А знали ли вы, что...

Японский студент может оплатить свое высшее образование из стипендии.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
платникам дают стипендию? хде логика
раскрыть ветку (60)
Автор поста оценил этот комментарий
в Японии образование платное, но можно подать на стипендию
раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у нас тоже есть стипендии, которыми можно оплатить второе высшее образование
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Но они в чертогах разума?
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
На работе, я так понимаю.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, я учусь на бюджете, и, при желании, могу оплатить вторую вышку со стипухи, только вот вопрос, на что жить то тогда...
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Для экономистов нашего вуза совершенно реально получать:
1. 5 тысяч - вместо отмененной Потанина, проводим такой же конкурс
2. + 3 оксвордская
3. + 4 президентская (размер может быть больше)
4. + 3 правительства (размер может быть больше)

Итого 15 к. Но это только для отдельных выдающихся личностей.
Автор поста оценил этот комментарий
У моего друга есть знакомый, который учится на бюджете, покупает сессию за стипендию и на жизнь ему нормально так остаётся.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже есть такие кадры. Получается что-то около 3000 (~400 USD) тысяч гривен за семестр, дважды в год уже 6000 (~900 USD), остается 50 USD за время учебы, и еще два летних месяца 140. В целом, прибыль в 190 долларов)
Автор поста оценил этот комментарий
Стипендия губернатора Пермского края - 5750 в месяц. 5750 *12 = 69000. Обучение на факультете ин. языков стоит 70тыс. Ну добавим к этому еще обычную стипендию - 1400р.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а питаться солнечной энергией...
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий