Будь на моей стороне

Всем доброго времени суток!

Хочу представиться. Меня зовут Катя, мне 21 год. Вечерами я учусь в вузе (нечасто), днем сижу с детьми (чужими. Работа такая).

У меня есть муж, чёрный кот, любовь к фэнтези и еде, мечта. О последнем пункте подробнее. Благодаря брату я с детства люблю русский рок, но немного необычный. Например, Веню Дркина, башню rowan, йовин, мультfильмы, ундервуд, оргию праведников. Из известного сплин, мельницу, аквариум, наутилус помпилиус, пилот, КиШ. Пишу подробно, потому что это важно. А ещё пишу стихи (хотя сейчас у меня застой). Плюс к этому слегка играю на пианино и вроде бы неплохо пою. Думаю, уже понятно, к чему я веду.

В 12 лет я получила в подарок диск с песнями тол мириам, и тогда впервые в мою голову закралась мысль, что я хочу так же. Хочу писать и петь песни.

Проблема в том, что я не умею играть на гитаре, да и всегда тащемта хотела быть частью группы. Не обязательно лидером, но в идеале хоть немного петь и писать тексты.

В общем, я знаю, что шансов найти тут кого-то с теми же вкусами и стремлениями мало, но вдруг. Можно было бы скооперироваться :) живу в Москве.

Жду тебя, человек!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Кому ты нужна с мужем?:)
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте! Я, правда, живу за много километров от вас и нашла этот пост спустя долгое время. Меня зовут Полина, мне 20. Заочно учусь в вузе, днем сижу с чужими детьми в садике, мужа нет, есть черная кошка и такая же мечта, как у вас)) И музыкальные вкусы похожи на половину, остальную половину знаю, уважаю, но пока не сошлось. Пытаюсь писать стихи,и хотя недовольна результатами, успокаиваю себя, что учусь, слегка играю на гитаре. Просто сегодня, в день смерти Дркина, решила глянуть писали ли про него что-то на Пикабу и наткнулась на этот пост)
Интересно найти человека с похожими стремлениями и вкусами, хоть и далеко живущего) Успехов вам!
Прошел год, как все идет? Двигаетесь по направлению к своей мечте?