Анонсирована новая версия RimWorld 1.31

Вот ссылка: https://store.steampowered.com/news/app/294100/view/2995438840867001419 - официальная новость на английском. Стоит зайти, хотя бы картинки посмотреть. Вот ссылка на ченжлог: https://docs.google.com/document/d/e/2PACX-1vRsxUoc5eA1dqi0nrMKxCuN8nt0So7_qvwwkkiyug6SLyjgJFNEu0XGBmQ7aCb9xgdnfy0t5CSkbPyL/pub и на обсуждение на Реддите: https://www.reddit.com/r/RimWorld/comments/odr5c7/rimworld_update_13_and_the_ideology_expansion/.

Ниже попробую дать вольный краткий перевод

1. Животные (имеются в виду сельско-хозяйственные) стали более продуктивны, но им теперь нужно уделять больше времени колонистов и внимания. Появится возможность строить загоны и хлевы, ящики для несушек и подобное. Животные не будут пытаться покинуть загон; пока они там, рейдеры не будут на них нападать. Животных теперь можно будет стерилизовать, чтобы не плодились. Наконец-то, надоело содержать два поля и два склада с сеном.

2. Строка поиска будет добавлена везде где только можно! Юху, можно будет отключить пару модов.

3. На репутацию будут влиять действия, которые игрок и фракция сделали по отношению к друг другу. Если честно, я тут не очень понял что изменится, на скриншоте только подсказка показана.

4. Рейдеры теперь не будут лезть втупую в киллбокс, а будут приносить разное оборудование, чтобы сломать стены или прорыть туннели к базе. ИИ врагов будет более умным и будет выбирать разные стратегии.

5. Новый тип механоида будет заточен под взлом укреплений.

6. Колонисты научатся держать строй при смене позиции в режиме призыва.

7. Бойцам можно будет отдать приказ перенести упавшего персонажа в любую точку, а не только в кровать.

8. Колонисты теперь могут носить аптечки и медикаменты и использовать их на поле боя. Прям как в моде Combat Extended, но в любом случае лучше, если этот функционал будет встроен сразу в игру.

9. Бороды! Колонисты теперь могут иметь бороды. Вохоу! А усы?

10. Улучшения рендера, теперь отрисовка должна происходить быстрей и быть более детальной.

11. Улучшен интерфейс для модов. Возможно, теперь они станут еще более разнообразными и интересными и, главное, менее глючными.

12. Вишенка на торте - идеология. Теперь можно будет построить свой собственный коммунизм с шахматами и поэтессами. Ваша колония теперь может стать колонией культа смерти и приносить жертвы к трону Бога Черепов. Или группой техногиков, или тусовкой нариков, или пачкой подземных кротов, или чёрт знает что еще.

Можно будет задать систему убеждений и верований поселения, настроить каждому персонажу его личные правила, ритуальную и социальную роль, почитаемое оружие и животное, любимую одежду, культуру, стиль, включая татуировки и тип бороды. И еще куча всякого разного.

13. Новый тип квеста, в котором надо будет залезть в древние сооружения за сокровищем, прямо как Индиана Джонс.

14. Новый вид существ - дриады, имеющие связь с определёнными деревьями. Их (дриады или деревья?) можно будет контролировать и выращивать для различных целей (каких?).

15. Новые виды племян, одни будут поклоняться богу из машины компьютерным терминалам, а другие - взламывать космические корабли, которые бороздят просторы Большого Театра.

16. Новый вариант окончания игры, завязанный на архотехнологии. Без подробностей.

17. Новый тип блюд - вегетерианские и мясные. Видимо, будет и новый тип характера - веган.

18. Прочее:

- Рейдеры не нападают на пассивных животных колонии

- Всплывающая подсказка со статусом животного теперь указывает его возраст

- Дикие растения появляются сразу с 15% прогрессом роста, вместо 5%

- Растения, посаженные колонистами, имеют 0,01% прогресса вместо 5%

- Животные не едят растения, не доросшие до 10%

- Изменения в возрастном балансе травоядных животных: возраст взросления, срок беременности и т.д.

- Изменен расчёт скорости загрязнения животными

- Добавлено предупреждение, когда животное находится в помещении, где нет специальной подстилки

- Добавлено распространение загрязнения поверхности в помещениях

- Дождь лучше смывает грязь

- Мяса с целых тушек выпадает на 30% больше, с поврежденных же будет меньше кожи и мяса на 33%

- Можно назначать спальные места для конкретных живоных, а так же выделять лечебные пуфики и лежанки

- Снижена обучаемость бумалоп до нуля

- Если отпустить прирученное животное-любимца на волю, то это негативно отразится на настроении (так же как и забить его)

- Новая характеристика персонажей - эффективность работы с животными

- Торговцы животными будут чаще приводить пару основных фермерских животных

- Новый тип миномётов, у которых нужно менять ствол каждые 20 выстрелов, снаряды к таким стволам дешевле и точнее

- Изменена точность миномётов и количество стали, необходимое для сборки мин для них

- Изменена отрисовка броска ручных гранат

- Изменено поведение бойцов с гранатами - они теперь не норовят подбежать к только что кинутой гранате

- Если поселенца перевести в боевой режим в тот момент, когда он что-то ест из инвентаря, - он продолжит есть (а не выбросит блюдо на пол)

- Уменьшены затраты на остройку брошенного жилья (не очень понятно) и эффективность его разборки

- Переработаны подсказки к ранам/болезням

- Переработан механизм, генерирующий предпочтения новых пешек

- Поселенцы усиленно норовят избавится от рваной одежды

- Пофикшен баг, при котором гости, не предназначенные для работы, переносили вещи (а мне нравилось, когда приходил в гости торговый корован и перезаряжал мне миномёты и турели)

- Переработана система сопротивления найму для пленников

- Каннибалы не имеют дебафа настроения от убийства пленников или вырезания у них органов

- Каннилабы имеют хорошее отношение к тем, кто носит одежду из кожи человеков, а не-каннилабы - наоборот

- Кровожадные персонажи получают бонус к настроению +4 на 4 часа, когда вырезают орган у пленников

- Рейдеры в состоянии боевого безумия не впадают в панику, когда их группа умирает, и не убегают с ними

- Любители подземелья имеют новую полоску потребности, которая заполняется когда они внутри зданий или гор

- Шансы получить зависимость перерасчитаны с учетом характеристик тела персонажа

- Вероятность, с которой пленник решится на побег, зависит от количество выходов из тюрьмы

- Сбежавшие пленники будут использовать все возможное оружие, попавшее им в руки, включая целеуказатели для орбитальной бомбардировки и подобное

- Оптимизирован механизм, автоматически подбирающий еду для корованов

- Изменен расчет скорости корована - теперь он не зависит от скорости отдельных юнитов; верховые животные могут его ускорить; раненые (бессознательные) поселенцы теперь его не замедляют, но нужен хотя бы один на своих двоих, чтобы его вести*

- Механизм генерации событий сначала проверяет, нужно ли увеличить население колонии, а потом уже подбирает соответствующее событие

- Задания в беклоге имеют всплывающую подсказку, показывающую в каком оно статусе - выполнено, провалено или пропущены сроки

- Туман войны в помещениях открывается в тот момент, когда дверь открывается примерно наполовину, а не тогда, когда колонист подошёл к двери

- Новые подсказки в таблице назначений показывают почему персонаж не хочет делать ту или иную работу

- Новые подсказки описывают связи между элементами мебели (тумбочки, кровати и подобное)

- Можно запретить использовать двери, не принадлежащие игроку

- Ингредиенты блюд теперь не смешиваются при добавлении разного типа блюд в один стек, теперь нельзя складывать в одну кучу блюда с человечиной и без

- Нельзя сохранить игру на этапе выбора и настройки мира для нового поселения

- Добавлены улучшения для перевода на русский язык с учетом особенностей языка

- Купольные щиты защищают от орбитальной бомбардировки

- На церемонию назначения титула приходят все колонисты, которые могут

- Изменено заклинание Нейрошторм: изменено влияние на бессознательных персонажей, влияние на репутацию и радиус действия (60 клеток теперь)

- Изменено снаряжение имперцев и расцветка одежды знати

- С разобранных/сломанных шаттлов теперь выпадает уран вместо стали

- Колонистам, отданным на прокат в другие поселения, лучше обрабатывают раны

- Изменена логика работы шаттлов (а она была?)

- Куча багфиксов

*) Я как раз вчера писал в хронику моего поселения, как Ганс со скоростью перемещения 600% бегает в 5 раз быстрее лошади (90кл/д) и за неделю пересек весь материк, неся на себе 300кг груза.

Поиграть в новую версию 1.3-preview можно уже сейчас через Стим. У меня не получилось переключить на неё игру, видимо, я дурак.

Лига Геймеров

49.1K постов90.1K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

607
Автор поста оценил этот комментарий
ответный пост

Хех, есть у меня про скорость путешественников в Rimworld одна свежая история.


Создал тут караван из одного чувака и кучи одежды на заказ, отправил в разгар зимы. Скорость и так низкая, 6-7 клеток в день. Смотрю чуть погодя — а у него скорость до 2 кл/д упала. Не пойму, то ли метель, то ли почему ещё. Никогда не догадаетесь, в чём дело оказалось.


В общем, он помимо прочего хавчика ещё набрал с десяток яиц.

ОПЛОДОТВОРЁННЫХ.

И они у него все вылупились. И, я так понимаю, этот изверг их заставил идти ножками. А они у утят и цыплят коротенькие.

Ответ на пост «Анонсирована новая версия RimWorld 1.3» Rimworld, Обновление, Ответ на пост, Игровой юмор, Длиннопост

Жалко, я арты не умею рисовать, это прям эпическое полотно было бы.

Заснеженная равнина, сквозь метель медленно едет Баксос на коне, за ним на привязи кобыла и муффало, а за ними, выбиваясь из сил, семенят, проваливаясь в снегу, цыплята с утятами...


И ветер завывает.


Upd.:

Ответ на пост «Анонсирована новая версия RimWorld 1.3» Rimworld, Обновление, Ответ на пост, Игровой юмор, Длиннопост

Про это тоже нужен арт. Трагический.


Суровое лицо колониста, сведённые скулы, слёз не видно, но это только потому, что свирепый ветер сразу их высушивает. Поднятая рука показывает утёнку: "Вон!"


Крохотные следы Утёнка 2 почти незаметны на сугробе сбоку от тропы. Да и сам утёнок уже еле виден в метельной круговерти, несмотря на то, что он отошёл буквально на несколько метров. Он всё понимает, но всё равно обернулся и безнадёжно смотрит на оставляемую семью -- единственную семью, которую он знал в своей такой недолгой жизни. Он должен умереть, чтобы они жили. И он это сделает.


А ветер продолжает завывать.

Показать полностью 2
комментарии (111)
18
Автор поста оценил этот комментарий

О боже, я только привык к 1.2 роялти, только мои 100+ модов устаканились, и вот опять.
Новый контент это круто, но играбельно это станет спустя некоторое время. ШТОШ..

Приказ "перенести в любую точку, а не только в кровать" - это обалденно.
С комбат экстендед мне приходилось "стабилизировать там где лежит" а потом оттаскивать в укрытие организовывая там временные лежаки.

Бороды я в модах видел, но для меня актуальнее чтобы пешка носила тот шлем который она ДОЛЖНА носить, а если он снят потому что он покоцанный, то узнать об этом надо срочно, а не после извещения "выстрел с пулемет разнес голову <пешканейм> на куски"

Идеалогия добавит существенный бонус к отыгрышу.
Наверное я наконец-то попробую играть готовые сценарии чужие, отличные от игры за племя.

Новый тип блюд добавит новый вид геморроя.
Есть шикарные блюда, есть пешка с титулом высоким, а если он веган, то теперь нужно чтобы были блюда шикарные и веганские, шикарные обычные. Реально геморрой.
Микроменеджмент на пустом месте.

-мяса с целых тушек выпадает больше чем с поврежденных.
Теперь в белок нельзя стрелять винтовочным патроном. После попадания 5.56 х 45 экспансивный, белка будет просто аннигилироваться видимо.
Нужен охотник который прям в глаз будет стрелять, чтобы шкуру не испортить.

-насчет подбегания к гранатам это хорошо, но кажется механику из комбат экстендед выдернули. Там такой фигни давно нет,
Разрабам наверное приятно когда их мод становится частью основного билда и его не нужно поддерживать самим.

-поселенцы усиленно норовят скинуть рваную одежду.
Стоишь такой в космопехотке за камнем, ловишь очередную подачу, броня становится 49% и "рваной". Как только бой закончен ты сначала жрешь, перезаряжаешься, а потом скидываешь броник. Пусть тут валяется под дождем, ЪУЪ !. Надеюсь что в механике разраб защиты от дурака запихал побольше и пешки это будут делать в моменты отдыха, или сразу после сна например.

-пофикшен баг в котором гости переносят.
Я так офигел однажды.
Квест с падающим челноком, я только отбился от другого рейда, весь юго-восток карты пылает и завалена трупами рейдеров, из челнока выходит Ледь и 4 катафракта. Катафракты УХОДЯТ ПЕРЕЗАРЯЖАТЬ МОИ МИНОМЕТЫ. Я провожаю их взглядом и иду защищать Ледь с челноком. В результате штурм челнока отбит без участия катафрактов\мудаков.

-нужно ли увеличить население колонии а потом дать ивент.
Моё самое любимое, в колонии был 5 рыл и 2 коровы, а рейды приходили толпой 30+.
Рассказчик, алло! Это ПЛЕМЯ! У меня из огнестрела одна дедовская двустволка и револьвер, ты че творишь, какая осада с минометами?! В смысле ценность колонии такая ? Это не мой го-сок, это с рейдеров выпал, он даже не на складе лежит!

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий
4. Новый вид существ - дриады, имеющие связь с определёнными деревьями. Их (дриады или деревья?) можно будет контролировать и выращивать для различных целей (каких?).

Нууууууу...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

А самое то блять главное - она может наконец то перестанет лагать при ~30 колонистах и застроенной наполовину карте?

5
Автор поста оценил этот комментарий
И когда мне уже показалось, что я завязал, они снова меня туда затащили!
Иллюстрация к комментарию