Автосервис: Nissan Qashqai
Дано: Nissan Qashqai 2013 года рождения с пробегом 8000.
Задача: горит abs, esp и не развивает более 2500 оборотов на ходу
А вот с решением история долгая, так как проверялось все давольно тщательно. Начал с обычного визуального осмотра и диагностики и вот что выяснилось.
Ошибка по тормозной "лягушке". Всю процедуру осмотра проводки и прозвонки выкладывать думаю не стоит, так как там смотреть не на что. Но было решено отключить дополнительную охрану, дабы не грешить на неё. Заодно и прозвонить до bcm.
Кстати "лягушки" две, одна отвечает за подачу сигналов на блоки управления, вторая на разблокировку селектора кпп (в том случае если акпп) и стоп сигналы. Обе исправны и питание приходит по фен-шую.
Дальше было решено снять блок abs так как он говорил сказочные вещи
248 бар давление тормозной системы вне зависимости от силы нажатия или не нажатия)) Снимаем...
А вот это уже любопытно. Думал можно будет сделать в случае чего, но остановила одна мааааленькая деталь
Плата керамическая. И это плохо. Ну чтож, будем искать подменный блок, так как в этом датчик давления сошёл с ума из за деформации.
Вот так вот кстати выглядит в разборе блок:) если в двух словах что происходило с машиной, датчик давления видит высокое давление, и думает что педаль нажата. А при всём при этом концевик разомкнут, идёт несостыковка и блок пишет ошибку по концевику)
Не, ну бывает, конечно..
@alekseev77, Опять ты?))))))
launch?)
Керамическая плата выглядит как инопланетные технологии =)
Кстати, зачем такие сложности? Там какие-то особо жесткие условия эксплуатации?
Но что это может быть, глюк в электрике?
О машине:
Chevrolet Aveo хетчбек 2008 года, АКПП, пробег около 170000км