Анонсировано новое дополнение для XCOM 2: War of the Chosen

Анонсировано новое дополнение для XCOM 2: War of the Chosen Игры, Xcom, Xcom 2, Xcom 2: War of the Chosen, Turn Based Tactics, Firaxis, Pc gaming Show

Срочное сообщение от сопротивления, Командир:


" - До нас дошли слухи, что Этериалы(или Старейшины, как их называют АДВЕНТ) призвали в наш мир так называемых Избранных, невероятно сильных существ, целью которых, судя по всему, является охота на Вас.


- Разведчики также сообщают, что АДВЕНТ ведут секретные разработки нового вооружения.
Так что, ожидается напряжение по всем фронтам.


- К хорошим новостям: Давно ходили слухи, а теперь они подтвердились, что мы далеко не одни в этой войне. Нам известно о как минимум 3 независимых фракциях сопротивления. Возможно мы сможем привлечь их на нашу сторону, однако их цели и методы сильно отличаются друг от друга, поэтому нам придется выбирать своих союзников.


К сожалению пока информации мало, но будем надеяться, нам удастся добыть больше информации с течением времени. Пока что, мы знаем, что АДВЕНТ планируют развертывание новых разработок в конце августа текущего года.


Конец сообщения."


Командир разведподразделения "Чешир" Мастер-Сержант Truefell.


Больше информации и видео по ссылкам:

xcom.com
store.steampowered.com/app/593380/XCOM_2_War_of_Chosen
twitter.com/XCOM/status/874313674835415040

Лига Геймеров

44.4K постов88.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А человекороботов не будет? А то мне очень нравилось выбирать добровольцев.

20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше бы вернули генетическую модификацию солдат...

Столько новых зверушек эфериалов, а применить их гены негде... =(

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, у игры большие проблемы с механикой ходов, а не с недостатком контента. Вторая часть заставляет чувствовать это особенно остро, так как ввели лимит ходов практически для всех миссий. Таким образом была угроблена самая эффективная тактика первой части: продвигаться медленно и верно, постоянно прикрывать движущуюся часть отряда снайперами и отлавливать маленькие паки пришельцев, чтобы не сражаться с превосходящими по числу силами. Во второй части (особенно в её начале, пока все бойцы зелёные и нихрена не умеют) сражения получились ну просто забей - весь отряд несётся вперёд, как ужаленный, один боец цепляет вражеский пак, половина команды уже застыла на конце хода, как олень в свете фар, жалкие попытки утянуть с линии огня хоть кого-то не сильно помогают, и тут БАМ ход пришельцев. А дальше только боль, потому что твои ретарды ни в кого попасть не могут, паникуют (ох, сука, как же это бесит), тратят ходы на перезарядку, умудряются выхватить в щи даже в совершенно безопасном укрытии. Зато пришельцы лютуют самым невообразимым образом и то валят ракетами, которые ничем не контрятся, то хватают твоих бойцов, аки пудж, а потом мучительно душат их до потери пульса, манйдконтролят, воскрешают уже вроде бы умерших в виде зомби (которые почему-то в два раза твёрже, чем при жизни). И всё это великолепие растягивается на 5-6 ходов, а их на миссию даётся всего 11. А таких паков пришельцев на карте около четырёх, и ещё с подкреплениями прилетают. Я честно пытался использовать преимущества скрытности и обходить заранее разведанные паки, но они же не стоят на месте и постоянно шароёбятся туда-сюда. В конце концов хотя бы с одним приходится драться, а пока это делаешь, какой-нибудь другой уже ненавязчиво приходит к тебе с фланга.

В результате имеем гейплей, который безумно раздражает. Сейв-лоад - оружие победы, потому что добрая половина неудач, которые сыплются на тебя дождём, фатальны для успеха операции. Некоторые бои напоминают день сурка, когда один и тот же момент приходится переигрывать по 8-10 раз. Продвинутая разрушаемость больше раздражает, чем реально используется - я-то не могу выпустить залп ракет и обрушить два этажа вместе со стоящими на них бойцами, а пришельцы могут; чёртовы автоматчики адвента простреливают насквозь стены, как будто их нет; вайперы умудряются, стоя на земле, стянуть своим языком моего бойца с крыши второго этажа, когда он врага даже не видит. Про хрестоматийные промахи в упор я даже не говорю. И всё это в условиях цейтнота. Этой игре нужна не пошаговая система а тактическая пауза и адекватная система укрытий и попаданий, а не новые враги, совершающие старую дичь.  

4
Автор поста оценил этот комментарий

Что это, блять, за орки? Или это темные эльфы? Я не за это любил XCOM =\

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Теорема Эскобара в действии.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку