку подъеду по крайней правой, и выполнить п. 8.5 не смогу, и тогда вы не будете против, что я наперерез всему потоку поверну налево с крайней правой, ведь если не могу выполнить п. 8.5, то и не надо, именно так вы п. 8.7 трактуете.


"Не может выполнить" - значит не имеет физически такой возможности, а не то что раз проебался/не захотел/не читал ПДД, то езжай как душе угодно. Таксисту абсолютно ничего не мешало выполнить поворот в соответствии с 8.5, так что 8.7 тут совершенно не уместен.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Трамваю помехи вообще нельзя создавать, он большой.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

... и железный.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
И ооочень тяжелый
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь должна быть шутка про мамку

Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Трамвай - средство повышенной шумности и пониженного комфорта. У него нет и не может быть преимуществ.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Трамваи разные бывают.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это в вас говорит ваш внутренний водитель трамвая.


А вообще это текст из смешной картинки. Там ещё что-то было про парковку вторым рядом и тому подобное.

Автор поста оценил этот комментарий

Ладно бы трамваю мешать не хотели, но такие повернут чуть-чуть, как Зеленый загорается, и перекрывают и левый ряд, и ТП.

2
Автор поста оценил этот комментарий

что значит мало кто знает, все знать должны, это ПДД, блеать

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да складывается впечатление, что таксисты вообще правила принципиально не знают, и тщательно стараются не соблюдать!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для того чтобы их не соблюдать старательно, их нужно знать четко.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, справедливое замечание. Поторопился, и выразил не правильно свою мысль.  Надо было сказать, что либо принципиально не знают ПДД, либо принципиально их не соблюдают. )

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да "таксовичковы" ездят как хотят! Меня за последние пол года подрезали, не пропускали раза 4 точно только эти ссаные "брендированые" машины таксовичкова!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы как то мало ездите походу, я как не выеду на машине, так по любому кто подрежет и не один раз за день, так за пол года меня могут подрезать раз сто, ну и половина конечно же таксисты.

Автор поста оценил этот комментарий

Новосибирск, поворот налево с улицы Мира на улицу Аникина. Можете посомтреть на яндекс/гугл-стрит, если интересно. Каждый божий день там две очереди на поворот, очередь из нормальных людей, которые соблюдают ПДД и из дегенератов, которые лезут в поворот с рельс. При том, что полоса в ту сторону на Аникина одна, о чём нам также сообщает знак при въезде на эту улицу. Ну летом там так-сяк можно втиснуться в два ряда, терпимо. Зимой там две машины однозначно не влезают. Жду когда появится нормальное приложения для съёмки правонарушений и отправки в ГИБДД. И просто каждый раз буду тупо снимать всю эту очередь баранов. Блядь, там даже пробок то не бывает особо. Даже когда ряд свободен, они всё равно лезут на рельсы и втискиваются. Зачем?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Разметка между путей трамвайных(двойная), значит с них можно поворачивать

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Пункт правил? Или так левая пятка тебе сказала? Знак движения по полосам висит? Висит. Всё, на рельсы тебе нельзя. Тем более, что после поворота там одна полоса

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не мега-эксперт, но где-какая проезжая часть очевидна

http://i060.radikal.ru/1011/49/7a422c65f327.jpg

http://static.ngs.ru/news/preview/b6b766c664a5967b2a11779da50dea910429e7d7_667.jpg

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эксперт, ты читать умеешь? Почитай http://60.by/ru/content/master/parking/tram_line/

Какая разница какая там разметка. До этого знака там можно ехать по рельсам. После знака - нет

Автор поста оценил этот комментарий

Так знак "Движение по полосам" есть или нет?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас делают иначе. Движение по путям, а перед перекрестком, чтобы не нарушать - поворотник и вклиниваются в поток... И вот думаешь, кого материть больше: тех кто едет или тех, кто пускает =)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут ещё как-то можно понять) Правил ведь не нарушают. Мало ли первый раз там едут и увидев знак перестраиваются

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет)) Слишком много "незнакомых" с местностью.

Автор поста оценил этот комментарий

Таки если права куплены, то скорее всего не знает

Автор поста оценил этот комментарий

не знают только те, кто не училася на права. всё кто учился, на права знают про поворот с трамвайных путей.


Тут другой вопрос, что не всегда можно успеть перестроиться на пути, и то что таксовичков вылез вперед - не есть гуд, но и не самая вопиющая ситуация, такое часто бывает, не вижу смысла жопиться в такой ситуации и не пропускать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А жопится и идти на таран, нарушив при этом ПДД это норм? Он же ещё к тому людей возит...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку