если бы ты знал, насколько ошибочно твое представление о знаниях водителей)
Чел тупо хотел быть первым. На всех перекрестках почти есть люди которые поворачивают со вторго ряда, дабы "в очереди" не стоять.
у нас в городе люди умудряются организовать "очередь" в левом ряду, в то время как трамвайные пути абсолютно свободны, а когда ты пытаешься ехать по правилам, смотрят на тебя с выражением "куда сука прешь, не видишь мы тут стоим", потому что они реально не знают как надо поворачивать, и думают что ты как раз таки злостный автохам, который пытается пролезть без очереди, и в итоге все еще стараются тебя на повороте подрезать. Вот видео мое, на котором отчетливо видно пустые ТП и очередь в левой полосе - https://www.youtube.com/watch?v=oKvy7aON0l0 . И это не какое-то разовое помешательство, у нас на всех перекрестках с ТП такая ситуация, а знаков движения по полосам нет.
P.S. МЧудило на фольце наказан, вместе с обращением по его наказанию, просил обратить внимание на этот перекресток, ибо нарушения там постоянные, а отделение ГИБДД находится в 200 метрах от него - водитель наказан, но ни одного патруля я там так и не увидел. Видео не обрезано короче специально, чтобы было видно, что трамвая никакого даже в помине поблизости нет.
у нас в городе люди умудряются организовать "очередь" в левом ряду, в то время как трамвайные пути абсолютно свободны
Три хаха. Не хотите очередь в среднем ряду (а точнее между рядами) на левый поворот?
https://youtu.be/KQcGZ0YdAHo
Справедливости ради - регик еблан. Такой маневр был бы оправдан, если бы он повернул налево и поехал дальше прямо. Но он затем сразу же поворачивает направо, а у него при этом помеха справа. Движение по полосам, оно и в африке на перекрестке при повороте движение по полосам. Короче не пропустил он логан, хотя должен был. А еще ругается и нахуй посылает. Не надо так.
Нет.
Тут разжевано http://pddmaster.ru/pdd/odnostoronnee-dvizhenie-chast-3-prav...
И совсем непонятна помеха справа, любят ее приплетать при каждом удобном случае.
при чем тут односторонне движение. Я понял почему регик ехал в левом ряду. Его дальнейший маневр перестроение был кривой.
По поводу помехи справа. Чем предлагаете руководствоваться при перестроении из ряда в ряд тогда? А по факту, регик с крайнего левого направо повернул, так что по любому не прав.
по факту он на одном перекрестке повернул налево, а на другом направо. Перед поворотом налево нужно занять крайнее левое, направо - крайнее правое положение. Все правильно регик сделал.
ладно с помехой справа я не правильно выразился. Но при перестроении нужно пропускать того, кто едет в своей полосе, а не подрезать его. На левый поворот 2 ряда, ну так и поворачиай по своему ряду, схера ли менять полосу во время поворота?
А причём тут перестроение?
Поворот налево при отсутствии разметки полос движения по перекрёстку осуществляется из крайнего левого ряда в любой ряд.
посмотрел бы я в час пик как вы так будете ездить
Наслаждайся:
https://www.youtube.com/watch?v=MvMxDuvpX78
https://www.youtube.com/watch?v=x8uRb1oTWbo
https://www.youtube.com/watch?v=ynTsUH19DwM
https://www.youtube.com/watch?v=X1hNLgcdHqM
https://www.youtube.com/watch?v=fxL_gXDD7R4
https://www.youtube.com/watch?v=88BsC80Nj74
https://www.youtube.com/watch?v=2BMUR9vf6rs
https://www.youtube.com/watch?v=R6uQbLuX3-o
https://www.youtube.com/watch?v=U_60ZAeftfI
https://www.youtube.com/watch?v=1qYvhVGiyUk
https://www.youtube.com/watch?v=nwJiNGAGwfo
https://www.youtube.com/watch?v=c5UX0y43Lvk
https://www.youtube.com/watch?v=GP6JPGNuvdc
да будет вечно рваться твой пукан
А где вы там час пик углядели?
Дорога пустая почти. Так что не надо притягивать за уши всё подряд.
Кроме аргументов "помеха справа" и "все так едут" что-нибудь осмысленное в черепной коробке есть? Или даже попытки получить права не за взятку, а выучив ПДД не было?
О, Тула! Подтверждаю, местные водители рельсов боятся, будто они током бьются.
Год тут живу, все поражаюсь одаренности местных водителей. Реально, из всех городов, в которых жил и бывал, которые видел - самые низкие навыки вождения у туляков. Я не о скорости, не о маневренности. Именно о странности местной манеры водить авто.
такими чтоб даже повернуть с них нельзя было, они не были никогда. А то что по ним лететь нельзя было, как-то слабо оправдывает поворот вторым рядом, особенно если учесть, что 15 лет назад 50% ездюков еще и прав не имели
я еще раз тебе говорю - это абсолютно не повод нарушать ПДД. На Н.Руднева и сейчас пиздец творится с рельсами, но однако же поворачивать с них это не мешает.
Какого лешего я дважды пересдавала теорию по вождению и просиживала всё свободное время за зубрёжкой билетов, а какие-то мудаки 20 лет назад купили права и с тех пор не парятся?
И не одному дебилу не приходит в голову, что это выезд за стоп-линию. 800 р штраф.
"Создаешь помеху" чем? Тем что ты стоишь и ждешь возможности повернуть? Тогда открываем ПДД и учим заново)
п. 8.5. ... При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
п. 1.2. "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Как видно, в определении "не создавать помех" нет требования "не должен останавливаться, если это вынудит других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость". Трамваю вы можете создать помеху, если только начнете непосредственно перед ним лезть на пути для поворота, а если его и в помине не было рядом, когда вы перестраивались, то уж извините. С таким же успехом можно говорить, что любой выезжающий на дорогу с прилегающей территории, а затем остановившийся через 2-3 перекрестка в ожидании левого поворота, не выполнил требование "уступить дорогу", ибо из-за него остановятся те, кто ранее ехал где-то вдалеке по этой самой дороге.
Сравнил хуй с пальцем
Там же и написано изменить скорость, как бы трамвай может ехать прямо но ты создаешь ему помеху он изменяет скорость до 0 и ждет пока ты повернешь
Так и если кто-то выехал с прилегающей территории, а потом остановился в ожидании левого поворота, я, двигаясь по главной, должен буду из-за него остановиться - где тут разница? Тоже самое и с обычным перестроением - ПДД тоже требуют уступать тем кто едет попутно, по полосе в которую ты перестраиваешься, значит если ты перестроился в крайнюю левую полосу для поворота, ближайшая машина была метрах в 150 за тобой, и потом ты остановился, пропуская встречный поток - ты не выполнил требование "уступить дорогу", ведь машина уже догнала тебя, и не может проехать прямо из-за того что ты остановился?
ты создаешь ему помеху
Да не могу я ему создать помеху тупо остановкой на перекрестке, физически не могу, при всем желании. Открой ПДД хоть раз, и прочитай наконец что значит "не создавать помех". Я не должен "начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр", о какой помехе идет речь, если я не совершаю ни одного из перечисленных действий? Я просто стою на месте. Где в определении "не создавать помех" сказано, что помеху можно создать просто остановившись в заранее выбранной полосе/трамвайных путях? Если трамвай будет снижать скорость из-за того что я начинаю, возобновляю или продолжаю движение, осуществляю какой-либо маневр, тогда вопросов нет - я создал ему помеху, а если я просто остановился - нет никакой помехи, не попадает это под определение "создавать помех".
Вот тебе улица, на которой движение осуществляется только по путям, отдельных полос нет вообще - https://yandex.ru/maps/15/tula/?ll=37.602775%2C54.183343&... . И если бы твоя логика имела место на существование, то на этой улице, в час пик, трамвай мог бы спокойно ехать 60 км/ч, собирая в кучу стоящие перед ним в пробке авто, и был бы прав, ведь они якобы "создали ему помеху". А гайцы должны были бы вообще обогатиться - на любом перекрестке там вставай, и штрафу тех кто решил налево повернуть, ведь сзади стоит трамвай и не может проехать.
это как раз фигня
а вот если ты по путям едешь прямо и ловишь в борт от таких вот умников...
откровенно говоря какой вообще прок в этих трамваях? только проблемы на перекрёстках создают и рельсы асфальт ломают. имхо как общественный транспорт автобусы намного лучше. особенно если для них есть отдельные полосы как в крупных городах.
Точно, 10 лет за рулем, но т.к. трамваев у нас нет, а в городе где есть трамваи я очень редко водил то про это правило я либо не знал вообще , либо забыл.
Чуть-чуть уточню:
Если нет стрелок движения по полосам, поворачиваем с крайнего ряда ИЛИ если есть трамвайные попутного направления - то с них. Если же есть стрелки движения по полосам, то согласно им.
Просто есть ситуации, когда движение указано именно стрелками и есть трамвайные пути. Надо в первую очередь смотреть на наличии знаков со стрелками.
В ПДД есть все. Но тем не менее, много кто не знает все правила от зубов. Я особенно выделяю именно поворот с трамвайных путей. Чаще вижу нарушение этого правила, чем следование ему.
Я вот 10 лет езжу и понимаю, что неплохо бы правила заново поучить. Что-то поменялось (многие из вас читают ежегодные изменения?), что-то позабылось (типа знаков регулировщиков) за ненадобностью.. Так что пересдача на права - отличная возможность с пользой обновить в голове ПДД.
Еще добавлю, что при этом поворачивают с левого ряда налево, пропуская тех, кто летит по путям попутного направления)))
Верите, нет - постоянно! Левый ряд, млять стоит налево с поворотниками. Правый не едет из-за поворачивающих направо и пешеходов.
Вот здесь постоянно на Шелгунова с Обуховки поворачивают нифига не с трамвайных путей. Уже не первый год это вижу. https://goo.gl/maps/ZdF8NzyPvx52
Трамвайные пути - опасная тема, я вообще стараюсь на них не лезть. И, как оказалось, нарушал правила.
блин, да как вы до своих лет доживаете-то? я в шоке: половина, как оказывается, ездит сочиняя правила на ходу, и именно этих чудаков почему-то еще камазом не раскатало.
и чо? это, по-вашему, оправдание? да хер там плавал. это оправдание тупых уродов, которые своим крошечным мозгом не понимают, что могут кого-нибудь угробить из-за своей безалаберности и тупости. И никакого снисхождения. Когда какой-нибудь такой мудак, который не знал про трамвайные пути, переедет вашу семью к херам собачьим, вы его по плечу похлопайте и скажите: "ничего бро, откуда ты мог знать". я у себя в городе ни разу реверсивного движения не видел, но я, сука, знаю правила движения по реверсивным полосам.
на дороге не бывает "не грубых незнаний так сказать"
как вообще можно такую чушь говорить, когда, подчас, не включенный поворотник приводит к тому, что замес с трупами происходит?
Да нормально еду. Иногда приходится только правыми поворотами пользоваться, но не суть. При мне бмв на трамвайных путях ультрасмачно развернуло прямо в бок автобусу на скорости ~40 км/ч, чего хватило, чтобы половина капота осталась на асфальте.
Хорошо только когда это в большом городе и есть где отточить правила, а когда ты учишься,а потом катаешься несколько лет в маленьком селе, где трамваем в жизни не было, про подобное легко забываешь
Открою небольшой секрет. В селе по прежнему есть ларьки союзпечать, универмаги с отделом "пресса" и почта. Так вот в этих славных торговых точках есть книжечка, которая называется "Правила Дорожного Движения российской федерации 201*г." иногда даже с комментариями ее можно приобрести, самая дорогая, что мною была увидена стоила 50рублей. раз в годик можно раскошелиться, купить и повторить правила. Если ты скупердяй, то на смартфончик себе установить можно бесплатное приложение и пока сидишь орлом над очком, порешать билетики и опять де повторить правила. Про трамвай там есть вопросы.
Неужели ничего не торкает, если знаешь, что тебе предстоит поездка в крупном городе, а ты до этого только по деревне катался?
Учить то учат. Но об этом реально ,НИКТО, просто единицы знают. Люди даже не могут занять крайнее положение для поворота.
Наоборот. Если есть стрелка движения по полосам, то поворот надо осуществлять с полосы, а не с рельсов.
Тут всяко может быть. К примеру. У нас в Екатеринбурге пару лет назад начали сплошной оделять трамвайные пути от полос для автомобилей. Поворачивайте, мол, с дороги.
Прошел снежок. К слову, дороги у нас плохо чистят. Сплошную замело. А люди ездят как привыкли, зная, что где-то там эта разметка есть. Я же зимой переключаюсь в режим "нет разметки - значит можно, если нет помех остальным участникам движения".
У нас же в екатеринбурге я не единожды летом на ленина с дпс кусался. Разметку эту в жопу Дёмину пускай засунут. Затор, пути свободны, какие вопросы?
У нас в Астрахани, лет уже как 10 убрали трамваи. И за неимением трамвайных путей я попросту уже забыл правила относящиеся к ним.
А если вам предстоит поездка по городу, где есть трамвайные пути, вы даже не будете правила смотреть, ну так, на всякий случай?
а ты и не можешь ему создать помех, если он подъехал в момент когда ты уже стоял в ожидании поворота, если сначала прочитать само определение "не создавать помех" - стоящий автомобиль, не совершающий никаких маневров, физически не может попасть под это определение. Создать помеху ты можешь только если видишь трамвай, осознано влезаешь перед ним и останавливаешься в ожидании поворота, вынуждая трамвай, своим появлением на ТП, снижать скорость, но я такое крайне редко вижу, чаще наблюдаю картину, когда подъезжает трамвай к машинам, из-за поворота, которые уже 2-3 минуты стоят и ждут возможности повернуть, и начинает упорно сигналить - всегда желание возникает задать вопрос машинисту, какой именно результат он хочет получить от этого действия? Он надеется, что машины взлетят и пропустят его, или начнут пытаться перестроится в забитый соседний ряд, а потом полезут обратно, в то время как даже термин "уступить дорогу" не требует от них такого? Вот просто что они хотят добиться от водителей, которые выполнив требования ПДД, перестроились для поворота на трамвайные пути, когда его еще даже в зоне видимости не было, и выполняют другое требование ПДД - уступают дорогу встречным ТС при левом повороте?
Да срать когда он подъехал (я про таксиста говорю), вы же про него написали - не нарушил, а занял положение при котором он не будет мешать движению трамвая. Так вот ткните меня носом - где в п. 8.5 сказано, что поворот налево, при наличии трамвайных путей, можно осуществлять не с них, если приближается трамвай? Водитель в любом случае ОБЯЗАН повернуть с трамвайных путей, так же как и обязан занять соответствующее положение (в нашем случае ТП) ЗАБЛАГОВРЕМЕННО.
Есть трамвай, нет трамвая - поворачиваешь с трамвайных путей, разница только в том сразу ли ты можешь на них перестроиться, или сначала пропускаешь трамвай вперед, а потом встаешь за ним.
Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5
Для вас нет разницы между "не может" и "не хочет"? Так вот ничто не мешает ему выполнить поворот с соблюдением п. 8.5, пропустив сначала вперед трамвай.
И вы лишний раз подтверждаете, что я сказал в другом комментарии:
с вашим подходом можно вообще всегда налево с крайней правой, через 3 полосы, поворачивать, ну а хрен ли - притормозить, пропустить попутные тс (как того требует п. 8.4), очень не безопасно, значит можно на п. 8.5. хер положить, и повернуть прям с той полосы, по которой и ехал
Ну а что? Я очкую перестраиваться, ведь это "очень не безопасно", а раз я очкую из крайней правой в крайнюю левую перестроиться, значит к перекрестку подъеду по крайней правой, и выполнить п. 8.5 не смогу, и тогда вы не будете против, что я наперерез всему потоку поверну налево с крайней правой, ведь если не могу выполнить п. 8.5, то и не надо, именно так вы п. 8.7 трактуете.
"Не может выполнить" - значит не имеет физически такой возможности, а не то что раз проебался/не захотел/не читал ПДД, то езжай как душе угодно. Таксисту абсолютно ничего не мешало выполнить поворот в соответствии с 8.5, так что 8.7 тут совершенно не уместен.
Трамвай - средство повышенной шумности и пониженного комфорта. У него нет и не может быть преимуществ.
Это в вас говорит ваш внутренний водитель трамвая.
А вообще это текст из смешной картинки. Там ещё что-то было про парковку вторым рядом и тому подобное.
Ладно бы трамваю мешать не хотели, но такие повернут чуть-чуть, как Зеленый загорается, и перекрывают и левый ряд, и ТП.
Да, справедливое замечание. Поторопился, и выразил не правильно свою мысль. Надо было сказать, что либо принципиально не знают ПДД, либо принципиально их не соблюдают. )
Да "таксовичковы" ездят как хотят! Меня за последние пол года подрезали, не пропускали раза 4 точно только эти ссаные "брендированые" машины таксовичкова!
Вы как то мало ездите походу, я как не выеду на машине, так по любому кто подрежет и не один раз за день, так за пол года меня могут подрезать раз сто, ну и половина конечно же таксисты.
Новосибирск, поворот налево с улицы Мира на улицу Аникина. Можете посомтреть на яндекс/гугл-стрит, если интересно. Каждый божий день там две очереди на поворот, очередь из нормальных людей, которые соблюдают ПДД и из дегенератов, которые лезут в поворот с рельс. При том, что полоса в ту сторону на Аникина одна, о чём нам также сообщает знак при въезде на эту улицу. Ну летом там так-сяк можно втиснуться в два ряда, терпимо. Зимой там две машины однозначно не влезают. Жду когда появится нормальное приложения для съёмки правонарушений и отправки в ГИБДД. И просто каждый раз буду тупо снимать всю эту очередь баранов. Блядь, там даже пробок то не бывает особо. Даже когда ряд свободен, они всё равно лезут на рельсы и втискиваются. Зачем?
Пункт правил? Или так левая пятка тебе сказала? Знак движения по полосам висит? Висит. Всё, на рельсы тебе нельзя. Тем более, что после поворота там одна полоса
Я не мега-эксперт, но где-какая проезжая часть очевидна
http://i060.radikal.ru/1011/49/7a422c65f327.jpg
http://static.ngs.ru/news/preview/b6b766c664a5967b2a11779da50dea910429e7d7_667.jpg
Эксперт, ты читать умеешь? Почитай http://60.by/ru/content/master/parking/tram_line/
Какая разница какая там разметка. До этого знака там можно ехать по рельсам. После знака - нет
У нас делают иначе. Движение по путям, а перед перекрестком, чтобы не нарушать - поворотник и вклиниваются в поток... И вот думаешь, кого материть больше: тех кто едет или тех, кто пускает =)
Ну тут ещё как-то можно понять) Правил ведь не нарушают. Мало ли первый раз там едут и увидев знак перестраиваются
не знают только те, кто не училася на права. всё кто учился, на права знают про поворот с трамвайных путей.
Тут другой вопрос, что не всегда можно успеть перестроиться на пути, и то что таксовичков вылез вперед - не есть гуд, но и не самая вопиющая ситуация, такое часто бывает, не вижу смысла жопиться в такой ситуации и не пропускать.