ATOM - ламповая CRPG.
Здравствуйте друзья. Меня зовут Ярослав, и я один из разработчиков команды AtomTeam - которые трудятся над созданием игры "A post nuclear RPG ATOM" . На создание этой игры нашу команду вдохновили старые, тёплые ламповые игры как: Fallout 1-2 , System Shock, Deus Ex, Baldur's Gate и многие другие.
В данный момент игра находится на рассмотрении на площадке Steam Greenlight. Также есть возможность поиграть бесплатную beta-версию игры.
Действия игры разворачиваются на Юге СССР , после того как в 1986 году - мир охватила ядерная война. Вы - молодой кадет экспедитор , рождённый в стенах секретной организации АТОМ , являетесь ровестником апокалипсису и членом организации по рождению а не по призванию. Цель организации является сбор информации о новом мире, сбор старых технологий и внедрение новых, восстановление баланса в мире в случае катастрофы.
Наступает 2005 год, вы были избранны для поиска пропавшего отряда генера Морозова, связь с которым оборвалась несколько дней назад. Прикрывшись обычным путником - вы будто случайно натыкаетесь на поселение "Отрадное" где и начинается ваше путешествие.
Несколько скриншотов из игры:
В демо-версии игры уже присутсвует разветвлённая система диалогов, возможность прохожения квестов разными способами, начальная кастомизация персонажа.
Создание персонажа(статистика), игровой баланс(как цен так и урона), новые сюжетные и несюжетные локации, анимация персонажа и NPC , а также продолжение сюжетной линии - ещё находятся в разработке, но вы уже можете опробовать игру в ранней стадии разработки.
Если у вас есть какие-либо идеи или пожелания - наша команда будет рада их услышать.
Видео:
Начнём. Я поиграл в демку, и... всё относительно хорошо. Я не знаю насколько демка будет отличаться от финальной версии, но нужно многое исправлять.
Собственно самое главное в ролевой игре, это диалоги и возможность отыгрыша определённой роли. С диалогами здесь всё неоднозначно. У них довольно странный стиль написания. При их прочтении я испытывал чувство что играл не в ролевую игру в сеттинге постапокалипсиса в декорациях СССР, а в игру основанной на отсылках к советским мультфильмам, на сленговых фразах, на шутках которые рассказывал мой прадед. Лично для меня, это не придаёт атмосферы, а просто заставляет регулярно бить рукой по лицу. Плюс, они ещё довольно однообразны.
Возможность отыгрыша роли... пока что, я её не увидел. Нету возможности отыгрывать идиота с 1 интеллекта, как и возможности отыгрывать гения, или наркомана, или простого пилигрима.
Боёвка сделана весьма типично. Нету абсолютно никакой тактики. Враги тупо прут на тебя, и никак не пытаются взаимодействовать с миром. Если есть укрытие в виде стены, то они не зайдут за неё, если есть бочки, то они не спрячутся за ними.
Звук и музыка в игре. Музыку в игре я не могу оценить в должной мере, потому что просто в ней не разбираюсь. А вот звук... он сделан неплохо. Вроде. Но он очень тихий. Звуки боя можно услышать, только если вы ведьмак. Серьёзно. А вот звук лая собаки, которые не играет вообще никакой роли, слышен постоянно. В любом месте локации. В любом. Но это так, придирки. Звуки вполне приятные.
Графика и анимация. Ну... для проекта, который делают 11 человек, всё выглядит странно. Было бы неплохо, если бы графика была двухмерной. Но я понимаю почему был сделан выбор в пользу трёхмерности. Но анимация действительно плоха. Она выглядит нелепо. Персонаж движется слишком искусственно, собственно как и другие npc.
Диагноз: Wasteland 2. Такая же скучная, однообразная игра. Но если Wasteland 2 ощущалось попытка сделать игру интересной, разнообразной и проработанной, то в этой игре всё выглядит как попытка сделать Fallout в СССР, но при этом не иметь опыта.
P.S. Я понимаю что отхвачу минусов, но это просто моё мнение. Ярослав, я действительно верю в ваш проект. Несмотря на мою критику, игра мне вполне понравилась. В ней огромное количество проблем, но и много хороших моментов. Допилите диалоги, добавьте разнообразие, улучшите анимацию и графику, и игра выйдет вполне неплохая. Удачи вам и вашему проекту, а также передайте привет вашей команде. Они проделали отличную работу.
я боюсь что все права на фол у беседки, в том числе и на систему S.P.E.C.I.A.L. Как бы вас не прессанули, ребят.
А так удачи вам, жду релиза!)
Yaroslawart, куда высылать вагоны с деньгами?!?!
Автор куда высылать вагоны с деньгами?