Мы ничего, кроме посылок, не отправляем.

На волне постов про Почту России.

Зашёл я как-то в ближайшее отделение Почты России чтобы отправить несколько экземпляров печатной продукции в соседний город. Отстояв стандартные 15-20 минут в очереди, я подошёл к окну и сказал, что мне нужен большой конверт и я хотел бы отправить в другой город в нём немного макулатуры. На что получил ответ - Мы ничего кроме посылок к отправлению не принимаем, идите в другое отделение. На всякий случай, я спросил, не ошибся ли я, и действительно ли пришёл в отделение Почты России? На что получил ответ, что я действительно нахожусь в отделении почты России, но ничего кроме посылок они у меня принимать к отправлению не будут.

На просьбу пригласить начальника отделения был дан ответ, что начальник сейчас отсутствует, и вообще, не задерживайте очередь. Немного пожалев о том, что я не ученый и прямо сейчас не смогу соорудить телепорт, чтобы самому доставить печатную продукцию в соседний город, я подошёл к "стенду информации" и нашёл на нём номер телефона горячей линии Почты России. Позвонив на него, мне предоставили местный номер отдела качества Почты России, позвонив на который я узнал, что действительно, в целях оптимизации, некоторым отделениям района разрешили не принимать  некоторые виды отправлений, но к этому конкретному отделению это не относится. После чего меня попросили пару минут подождать в отделении, чтобы решить мою проблему.

Минут через пять ко мне выходит, как оказалось, начальник отделения, с красным лицом и начинает с обидой в голосе говорить, типа, зачем вы звонили кому-то, могли просто попросить вызвать меня к вам, мы бы у вас всё приняли, мы же тоже люди, нас теперь накажут за ваш звонок и т.п.

В итоге, я приобрёл нужный мне конверт и отправил свою макулатуру в соседний город. Не знаю причин, по которым нельзя было просто принять моё отправление и не получать потом дюлей от своего руководства, но думаю, что дело в наплевательское отношении к своей работе и клиентам.

72
Автор поста оценил этот комментарий
- Здравствуйте, это почта России?
- Да
- Мне нужно отправить..
- Стойте, стойте, мы не занимаемся пересылкой писем, посылок или чего либо другого.
- ???
раскрыть ветку
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь главное чтобы получатель проучил макулатуру, а не бруски
раскрыть ветку
462
Автор поста оценил этот комментарий

Всё правильно сделал. Я бы ещё потом позвонил и сказал, что начальник отказывался выходить к клиенту изначально, т.к. оператор говорила, что он отсутствует на своём рабочем месте в своё рабочее время. Типа пусть проверяют свою шаражку.

Конечно, я понимаю, что на Почте России работа не сахар, но, с другой стороны, никто не заставляет людей там работать. А если хочешь работать, то делай это качественно. Иначе получай заслуженные штрафы. Если тебя не ловят, то, конечно, можно городить хуету. Этим часто пользуются "специалисты".

Вот такими обращениями нередко решается проблема.

Недавно в Сбер забежал. Хотел 5000 руб. разменять. Подошёл к консультанту и спросил какой талон и т.п. (как я думал просто в кассу дадут). Консультант (молодая девушка, по ходу студентка лет 20) с надменным видом мне отказала, когда я сообщил, что паспорта нет. Я такой: "О_о рили? Я могу подойти к банкомату положить деньги, а потом снять с разменом, но это геморр и там очередь; а в кассу нет никого". Она сказала, что-то вроде "не мой проблемы, давай досвидания". Ну, я был с сестрой и она охладила мой пукан немного, типа у меня паспорт есть давай разменяю и т.п. Пока разменивала я снова подошёл к этой консультантке и говорю: "Скажи номер отделения и горячую линию. Я буду узнавать". Лицо с надменного сразу превратилось в лицо кота из Шрека. Позвонил на линию и, естественно, мне сказали, что до 40 тыс. руб. можно менять без паспорта без проблем. И порекомедовали обратиться к заведующей раз такая хуета в отделении творится. Но я, каюсь, пожалел консультанта... лицо кота из Шрека подкупило, да и сестра уже разменяла лень было разбираться, т.к. проблема стала решена.

Сейчас снова себе напомнил, что даже мелкие косяки нельзя "прощать", если хочешь что-то поменять. В следующий раз какая-нибудь бабушка захочет так разменять и паспорт забудет, а там её развернут или с надменным лицом окажут якобы "услугу", чтобы она им в ноги кланялась. Нахуй надо. Просто, когда незначительная ерунда, то игра не стоит свеч и жалко время, нервы на разбирательства. Но от себя добавлю, что поддержка часто очень хорошо работает и вопросы решаются. Случаи со Сбером посерьёзнее был. Так после отписки в фидбек и на банки.ру проблема решилась чуть ли не за пару дней. Ещё мне звонили и чуть ли не облизывали. Вот такие пироги.

раскрыть ветку
100
Автор поста оценил этот комментарий

"Минут через пять ко мне выходит, как оказалось, начальник отделения, с красным лицом и начинает с обидой в голосе говорить, типа, зачем вы звонили кому-то, могли просто попросить вызвать меня к вам, мы бы у вас всё приняли, мы же тоже люди, нас теперь накажут за ваш звонок и т.п."

Если это сейчас читают представители почты россии - ИДИТЕ НАХУЙ. Вы не люди и по людски с вами нельзя.

Если не относитесь к людям как к людям - сосите хуй и не жалуйтесь.

раскрыть ветку
30
Автор поста оценил этот комментарий

Подозреваю, что от Вас ожидали,  что будет лень тащиться в другое отделение и Вы отправите журналы посылкой, стоимость отправления которой - дороже. Может у них есть какой план по отправке каждого вида и посылок не набралось в нужном количество или процент с продаж капает. =)

раскрыть ветку