Beyond Despair — октябрьские новости разработки
Привет, Пикабу!
Помните это чудо с модной причёской? В прошлых постах мы показывали его концепт арт, а теперь готова и модель.
Ну и другой ракурс.
Кстати, название у этого существа — сапси.
Также поработали над объектами для новой локации. Как и водится, сначала модель, затем текстурирование и примерка в редакторе.
Левелдизайнеры уже приняли объекты и начали работу над новой довольно большой локацией.
Ещё хочется затронуть тему видео и стримов. Ранее мы проводили трансляции довольно часто — каждую неделю. Сейчас же у нас возник эдакий перерыв и у многих игроков, людей, которые интересуются проектом, возникает вполне логичный и справедливый вопрос: «А где же стримы, ребята!? И вы ещё видео геймплейное вроде как обещали скоро!».
Постараюсь ответить лаконично и информативно: друзья, поверьте, что нам самим поскорее хочется возобновить стримы и опубликовать геймплейное видео, в котором мы сможем показать прогресс в проекте в сравнении с прошлыми материалами. Однако, везде есть свои нюансы.
1) Формат стримов в виде ответов на вопросы в каком-то смысле изжил сюда. Вопросов стало меньше, так как по большей части все они уже были разобраны. Именно поэтому мы решили перейти к формату игровых стримов. Что имеется в виду — мы в первую очередь играем в наш проект, демонстрируем это вам и уже во вторую очередь отвечаем на вопросы, появляющиеся в процессе. Однако, для демонстрации нужен билд с рядом обновлений. И тут первый пункт перетекает во второй.
2) В ролике/стримах нужно показывать не только геймплей, но и прогресс (как и было сказано выше), какие-то новые фишки, объекты, механики и т.д. Для того чтобы показать, нужно сделать. И сделать хочется побольше и всегда получше. Отсюда у нас возникла новая цепочка задач — как только мы их завершим, то возобновим работу над геймплейным роликом. К слову, это не месяцы и даже не многие недели. Одной из основных задач было обновление анимаций персонажа — с этим мы практически справились. А это значит, что останется интеграция, тесты и долгожданная запись.
В общем, как-то так. Всё на самом деле идёт своим чередом, и объёмы только наращиваются, поэтому надеемся на ваше терпение и понимание.
До связи!
P.S.
Напоминаем, что следить за новостями проекта можно в наших социальных сетях:
https://vk.com/beyond_despair — официальная группа проекта Beyond Despair.
https://twitter.com/Beyond_Despair — официальный Twitter проекта.
https://www.facebook.com/Beyond-Despair-294416294284984/ — сообщество в Facebook.
https://www.instagram.com/beyonddespair — ну и Instagram, куда без него.
http://heatherglade.com/beyond_despair — страница проекта на сайте издательства.
https://vk.com/pixelmate — команда разработчиков.
Сферический танк! Я джва года ждал сферический танк! Только он, видимо, будет ездить только вперед и назад. Авторы, почитайте, за счет чего поворачивает гусеничная техника))
Эхх, ну почему только индюшкам нужны hardы :( С радостью бы поделал
А в каком жанре будет игра?
Будет ли крафт и стройка? Получение опыта, скилы? Разные герои?