Замутим проверку руководства больницы г. Бийска?

Посмотрев видео, в котором осудили медсестру за показанные нарушения условий ее труда в больнице г. Бийска, у меня знатно пригорело.

http://pikabu.ru/story/v_gorode_biyske_za_pravdu_sudyat_meds...

http://pikabu.ru/story/osuzhdennaya_medsestra_sdelala_obrash...


Женщину не только сократили со своей должности, но и обязали решением суда взыскать деньги за моральный вред за то, что у их юрисконсульта после просмотра "расшалились нервишки". Ну, в такой логике новости тогда вообще лучше не смотреть.

Сама медсестра говорила, что за мизерную зарплату их заставляют работать "по полутора суток через сутки".

При этом по видео видны явные нарушения к содержанию больницы (облупленные стены, аки в Silent Hill, и винтажного вида медицинское оборудование). Вероятно, за освещение в сети таких нелицеприятных подробностей "внутренней кухни" заведения женщина и поплатилась.


Я подумал, что раз они решили судиться со своим работником, то и проверка соблюдения требований СанПиН для них будет не лишней.


Для этого предлагается обратиться в Росздравнадзор, чтобы руководство больницы г. Бийска, чтобы они проверили на предмет соблюдения требований СанПиН:

- к внутренней отделке помещений;

- к условиям труда медицинского персонала;

- до кучи к микроклимату, отоплению, вентиляции и санитарному содержанию помещений.


Идея в том, чтобы в ходе проверки дрючили именно руководство клиники, как непосредственно ответственных за создание ненадлежащих условий труда своим работникам и качества оказываемой медицинской деятельности.


Чтобы направить обращение необходимо:

1) Скачать шаблон обращения

https://drive.google.com/drive/folders/0BwSPLDRBu25fR0hTRjlK...

2) Заполнить Ваше ФИО, индекс, адрес и email (выделено красным - это требование 59-ФЗ, адрес может отличаться от места регистрации, пишите любоый, лишь бы письмо могло дойти).

3) Заполнить ту же форму на сайте Росздравнадзора http://www.roszdravnadzor.ru/services/people