Бонусы в ситилинке
Добрый день, объясните пож-та, нормальная ли практика, что бонусами Ситилинка нельзя воспользоваться на кассе, при оплате интернет заказа?
На днях купил за бешенные 83500 рублей себе видеокарту PALIT NVIDIA GeForce RTX 3060 dual.
Покупка совершалась через интернет заказ
На клубной карте было 2634 бонуса и физическая карта была у меня с собой
Но на кассе в пункте выдачи меня огорошили тем фактом, что бонусы надо было списывать при формировании заказа и тем что никак мне помочь не могут. Казалось бы, зайди и перезакажи, но цена видеокарты стала уже 90450 рублей.
Пришлось покупать без использования бонусов.
Далее мне стало интересно, как эта функция реализована на сайте, при добавлении в корзину ничего нет
И вот я далеко не с первого раза нашел где можно ввести бонусы, в корзине
Очень огорчен, такой практикой.
Не самое дешевое удовольствие превратилось, еще и в не самую удачную практику
p.s. Если тут вдруг может быть есть представитель ситилинка номер заказа V7073519
Бонусы предлагает списать при формировании заказа на этапе выбора способа оплаты. Надо было внимательнее смотреть.
Когда я дошла до ваших строчек: "Не сразу нашел в корзине, где можно ввести бонусы", то подумала, что окошко для их ввода находится где-то в самом низу отдельного окна и напечатано таким мелким шрифтом, что и не разглядишь.
Но, простите, как можно не увидеть то, что написано всего лишь в паре сантиметров выше плашки "Перейти к оформлению"?! Может быть, вам стоит сходить к окулисту? Я серьезно.
Ситилинк с некоторых пор из покинул в мой список самых дешевых магазинов, и пока он был в этом списке, то на многие недочеты я закрывал глаза, а теперь уже больше года ничего в ситилинке не покупаю, да и бонусная система у них своеобразная мягко говоря.