Борьба с магазином электронной техники. Прошу помощи у Лиги Юристов!

Начало этой эпопеи вот здесь http://pikabu.ru/story/kak_vernut_denezhku_za_telefon_ili_po...


С момента начала всей этой истории прошло уже почти полгода. Но сейчас все завертелось по новой. В прошлый раз я таки написал претензию в магазин, но, пообщавшись с комитетом по защите прав потребителей, понял, что ловить мне нечего. Так как п.1 статьи 18 ЗЗПП о том, что я имею право на возврат денег или замену товара вследствие его неоднократного ремонта, если время общее время нахождения в ремонте превысило 30 дней распространяет свое действие только тогда, когда в следующий раз появится неисправность. Ответ на ту претензию получил, телефон получил в рабочем состоянии и без проблем.

Что имеем на сегодняшний день? Вновь не работает основная камера на телефоне. В этот раз решил уже идти до конца.


Подготовил претензию. Пошел с ней в магазин (дело было еще в апреле месяце). Там мою претензию продаван минут 30 сканировал, отправлял в Москву, общался с претензионным отделом, что-то им пояснял… В общем, дал мне трубку пообщаться с отделом по работе с претензиями (или как он там у них называется?). Мне долго втирали дичь о том, что я могу вернуть деньги или обменять товар только при наличии существенного недостатка (я же ссылался именно на недостаток). Путем отсылки на ст. 18 ЗЗПП сумел убедить девушку, что она не права. Мне предложили произвести проверку качества телефона по устному заявлению, но без регистрации моей претензии. На что я, согласился, но с условием, что данная проверка будет проходить в моём присутствии по месту моего жительства (г. Волгоград). Они, вроде как, согласились. Сказали, что мне в течение суток позвонят и скажут время и место проведения данной проверки. На следующий день мне позвонили из магазина и сказали, что мне отказали в проверке качества ввиду того, что в нашем городе, якобы, нет подходящего АСЦ (небольшое отступление: в нашем городе такой АСЦ имеется и даже подобную проверку они имеют право делать, но, только по направлению из магазина). Ясно-понятно…


Прошло почти два месяца, прежде чем я решил опять заняться этим вопросом.


02.06.2016г. я все-таки отнёс им свою претензию и даже зарегистрировал (ну, как сказать зарегистрировал – мне поставили печать организации и один из сотрудников поставил свою подпись и дату). Вот, собственно, та самая претензия:

Борьба с магазином электронной техники. Прошу помощи у Лиги Юристов! Телефон, Претензия, Возврат, Сервисный центр, Длиннопост, Иск
Борьба с магазином электронной техники. Прошу помощи у Лиги Юристов! Телефон, Претензия, Возврат, Сервисный центр, Длиннопост, Иск
Борьба с магазином электронной техники. Прошу помощи у Лиги Юристов! Телефон, Претензия, Возврат, Сервисный центр, Длиннопост, Иск

Заявили, что в течение 10 дней мне на мой домашний адрес придет ответ, а, если я хочу, то могу забрать ответ в магазине (если вдруг в течение 10 дней ответ мне не придет). По почте ответ так и не пришел. Сходил в магазин и забрал ответ у них. Вот он:

Борьба с магазином электронной техники. Прошу помощи у Лиги Юристов! Телефон, Претензия, Возврат, Сервисный центр, Длиннопост, Иск

Как видите, у меня опять пытаются взять телефон на проверку в их АСЦ, который находится в г. Ростов-на-Дону. Такой расклад меня, естественно, не устраивает. Но, если вы обратите внимание, то заметите, что номер дома в ответе они указали неправильно, т.е. официального ответа я не получу, наверное, никогда… А с этой бумажкой без подписи и печати, которую мне дали в магазине, я могу сходить до ветру.

Я настроен серьёзно, планирую подавать в суд, т.к. официального ответа у меня нет и не будет.


Теперь, собственно, мои вопросы к Вам, уважаемые Пикабушники:

1. Как правильно сформулировать исковое заявление?

2. Как бы мне наиболее грамотно сформулировать свои требования к магазину в исковом заявлении?

3. Кого мне указывать в качестве ответчика? Покупал телефон я в магазине, но юр. адрес у них, я так понял, в Москве.

4. Надо ли платить госпошлину за подачу такого заявления? И, если надо, то имею ли я право требовать оплату этих расходов ответчиком в исковом заявлении?

5. Если, всё-таки, будет суд, то как бы правильно заявить о требовании проведения независимой экспертизы в моем присутствии в моей городе?


Ну, и по старой доброй традиции, прошу не топить в минусах. Пара комментов для минусов внутри.

1
Автор поста оценил этот комментарий
1. Можно сослаться на невозможность использования товара более 30 дней вследствие неоднократного устранения различных недостатков – п. 1 ст. 18 ЗоЗПП?

2. Как бы мне наиболее грамотно сформулировать свои требования к магазину в исковом заявлении?

Формулируйте требования к суда – расторгнуть ДКП, вернуть уплаченную за товар сумму, обязать ответчика выплатить неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований

3. Кого мне указывать в качестве ответчика? Ответчик АО «Связной Логистика» г. Москва, Ленинская слобода 26, помещение XII ком. 23.

4. Надо ли платить госпошлину за подачу такого заявления? Нет не надо, освобожден п. 3 ст. 17 ЗоЗПП,ст. 333.36 налогового кодекса

5. Если, всё-таки, будет суд, то как бы правильно заявить о требовании проведения независимой экспертизы в моем присутствии в моей городе? Доказывать отсутствие/наличие недостатка обязанность продавца, суд назначит экспертизу с учетом Ваших требований.

В данном случае они скорее всего мировое предложат.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Связной имеет право провести Проверку качества (далее ПК), при этом в законе есть норма о вашем праве присутствовать на ПК, но нет нормы, что продавец обязан обеспечить ваше присутствие. Если по требованию продавца, потребитель не предоставил товар на ПК, то потребитель ущемил права продавца, и судом это может быть оценено, как довод в правоте продавца.

Мое ИМХО: Сдавать телефон на ПК, ВНИМАТЕЛЬНО читать что вы заполняете!!! Не должно быть никаких указаний со словом ремонт!!! Ждем после этого 20 дней, требуем результат со связного.

По итогу или получаем деньги, или идем в суд.

Если дойдет дело до суда - указываете то юр лицо, которое указано на чеке, подаете по своему месту жительства.

Экспертиза нужна "если возникает спор о наличии недостатка или о причинах его возникновения" У вас этого спора пока не возникло.

Экспертизу по суду назначает судья, ваше присутствие там необязательно.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

-----

Автор поста оценил этот комментарий

----