Автошкола от военкомата.

Минусы для комментариев будут. Подходит время, когда я должен "отдать долг Родине". Знакомые люди посоветовали воспользоваться возможностью от военкомата - отучиться на права от военкомата. Но у меня есть пара вопросов.

1 При каких условий я могу их получить?

2 Цена и какие категории?

Если я учусь в "колледже"последний год, то могут дать возможность?

Кто-то спросит:"Мол, сходи в военкомат и узнай, что да как".

Во-первых, мне лень.

Во-вторых, я из стенд людей, которые "в интернете задают глупые вопросы, но ими все пользуются". Может кто сталкивался с этим?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздуй в военкомат!!! Там тебе ответят на все глупые вопросы.
Автор поста оценил этот комментарий
Под конец учёбы в технаре, военкомат предложил отучиться на категорию С или пиздовать служить. Так как желание проебатся ещё немного было больше чем желание после защиты диплома сразу же отдавать долг родине, я согласился. 3 месяца учился на халяву, так сказать не надолго отсрочил неизбежное.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

В последние месяцы учебы, предложил военкомат отучиться на военного водителя(категории С и В) приоритет на С сделан, в армии практически все машины грузовики. Отучился, сходил в армию, уволили по болезни, счастлив что остались права. Но не пользуюсь ими. Упор был на грузовые, на легковых боюсь запороть.

Плюс военным водителям, что могут отправить в учебку на тяжелую технику, от кранов до танков. Вдруг пригодится корочка.

Сейчас тебе лень, а завтра будешь "еб***ть" с пулеметом на спине, в полном снаряжении, вместо баранки в руках.

Заплатил только за права, обучение(уроки вождения) и топливо военкомат оплачивал.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе еще есть ДОСААФ. У них какие-то договоренности с военкоматом. Учат бесплатно только С. За B доплачивали.

Автор поста оценил этот комментарий