БАЛЛАДА О ДОХЛОЙ МОТОПЕРДЕЛКЕ, ИЛИ КАК Я СТАЛ «УБИВЦЕМ»

Это было в сентябре. Солнце светило как бездельник а я спускался с Вантового моста через Неву в сторону Софийской (питерские поймут а кто не бывал - рекомендую съездить т. к. красиво у нас). Там участок такой — легкий изгиб и камер нет, так что ехать одно удовольствие. Скорость держу в пределах разрешенной - 120 по спидиметру и 110 по ЖыПыСы соответственно. Иду в 3-м ряду (в Питере КАД четырёхполосный в основном), трафик неплотный, но присутствует, так как середина рабочего дня и народ по своим делам всё же куда то едет, как и я впрочем. Решаю перестроится в совсем свободный второй ряд. Смотрю в левое водительское зеркало — всё нормально. Смотрю в зеркало заднего вида — всё чисто. Смотрю в правое зеркало — ряд свободен и НИКОГО там нет. Включаю поворотник и начинаю плавно перестраиваться. Те, кто меня знают как водятла уже давно изучили эту привычку — в городе и на трассе всё делать плавно, без нервов и резких движений. Если в дальняк ехать — пассажиры уже через 50 км трассы вырубаются и дрыхнут. Проверено неоднократно. Если и тянет погонять — то исключительно на просёлке или по лесной дорожке грунтовой. Я вообще из тех — для кого всё самое интересное за рулём начинается там, где нет дорог а есть только направление, да и то не всегда верное. Так вот - начинаю я перестраиваться и чОрт меня дернул ещё раз посмотреть в правое зеркало перед завершением манёвра... И лицезрю я там два выпученных глаза военно-морского кролика, которые приближаются к моему зеркалу с упорством Джаггернаута на скорости под 200 км/ч. Страшный удар. Ни в чём не повинный мотоцикл напрочь сносит мне всю левую бочину и отлетает через два ряда в отбойник а мотоперделка... Тушку переехали 6 (шесть) раз, прежде чем она остановила своё движение. Бренные останки после этого кульбита проще было закрасить под цвет асфальта, чем соскребать и предавать земле. Но самое интересное началось позже. Оказалось, что у моей дохлой мотоперделки не было страховки на мотоцикл! Кузовня — дело дорогое, а дабы восстановить вопиющую несправедливость все мои попытки найти контакт с родственниками в общем то вполне ожидаемо покинувшей этот бренный мир мотоперделки закончились тем, что они единогласно объявили, что «ты» (то есть я) УБИЛ нашего сына-мужа-отца, «яжемать» и вообще как ты смеешь говорить в этот скорбный для нас час о презренном металле (при этом у меня вся правая бочина под замену). В общем — буду судится с теми, кто дал этой мотоперделке жизнь (вышел за неё замуж и родил от неё), но об элементарном воспитании как то позабыл...



На самом деле — тогда в последний момент я отвернул. Может быть это связано с тем, что права я получил в 18 лет и на сегодняшний день мой общий пробег за рулём автомобиля составляет около 750 тыс. километров по всей европейской части России. А может быть это получилось потому, что сход-развал при сезонной смене колёс я специально делаю немного отступающим от нормы — при этом покрышки, конечно, стачиваются гораздо быстрее, зато управляемость в разы лучше. Хрен его знает — почему так получилось, но мотоперделка разминулась с моим автомобилем буквально в миллиметрах и умчалась в свою мотопердячью («Я свободен» - млять!) даль. А я... закурил сигарету и просчитал в уме всю эту историю. При этом ничего против мотоциклистов я не имею. Сам видел, как водители мотоциклов соблюдают рядность при движении в пробке а не лезут (и пердят) по разделительной полосе между стоящими автомобилями. Более того — двигаются с максимально РАЗРЕШЕННОЙ скоростью и даже включают ПОВОРОТНИКИ при совершении манёвра (да-да у мотоциклов есть поворотники, если кто из автомобилистов этого не знает!). Но для себя после этого случая я принял однозначное решение, что в следующий раз в подобной ситуации отвернуть я «не успею». А запись с регистратора нас потом всё равно рассудит. В том числе и с родственниками.

Автомобильное сообщество

26.7K поста48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно больше пафоса, чтобы все поняли какой ты ниибацо водила
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то кад в основном 6-ти полосный. 750 т.км. сразу видны.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрю в левое водительское зеркало — всё нормально. Смотрю в зеркало заднего вида — всё чисто. Смотрю в правое зеркало — ряд свободен и НИКОГО там нет. Включаю поворотник и начинаю плавно перестраиваться.

Плавно эт конечно здорово, но разве зеркала охватывают всё пространство вокруг автомобиля? И при чём тут левое зеркало и правый ряд я вообще не понял.

с упорством Джаггернаута на скорости под 200 км/ч

То есть надо полагать мотоцикл

1. ехал 180 км/ч

2. не пытался тормозить при появлении "включаю поворотник и начинаю плавно перестраиваться"

3. не пытался маневрировать при вышеуказанном

Во всё это по отдельности я поверить готов, а вместе - нет.

мой общий пробег за рулём автомобиля составляет около 750 тыс. километров

я не питерец, но вот товарищ говорит

Вообще-то кад в основном 6-ти полосный

что ставит ваши слова под сомнение. Хотя я проверил, в этом месте - 4 полосы.


даже включают ПОВОРОТНИКИ

Звучит так будто включение мотоциклом поворотников - скорее исключение из правил, нежели обыденность. Хотя да, гонщику под 200 не до поворотников наверно. Он не на заднем там валил?


На основании истории поста и моих предположений думаю дело было так:

1. Место-время правильные, как и скорость авто

2. поворотник автор истории включил во время манёвра а не до.

Я так считаю потому что водитель мотоцикла мог быть адреналиновым наркоманом, но не самоубийцей в стандартном смысле этого слова и увернуться или оттормозиться при предсказуемом манёвре всегда возможно, тем более что в 3м ряду при перестроении ТС образовалось место, да и дистанцию ТС держал хорошую, он же 750к км за рулём. Косвенно это мог бы подтвердить целый оправдательный абзац на тему "я не мог я всегда правильно делаю".

3. Скорость мотоцикла была в районе 150, но не 200.

Поскольку мы исходим из того что close call (то есть почти коснулся) всё же был (иначе не надо было бы эту историю писать), то если допустить что мотоцикл шёл 200 на момент почти-касания и не маневрировал (иначе почти-касания не было бы) то он либо не делал ничего, либо тормозил. Если после торможения вышло 200, то сколько было до? 250? Есть мнение что на крупной артерии города при наличии траффика с такой скоростью ездить не получится - не увернёшься ни от кого. Хотя да, это мог быть тот самый мифический "200-на-заднем-по-встречке-под-красный-сам-видел-все-они-так-ездят"


Психология говорит нам, что рассказчик в спорной истории склонен выставлять себя правдивой стороной, особенно в поиске поддержки. Это достигается увеличением собственных заслуг (750 тысяч км стажа, предусматриваю держак резиной, всегда плавные манёвры, сперва поворотник потом по всем зеркалам проверил даже по которым не нужно) и демонизацией оппонента (военно-морской кролик, мотоперделка, упорство джаггернаута, несётся 200, ну и весь красочный абзац о возможном конце истории).


Говоря проще: превышение у мотоцикла было почти наверняка, но поворотник вы включили одновременно или почти одновременно с началом манёвра, в остальном вы также врёте в свою пользу. Это моё предположение на основании того что обычно пишут люди в сравнении с тем что обычно вижу на дороге я.


Не верю.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сам видел, как водители мотоциклов соблюдают рядность при движении в пробке

Что такое "соблюдают рядность"?

а не лезут (и пердят) по разделительной полосе между стоящими автомобилями.

Разделительная полоса - полоса разметки, разделяющая встречные потоки. Вижу на ней мотоциклистов пару раз в год. Ты, я так понял, видишь их там десятками ежедневно?

Второе: по разметке ездят только нубы, которые ещё не знают, из какого говна сделана разметка.

Третье: ничто не запрещает мотоциклистам ездить в одной полосе с машиной.

Ты сам выдумал правила для мотоциклистов и очень бесишься, когда они их не соблюдают.

Милашка.

Ах да. Большинство мотоциклистов в больших городах имеют страховку и номера, так что твои претензии идут строем нахуй.

А вот таких как ты с дорог надо убирать.

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию