Автошкола от военкомата.

Минусы для комментариев будут. Подходит время, когда я должен "отдать долг Родине". Знакомые люди посоветовали воспользоваться возможностью от военкомата - отучиться на права от военкомата. Но у меня есть пара вопросов.

1 При каких условий я могу их получить?

2 Цена и какие категории?

Если я учусь в "колледже"последний год, то могут дать возможность?

Кто-то спросит:"Мол, сходи в военкомат и узнай, что да как".

Во-первых, мне лень.

Во-вторых, я из стенд людей, которые "в интернете задают глупые вопросы, но ими все пользуются". Может кто сталкивался с этим?

Автор поста оценил этот комментарий

Мой сын сейчас служит в армии. ушел весной. мы ходили заранее в военкомат, нам сказали подойти в июле. Сын ходил, проходил, писал заявление, проходил две медкомиссии (военкоматовскую - на пригодность в армии, бесплатно, когда признали годным - водительскую, за свой счет). потом ему позвонили в сентябре, с октября он учился на категорию С, сдал с первого раза, платили мы только за права. Экзамен сдавал в феврале. Там была возможность заплатить где-то треть стоимости обучения категории "B", еще месяц поучиться и сдать, но у него были ВКР и экзамены в техникуме, он не захотел. В армии он даже близко к гаражу не подходит.

Как-то так.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько вы заплатили за водительскую?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

1. Пишешь бумагу что обязуешься служить водителем (не факт что будешь).

2. Бесплатно. Сейчас только C категория.

Но имея С не нужно учится на B, можно потом сдать самому (Автошкола обычно предоставляет машины для экзамена для своих учеников, т.е. придется на экзамене на B доплатить автошколе за пользование транспортом)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, слушай, а если я"с"получил в одной автошколе, то "в"надо будет в этой же, чтоб заплатить только за авто?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий