Будь на моей стороне

Всем доброго времени суток!

Хочу представиться. Меня зовут Катя, мне 21 год. Вечерами я учусь в вузе (нечасто), днем сижу с детьми (чужими. Работа такая).

У меня есть муж, чёрный кот, любовь к фэнтези и еде, мечта. О последнем пункте подробнее. Благодаря брату я с детства люблю русский рок, но немного необычный. Например, Веню Дркина, башню rowan, йовин, мультfильмы, ундервуд, оргию праведников. Из известного сплин, мельницу, аквариум, наутилус помпилиус, пилот, КиШ. Пишу подробно, потому что это важно. А ещё пишу стихи (хотя сейчас у меня застой). Плюс к этому слегка играю на пианино и вроде бы неплохо пою. Думаю, уже понятно, к чему я веду.

В 12 лет я получила в подарок диск с песнями тол мириам, и тогда впервые в мою голову закралась мысль, что я хочу так же. Хочу писать и петь песни.

Проблема в том, что я не умею играть на гитаре, да и всегда тащемта хотела быть частью группы. Не обязательно лидером, но в идеале хоть немного петь и писать тексты.

В общем, я знаю, что шансов найти тут кого-то с теми же вкусами и стремлениями мало, но вдруг. Можно было бы скооперироваться :) живу в Москве.

Жду тебя, человек!

Автор поста оценил этот комментарий

Вкус у вас отличный, поддерживаю. Однако ничем помочь не могу, ибо живу на другом конце страны.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за комментарий! Немного радостнее стало на душе, что не одной мне нравится такая музыка
Автор поста оценил этот комментарий
Единственное счастье для женщины, это помогать во всем своему мужу. Допустим , он не может рожать, значит ты рожай. и т.д. Вот и будешь счастливой. А искание славы, в конечной своей точке, сделает тебя бесконечно несчастной женщиной. И,как следствие, скорби,одиночество и болезни. Так они все подряд, и страдают эти кумиры
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий