БИЛАЙН снимает деньги!

Уважаемые, Пикабушники, кто является абонентом Билайн! Проверьте свои платные действия по номеру  *122 решетка! Именно туда я обратилась после того, как утром пришла смс о балансе меньше 30 руб. У меня безлимит-что уменьшает мой баланс? А уменьшает его подключенная без моего ведома (и конечно же никто меня не оповестил!) услуга "Будь в курсе +" с абонентской платой 1 р/сут! С 1 ноября снялось 13 рублей. Мне не критично, но столько же снялось у мужа, у мамы, у брата... Услугу отключила в личном кабинете (также это можно сделать командой *110*1062 решетка). Что дальше делать? Куда жаловаться?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Берете детализацию у оператора на все номера, в ней должно быть списание, пишете претензию с требованием вернуть списанное, если не возвращают идете в суд. Тематика "нарушение прав потребителей". Госпошлина НЕ ПЛАТИТСЯ. Рассмотрение дела для вас бесплатное. Заодно и за моральный вред получите.


Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 17. Судебная защита прав потребителей


3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

решетка! (с)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Только что запросил детализацию у билайна. 0,33 руб. в день за услугу "Будь в курсе" - вопросов нет, но в начале месяца появились расходы с формулировкой "Абон. плата за услугу" 3,33 руб. в день! Пишу в чат из личного кабинета, мол что за х..., минут через 20! отвечают ой, мы ошиблись, деньги вернули. А сколько таких, которые не смотрят детализацию?

P.S. С билайном такой косяк не впервые, правда деньги возвращают исправно

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже было на теле2. Месяц снимали по 5р. в день за услугу, которую включили втихаря. Написал в поддержку с л.кабинета свой гнев и через 2 дня на почте письмо с извинением и возмещением средств! Пишите им и требуйте!
Автор поста оценил этот комментарий
Зашла в приложение на телефоне и правда. Спасибо. Раньше было бесплатно.
К сожалению, мне нужна эта услуга, так что даже отключать не вариант.
Иллюстрация к комментарию