Акция.

Для привлечения клиентов в наш ТЦ, сделали акцию: при покупке сантехники (унитаз, ванна, душевая кабина и т.д.) установка в подарок. Цены оставили те же, что и до начала акции. Ближе к вечеру приходит дядечка, покупает унитаз и далее следует диалог: П (покупатель), Я (я):

П - мне установка не нужна, сам поставлю. Отдайте деньгами.
Я- что отдать деньгами?
П- за установку деньгами отдайте, я сам установлю
Я- установка это бесплатная услуга от магазина, какие деньги?
П- ну я же сам буду устанавливать, вам не надо мастеров отправлять, вы мне сделайте скидку хотя бы!
Я- установка это услуга, она на цену товара не влияет, можете пользоваться этой услугой, можете не пользоваться.
П- так и знал, что обман эти ваши акции, ничего бесплатно не бывает.
Я- в чём обман то? Вы купили унитаз, если хотите можем установить вам его бесплатно. Если не хотите, сами устанавливайте.
П- нет, дурите вы людей.

Не знал что ещё ему сказать.
91
Автор поста оценил этот комментарий

Понаделают своих акций и ябутся в жопы

602
Автор поста оценил этот комментарий

просто зная наших предпринимателей, в цену включена всегда и установка, и демонтаж, и шоу клоунов. 

раскрыть ветку
22
Автор поста оценил этот комментарий
аналогично можно просить отсыпать беслатно те 30% из банки кофе, что являются "в подарок", как гласит упаковка.
раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем у вас правильные маркетологи. Нужно было на выбор - установка или скидка (второе меньше, чем стоимость установки). Нужно быть более лояльным к клиенту. У многих сейчас делают ремонт бригады мастеров. И покупателю проще, чтобы за всё отвечали одни люди.
раскрыть ветку
21
Автор поста оценил этот комментарий

Маркетинг, хуле. Если напишите "установка +100р", и вопросов не будет, и люди будут привлекаться