Серия «Во что поиграть»

Во что поиграть: Medieval Dynasty

Честно говоря сложно рекомендовать сие поделие на Unreal Engine, предлагаемое за бешенные бабки, даже с учётом распродажи.

Однако в пиратке я проторчал часов 30, поэтому представляю: песочница в средневековом сеттинге или Kingdom Deliverence на минималках.

Видимо, лавры Kingdom так не давали разрабам Medieval покоя, что они тоже втиснули в игру умывание, которое даже нельзя отключить в настройках, и которое по сути вообще не нужно, лишний гемор.

В игре нет консоли, но можно в любой момент зайти в Настройки игры и включить режим бога, чем испортить себе игру полностью)

Лично я включил бесконечную выносливость, моментальный крафт и быстрое развитие технологий и... абсолютно зря - сыну в игре всего 5 лет, а мне уже нечего делать в игре.

Деревня застроена до лимита построек и сезоны сокращены до одного дня, ибо я успеваю сделать все квесты за полдня.

Зачем же в неё играть, спросите вы?

Это неспешная, медитативная игра в постройку средневековой деревни, заселение её жителями и настройку их занятий.

Всё.

Жалких разбойников я просто отключил настолько они невзрачны, кабаны доставят вам больше проблем.

Итак, если вы хотите что-то спокойное, неспешное и построить деревню - велком.

Что можно добавить - копья можно метать, деньги сначала делать на каменном оружии, потом на сушеном мясе - в Охотничем домике, затем на деревянных флаконах мастерской. Медведя убивать постепенно - выстрел, выстрел и убёг, вернулся добил. По сути медведь это единственное, что сложно в этой игре) Выбирая место под деревню - помните вам часто нужно будет бегать в остальные.

Ну и Unreal Engine подкидывает вам красивых скриншотов.

Во что поиграть: Medieval Dynasty Компьютерные игры, Игровые обзоры, Песочница, Средневековье, Medieval Dynasty, Длиннопост

Unreal Engine могёт в красоты природы)

Во что поиграть: Medieval Dynasty Компьютерные игры, Игровые обзоры, Песочница, Средневековье, Medieval Dynasty, Длиннопост

Зимний вечер

Во что поиграть: Medieval Dynasty Компьютерные игры, Игровые обзоры, Песочница, Средневековье, Medieval Dynasty, Длиннопост

Когда всё крутится само, остаётся лишь сидеть на табуреточке и ждать, пока наступит вечер, и можно будет лечь спать, ибо прокрутить время нельзя

Показать полностью 3

Во что поиграть: This Land Is My Land

Кратко: песочница с элементами выживания (опционально) и управления отрядами.

Вы - вождь небольшого индейского племени, что жило себе поживало, а потом пришёл прогресс и колонисты. И сейчас вашу землю активно застраивают лесопилками, лагерями и городами. А собственно, какого хрена, ведь эта земля - ваша земля!

И мы начинаем борьбу за освобождение.

Вводные

Имеем карту с областями и их границами, в каждой из которых может быть дружественный индейский лагерь, но как правило там недружественные поселенцы. Поселенцев два типа - французы - те разрознены и просто селятся, где есть место. И англичане - те основательно выращивают свои города и даже тянут ветку железной дороги. Процент захваченной ими земли отображается в режиме карты. У вас есть лошадь, пара бойцов племени и желание выгнать их всех со своей земли.

На что похоже

На Red Dead Redemption 2 на минималках. Так же есть условно открытая местность, охота (нет удочки, но в рыбу можно стрелять из лука), собирательство разных компонентов и довольно разнообразный крафт, рецепты которого ещё предстоит открывать как за очки опыта, так и находя по ходу игры. Но только в этот раз вы - с другой стороны.

На Dead Souls : прыгать нельзя, но можно сваливаться и ушибаться и перекаты перекаты перекаты) Которые, однако, жруть выносливость. И штраф за смерть, между прочим.

На какую-то RTS - ибо, лагеря индейцев вы можете присоединять и строить самому, заселяя их воинами и давая в каждый лагерь задачи данным воинам, ибо вы всё таки не рядовой индеец, а очень даже Вождь.

Геймплей

Днём охотимся и собираем компоненты для крафта, ночью крадёмся к зоркому часовому, чтобы или убить его или оглушить и потом запугать. У вашего персонажа есть карма, и как туманно написано в описании "от каждой её стороны есть свои преимущества". Убивать просто и легко, а вот запугивать сложно: сначала глушим, а потом трясём веником с магическими травами над человеком, насылая страшное индейское проклятье☻ А в это время к тебе может идти человек с ружьём. Так что пройти игру святошей, то ещё испытание. Убрав, так или иначе, всех поселенцев из вражеского поселения, его можно облутать, а потом и сжечь, ибо нефиг) К сожалению, нельзя сжигать лагеря добычи ресурсов, но зато с них можно тырить тележки с припасами - садясь на повозку и отвозя её прямо целиком в лагерь.

Выживание

Игра даёт возможность выбрать из трёх режимов: Классический/Иммерсивный/Кастомный. Классический - лайт версия - где вашему персонажу не надо ни есть, ни пить, ни спать. Иммерсивный, который и советуется разработчиками - полное погружение - где ночи темнее, а твоя жизнь короче ☻ и нужно чутко следить за едой и питьём. Нет, на самом деле, хоть игра и идёт в режиме железной воли, умерев, вы просто воскреснете в ближайшем лагере. Но с голым инвентарём, потерей заработанных SP и убившие вас враги получат усиление лагеря. А вы - минизадание - "Отомстить". Кастомный режим позволит настроить многие настройки игры, в том числе размер карты и наличие Боссов - особо сильных отрядов противника.

RTS

Не забывайте, вы вождь и у вас есть поселения, а в них верные воины! Правда, мало :( Они иногда приходят со стороны и плюс вы освобождаете свой народ из тюрем, но по сравнению с тем, как множатся колонисты, это прям капля в море. Воинами можно управлять - снаряжая их на различные задачи. Лагерям можно отдавать приказы - тогда эти задачи будут выполнятся автоматически... вот только очень уныло, ибо воина отправят одного с палкой копалкой и встретив банального кабана, он может откинуть лапы :(

Так же из воинов можно формировать отряды и управлять ими, беря с собой на задания.

Управление и прокачка персонажа

Буквы м нет, зато есть универсальная кнопка Tab, которая отвечает буквально за всё. Тут и инвентари лагерей и управление лагерем - надо щёлкнуть по иконке лагеря на карте и собственно сама карта, к сожалению с "туманом войны", тут же крафт, квесты (цели) и навыки персонажа. Остальные кнопки довольно скупы - зажав "E", вы можете повесить быстрое действие на "G" , к примеру позвать лошадь или посмотреть в трубу. Полезно зажать "С", будучи уже в приседе - персонаж ляжет на землю. Зажав на клавиши "1" - выбрать оружие, "2" - использовать полезный предмет, "3" - отдавать команды отряду, "4" - лечить особые раны персонажа.

Выполняя крафт или расправляясь с колонистами вы получаете очки SP, которые можете вложить в прокачку какого-либо полезного навыка и вот тут будьте очень осторожны! Я бы предложил вам сначала внимательно почитать что дают, потом обдумать и выстроить свою тактику игры, ибо очков SP вроде насыпают нормально, но за каждый взятый навык, необходимое количество SP на другие навыки - увеличивается! И если в начале игры, научить ваших поселенцев собирать редкие клыки кабана из которых можно крафтить особо острые стрелы, стоило 8к SP то взяв пару навыков, туда сюда, оно стало уже 22к SP! Или вот вроде бы малозначимый навык "увеличить вес который тащит твой воин" - казалось бы - ну фиг с ним, не будут они мулами - оппачки - а мощная винтовка весит практически весь рюкзак твоего воина! А к ней ещё патроны нужны.

Создание персонажа

В начале игры вам предлагают написать имя и выбрать тотем - который даст какие-то изначальные плюшки. Так вот, меняя имя - вы тут же можете заново просматривать созданные тотемы - плюшки будут новые! Как правило, чем длиннее имя, тем жирнее плюшки - экспериментируйте! Для выбранной вами постоянной лошади, кстати такая же фишка с именем, но всего в трёх плюсах - плюс к скорости, здоровью или вместимости вьюков. (Выносливости в этой игре у лошади нет, что очень хорошо☺) Так что, на скоростной Плотве у меня рассекает индеец Весьма Впечатлительный Слон! ☻

Советы по игре:

♦ Самый полезный навык, который стоит брать первым - подзорная труба. На первом уровне навыка вы просто можете посмотреть кто где торчит, на втором и далее - после концентрации на противнике - он получает красную метку, что сильно облегчает задачу зачистки лагеря.

♦ Так же, если будете играть в иммерсивном режиме (а на лайтовом играть очень скучно, без всей этой беготни с едой) рекомендую включить одну настройку, что на лайтовом автоматом включена - "Параметры>Геймплей>Отключить индикатор обнаружения" выставить на "Нет". Это невероятно спасает вашу задницу в игре, ибо без него вы вынуждены ориентироваться лишь на звуки и поворот головы жертвы.Этот параметр конечно читерство, но иначе уж совсем тяжко - слишком часто будете умирать внезапно☻

♦ Кстати, именно там в разделе Геймплей меняем язык интерфейса.

♦ Появившись в игре, нажимаем ТАБ, ставим игру на паузу в этом меню и изучаем карту и меню и навыки и всё остальное).

♦ В каждом индейском лагере есть питьевая вода - поищите - она в ведре рядом с бурдюком.

♦ Кроме того, находясь в лагере вы можете класть вещи или забирать из какого угодно лагеря - щелчок по иконке этого лагеря на карте откроет его инвентарь и приказы.

♦ Ваши новые воины все первого уровня. Для их прокачки нужно посылать их в разные задания. Лучше это делать через кнопку "отправить на сбор ресурсов" - сформировав группу воинов, тогда больше шанс, что они выживут, чем если они будут шастать по одиночке, выполняя приказы. Я неплохо качал их на кабанах, но стоит помнить, что если по пути случайно наткнутся на медведя - команда может сгинуть. Прокачка уровня даёт больше очков жизни воинам.

♦ Мне очень не хватало часов - проснёшься после отдыха, вокруг полумрак - и фиг знает - утро или вечер? Пока в одном лагере я не нашёл пару штук работающих золотых карманных часов! Одни положил в карман, другие оставил в лагере и хорошо сделал - так как попадаются они редко, а убивают в этой игре часто ☻ Так хоть через меню "Инвентарь лагеря" я могу посмотреть на них время.

Плюсы

Прежде всего - это оружие. Оно тут довольно разнообразно и очень качественно стреляет - луки навесом, оружие есть кремневое, а есть пороховое. Учитывается урон в зависимости от места попадания. Сам урон тоже вполне адекватный. Нормальная система крафта. Нужные лагеря, которые помогают в сборе ресурсов. Нормальная система стелса. Нормальная графика и музыкальный фон не режет уши.

Игра одиночная, но, если у вас куплена через Steam, имеется возможность торговли с другими игроками на торговых постах.

Минусы

Безусловно бывают косяки, вроде застревания в каких-то местах - как-то мой персонаж взлетел на ёлку, и при попытке слезть - упал и разбился) Нужно было воспользоваться кнопкой "Освобождение" - которая предусмотрена для таких случаев. Очень грустно что нет ранжировки в инвентаре по видам. Оно конечно всё выправлено по видам и алфавиту, но предметов много, часто сидишь и тупо мотаешь. Не хватает миникарты на экране, постоянно лазать по табу, то ещё удовольствие. Торговые посты и вообще система торговли мне не понравилась - продают чорти что. Зато к ним удобно подтаскивать медведей) Ну, может это для аутентичности - в те времена торговая система и правда была в зачаточном состоянии. Управление группами индейцев не назвать удобным. Они тоже бывают подтупливают - у меня как-то застряли в доме в лагере и не могли выйти. Система ранений тоже, так до конца и не понял - вроде кровотечений нет, а жизнь убывает. Кстати да - если у вас есть какая-то непролеченная рана - ваше движение резко режет HP - типа нефиг дёргаться пока не вылечился. Так что навык регена НР тоже тема. Прыгать нельзя, поэтому на скалы закатываемся ☻ По умолчанию индейцы берут не самое лучшее оружие, так что лучше простые деревянные луки в лагере вообще не держать. Индейцы все на одно лицо, то есть типа одного племени, ну и куча других мелочей, ибо игра собрана на Unity, что уж тут говорить - конструктор он и есть конструктор.

Вывод

Стоит посмотреть эту игру, если вам нравятся песочницы, стелс и сложность. Ибо, всё фырчит скворчит, там поселенцы строятся, тут города прирастают, тут дорогу прокладывают и во всём этом нужно как-то крутится - в одном лагере отправил за оленем - задавил медведь, в другом отряд вообще наткнулся на Почтовый вагон, вроде победили, но людей потеряли. И вообще первое впечатление, когда начинал играть - это то, чего мне не хватало в RDR2 - какой-то честности что-ли. Где любая твоя ошибка ведёт к смерти и надо обдумывать свои шаги на день и особенно на ночь, ибо пока ты спишь - враг качается...☺

- Позвольте представиться: Весьма Впечатлительный Слон

Во что поиграть: This Land Is My Land Компьютерные игры, Игровые обзоры, Песочница, Индейцы, Дикий Запад, Длиннопост

- Вот они где окопались, спрячемся в кустик!

Во что поиграть: This Land Is My Land Компьютерные игры, Игровые обзоры, Песочница, Индейцы, Дикий Запад, Длиннопост

- А повозку я реквизирую!

Во что поиграть: This Land Is My Land Компьютерные игры, Игровые обзоры, Песочница, Индейцы, Дикий Запад, Длиннопост

- Сегодня лошади устали и никуда не поедут!

Во что поиграть: This Land Is My Land Компьютерные игры, Игровые обзоры, Песочница, Индейцы, Дикий Запад, Длиннопост
Показать полностью 4

Во что поиграть: Siege Survival

Польской студии Black eye games, ныне занимающейся мморпг Gloria Victis, так зашла This War of Mine, что они решили запилить свой проект и в 2021 выпустили "Выживание в осаде", полностью передрав туда геймплей TWOM. Так что, кому понравилась This War of Mine, можете поиграть в 3d версию в историческом сеттинге.

Кто не в курсе о чём речь, вот вам обзор игры:

На прибрежный английский город Мидланд нападают варварские викинги Исмиры и быстренько его разоряют. Остатки гарнизона с парой жителей укрывают в городском замке в ожидании последней атаки, которая сметёт их с лица земли. Вы - гражданское лицо, успевшее скрыться в замке и теперь от вас зависит выживание набранных напарников и боеспособность гарнизона, на который каждые два три дня будут нападать враги, чтобы снести последний оплот.

Игра проходит в режиме Железная воля (то есть игра сохраняется без участия игрока каждое утро нового дня) в реальном времени. Днём вы с напарниками находитесь в замке, где можете чинить оружие гарнизона, варить еду и крафтить всякие вещи, ночью вы выходите в разграбленный город, чтобы укрываясь от вражеских патрулей за короткий промежуток времени натырить разного полезного и быстренько утащить к себе в замок до восхода.

Смысл - продержаться примерно 30 дней, пока не подойдёт подкрепление союзников.

Жанр - стратегия. Вам нужно будет рассчитывать время - ведь даже добежать от кровати до костра для готовки еды будет занимать чуть ли не час, какие постройки строить на добытые ресурсы в первую очередь, какие ресурсы добывать в первую очередь в ночных вылазках, и где брать еду в конце концов, ведь со временем, та что была в городе просто портится.

Для облегчения вопроса еды в замке у вас есть куры и свиньи, куры производят яйца, а свиньи - навоз, что в начале игры особо не надо, а в конце очень даже. Ну или можно пустить свина на мясо, когда совсем прижмёт, так как кормить приходится не только себя и спутников, но и солдат гарнизона.

В режиме ночной вылазки экран намертво закреплён за персом, чтобы встреча со стражей для вас была неожиданностью, но на самом деле, по крайней мере на нормальной лёгкости, стража здесь не той жёсткости, что в TWOM и легко обходится спокойным уходом в темноту.

Краткие рекомендации по игре:

При ночном мародёрстве планируйте путь с помощью карты - наведение на область покажет где, что лежит, а в самой игре - карта вызывается на букву М

Горения персонажей в игре нет - при поджоге трупа - можете сразу проходить как только закончилось действие персонажа "Поджечь"

Трупы можно пройти и не поджигая, но при этом персонаж с высокой вероятностью подхватит болезнь.

Если не успели в замок до рассвета, это не приговор смерти, как в TWOM. Просто в городе появится больше патрулей, которые могут напасть на вашего персонажа, а персонаж придёт с ночного рандеву более вымотанный.

Стражники поодиночке убиваются довольно легко, но дроп с них весьма посредственный, а результат - на следующую ночь появятся усиленные патрули. Хотя данный способ и можно рассматривать как источник оружия для гарнизона на первых порах.

Ваша группа может насчитывать всего 4 человека, поэтому если группа уже набрана, новых найденных горожан по квестам в городе вы уже не сможете присоединить.

При строительстве в замке поворот карты кнопками PageUp PageDown.

В рецептах готовки можно переключать доступные ингредиенты стрелочками в квадратике ингредиента.

Выводы

Морально игра давит слабее чем TWOM, хотя поляки честно скопировали весь геймплей. Однако: рисовка симпатичная, не тормозит не подвисает, всё чётко работает, локализована хорошо, есть своя история и миниквесты. Реиграбельность у неё слабая, хотя все персонажи открываются не сразу, разные режимы игры с разным размещением магазинов и ресурсов по карте города и есть даже возможность создать свой сценарий в прилагаемом редакторе. Кроме того, доступна вторая история, где вы играете за Сангмаров, на чей караван напали внезапно Мидландцы) с другой картой и смыслом. В целом, игрушка простенькая, но сделано добротно, меня увлекла - давненько я не ложился спать в 4 ночи из-за игры)

Наступила ночь и домохозяйка Мюриель по прозвищу "Умелые руки" вышла рубать головы стражникам...

Во что поиграть: Siege Survival Компьютерные игры, Стратегия, Средневековье, Игровые обзоры
Показать полностью 1

Во что поиграть: State of Decay 2

На Пикабу уже был уже обзор на эту поделку на Unreal Engine: State Of Decay II… , тем не менее запилю, так сказать вкрации.

Итак, зомби апокалипсис и всё такое. Ваша группка выживших из пары человек прибывает на карту с городком (всего в игре пять разных карт), где должна разжиться оружием, машинами, всякими полезными ресурсами, обосноваться на базе и зажить!)

Потом, по сюжетке, вычистить город от "чумных сердец", которые из обычных милых ласковых зомби, с которыми вполне можно существовать, делают зомби злых зараженных и плюющих на ваш авторитет, что конечно терпеть нельзя.

После чего будет несколько квестов от лидера вашей группы и собсна всё - игра пройдена начинай сначала!)

Так как для хорошего игрока задача зачистить город дай боже на час времени, игру всячески растягивают - к примеру, ресурсы вы достаёте не мгновенно, а "копаясь" в каждой коробке секунд 10 (пока к вашей жёпь крадётся зомбак)

Ну и далее, вам постоянно накидывают квестов от сопутствующих групп и просто заблудившихся странников, коих вы спасаете, зарабатывая себе очки влияния.

А на влияние - можно расширять свою группу (опционально человек до 9, но в некоторых случаях можно и больше) и хапать новые толстые базы.

Что увы - мало интересно, ибо чем больше у вас народу в группе тем чаще происходят нападения на вашу базу, а базы часто менять тоже не очень интересно, так как и старых обжитых вполне хватает.

Такая вот песочница с зомбями) Да ещё и сделанная под Xbox One, так что привет всем консольным ограничениям в стиле - вот на эту машину ты запрыгнуть можешь, а вот на это нет, ибо не положено - скрипт к ней не прописан.

Хоть какие-то плюсы игры

Если выставить сложность поопаснее можно скоротать выходные играя в эту наколенную зомби-песочницу. Графика приемлема, кроме того в игре есть милые мелочи, к примеру, то как бьются машины, машина от Mad Max - можно получить если проапгрейдить крутую тачку средней бронёй, и удобные фишки в интерфейсе - типа подсветки в рюкзаке нужных патронов к выбранному оружию. Накидали так же кастомизаций разной одежды, так как брони в игре нет напрочь, только оружие. Носишься по округе на машинке, сбивая и постреливая зомби, строишь базу и всех спасаешь, красота!) У персонажей твоей группы куча разных характеристик, их можно прокачивать, от них часто зависит то, что ты можешь построить на базе, поэтому стоит выбирать полезных персов с полезным "5 навыком". Или можно обучить перса без такового навыка с помощью книг навыков.

Маленькие рекомендации по игре:

Когда паркуешь машину у своей базы на стоянке(возникает надпись "припарковано"), то при открытии багажника нажатием буквы t можно упихивать ресурсы к себе на склад прямо от машины, что очень приятно. К тому же "мешки ресурсов" будут ложиться на склад, а не распаковываться, что тоже хорошо.

Когда пытаешься открыть закрытую дверь в доме, персонаж "прилипает" к ней, так как возникает подсказка - мол выбей дверь - ага и на шум тут же зомби набегут) Случайно нашёл клавишу - С - кнопка уклонения - и персонаж "отлипает" от двери.

Все записки, что найдёте в игре можете выкидывать тут же, даже квестовые - после того как взяли их в рюкзак и игра засчитала этап, они служат чисто для расширения лора и в игре никак не нужны.

Зомби убиваются выстрелом в голову из любого оружия - от арбалета и револьвера до крутой 50мм винтовки, так что - привет, тренер хедшотов)

Бить зомби желательно багажником машины, а не капотом, так она дольше продержится до поломки. Помните, машины в игре разные и плюс их ещё можно апгрейдить спец улучшением, что меняет их внешку и прочность.

В игре нет грабежа - всё что можно взять - можно взять.

После прохождения, вы выбираете каких игроков взять в "зал славы" - список персов, которых можно будет выбрать при новой компании. Важно: выбранные персы окажутся в игре именно с той снарягой, с который вы их упихнули, так что, перед последним квестом (игра предупредит, что он последний) напихайте всё что можно в ваших спутников по базе (помня, что с перегрузом они и погибнуть в бою могут, так то)

Привет фолычу4 - при охране базы игроки не расходуют патроны. Можно им давать самые крутые автоматы..

Кстати, о смерти. Вашего персонажа вполне могут убить. А игра идёт перманентно в режиме Железная Воля - сохранения только автоматические и каждые пару минут. Поэтому, если вдруг вас прижали и вы понимаете - щас будет край - жмём эскейп и выходим из игры. Когда заходим: сбросятся активные побочные квесты, перс окажется с тем маленьким здоровьем,что было, когда его грызли, но зато вокруг не будет врагов! И можно доползти до дому подлататься.

Выводы:

Посмотреть игру, поиграться, вполне себе стоит. Зомби милые, машинки приятные, прокачка персов имеет смысл, что построить на базе и какие аванпосты занимать тоже надо думать, смерть персонажа необратима, что добавляет остроты, так что немного поиграться интересно. Торчать же в игре вечерами вряд ли получится, хотя у игры есть свои поклонники, играющие на кошмарке.

- Так, чем сегодня будем давить зомбаков..

Во что поиграть: State of Decay 2 Компьютерные игры, Песочница, Зомби, Игровые обзоры, Длиннопост
Показать полностью 1

Во что поиграть: The Outer Worlds

Игра вышла в 2019, к ней вышло пару ДЛС и вот недавно уже накатили ремастер "улучшающий графику и производительность", хотя зачем улучшать там графику непонятно, она и так на высоте, а производительность, судя по отзывам особо и не улучшилась.

Земляне колонизируют пригодные миры и одним из них стала система Алкион на который и летит корабль застывших в гибернации колонистов. Однако долетев, просто повисает, забытый в космосе. Вдруг, одного колониста похищает какой-то старикашка, "размораживает" и говорит - будешь работать на меня. Этот колонист безусловно вы и есть)

Такова завязка игры, дальше портить впечатления от сюжета не буду)

Система прокачки навыков чем-то напомнит тот же fallout - очки показателей и способности (перки). Приятно, что качественно прописано что на что влияет и прямо процентами отображает насколько полезно то, что вы взяли. Показатели до 50 качаются "кучкой" то есть например Дальний бой (лёгкое/длинноствол/тяжёлое), а потом уже специализируетесь.

Боевая система - 4 быстрых слота под оружие по клавишам 1-2-3-4. Можете уйти в раскачку ближнего боя, там даже есть какие-то связки ударов, но я при прохождении ушёл в дальний, дабы подальше держаться от противника. Тем более, что умения "скрытная атака" нет, есть только модификатор урона, типа из скрытности будет больше. Ну он и у дальних атак имеется.

Система лечения сделана типа оригинально, но по мне, скорее неудобно. Вы нюхаете. Ну ладно - вдыхаете лекарство через спец-респиратор. К вдыхаемому лекарству вы можете добавить в ячейки респиратора разные вещества с определённым эффектом, чтобы временно улучшать показатели своего персонажа - к примеру Пшеничная мука +200% к регенерации здоровья :) Минусы - изначальное лечащее изъять из ячейки респиратора нельзя, плюс - вещества с одинаковым эффектом по мере израсходования засовываются в ячейки из инвентаря автоматически.

Рюкзак. Имеется ограничение по весу, которое можно раскачивать за счёт спец-умений. При превышении веса не бегаем не прыгаем и быстро не перемещаемся. Количество ячеек не ограничено.

В игре есть износ оружия и довольно быстрый, но зато можно чинить оружие "в поле" и то хлеб. Есть вставляемые модификации разного пошиба. Так что можно подобрать оружие под свой стиль игры. Разные враги по разному получают урон от разных типов оружия, так что с этим тоже можно играться. Очень интересная система раскачки урона оружия за счёт денег. Мне это очень понравилось - так разрабы обошли проблему того, что деньги в игре особо и не нужны - всё что нужно, вы просто подберёте. Я не понял, рост уровня найденного оружия идёт по уровню вашего персонажа или по мере прохождения сюжетки, но просто помните - что позже пушки будут выше уровнем и уроном.

Изъяны. В результате каких-то негативных действий на персонажа, к примеру частых падений с высоты, игра решит что вы боитесь высоты и предложит вам взять умение за счёт общего снижения свойств персонажа. Один раз я взял и долго плевался - ибо в конце игры новые способности из списка особо и не нужны уже, а вот показатели очень даже.

Максимальный уровень персонажа — 30-й, а это значит, что можно распределить всего 300 очков (10 за каждый уровень) в ваши показатели.

Напарники. В игре всего шесть напарников, проходя по сюжетке вы их спокойно наберёте, не бойтесь пройти мимо. Однако, стоит сохраняться почаще перед любыми диалогами и придётся читать, что вы там отвечаете-то людям) Ибо, игра никак не предупреждает, о токсичности выбранной фразы, а ваши слова могут и зарешать. С собой вы можете брать пару напарников, при смерти в бою, они ложатся, но встают как бой закончился. Можно играть и соло, даром что есть плюсовые умения на это. Но с напарниками веселее, ибо они иногда что-то бухтят за вашей спиной между собой и дают неплохие плюсы к вашим способностям.

Геймплей. Игру называют fallout в космосе - ибо это обычная, я бы сказал довольно линейная бродилка по квестам с перестрелками между. От ваших решений будет зависеть концовка игры. Но мне почему-то игра напомнила первый Mass Effect - так же лампово носишься по локациям)

Минусы игры - я бы назвал её довольно простоватой. Возможно, уровень сложности Сверхновая добавила бы перцу игре, но я выбрал Нормальный уровень сложности - а на нём играть слишком легко)

Плюсы: практически все названия из игры - отсылки к каким-то фантастическим произведениям) На Пикабу были посты о этих пасхалках. Музыкальный фон гитарными рифами напоминает сериал Светлячок. Да и вся игра его тоже напоминает чем-то)

В итоге сначала ты погружаешься, потом увлекаешься геймплеем, потом тебе уже начинает всё это надоедать... И оп - игра закончилась) На нормальном уровне сложности я её прошёл за 30 часов, при этом стараясь более менее выполнять все побочки (но вот оружие бездны не собрал, к примеру). В игре много мягкого юмора, прекрасная мягкая ламповая графика, и в целом приятная атмосфера, удобный геймплей, немного меня правда покривили "нажмите Е", чтобы залезть на лестницу, ну хотя бы слезаешь без нажатия кнопки)

Я считаю прекрасная игрушка на выходные для любителей космической тематики, людей, что прошли fallout-ы и mass effect. Звёзд с неба она не хватает, но поиграть вполне можно. Искренне рекомендую брать уровень сложности повыше, на нормальном уж слишком всё легко.

Во что поиграть: The Outer Worlds Компьютерные игры, Космос, Поселенцы, Fallout, Mass Effect, Длиннопост
Показать полностью 1

Во что поиграть: Middle-earth: Shadow of Mordor

В 2014 году вышла эта хорошо сделанная игрушка и сегодня я хотел бы её представить вам)

Я бы её очень рекомендовал игрокам, которые любят серию Mount & Blade, но к сожалению уже доиграли её до дыр, пройдя в том числе и Bannerlord. Ну или если вам нравятся серия игр Dark Souls, ибо перекаты наше всё)

Тени мордора обладают хорошей графикой и крайним желанием взять геймпад, тем не менее и на клавиатуру портировали нормально.

Синопсис:

Главный герой игры - некий следопыт Талион, чью семью убили, а потом и его самого принесли в жертву приспешники Саурона, чтобы призвать дух Келебримбора, создателя Колец Власти, из мира призраков. Однако именно благодаря духу эльфа Талион был воскрешён, получил особые способности и теперь направляется в Мордор. Безусловно, это фанфик по вселенной Толкиена, но весьма и весьма годный. Из этой вселенной вы встретите Голлума и Шеллоб.

Сюжет основной игры за Талиона:

У вас будет карта из нескольких областей. Каждая область имеет свою крепость, орков и квесты - по сюжетке и побочные. Игра на этой карте состоит из нескольких частей, условно их можно разделить как:

  1. Учимся убивать орков и раскачиваем героя.

  2. Захватываем себе все орочьи крепости.

  3. Отбиваемся от попыток захвата теперь уже ваших крепостей.

Особенности игры:

Главной особенностью игры является система Nemesis, генерирующая уникальных орков (уруков) с индивидуальными особенностями и отношениями с главным героем. В процессе прохождения основной сюжетной линии Талион будет неоднократно умирать и снова восставать из мёртвых, благодаря силе кольца и духу Келебримбора, при этом орки, убившие его, самым натуральным образом будут левелапаться на его смерти) К примеру рядовой орк может сразу получить капитана, а капитан орк - поднять свой уровень - что можно использовать для их предварительной прокачки. Но и это ещё не всё - орки-капитаны могут предавать или спасать Талиона, помнить старые обиды и мстить за кровных братьев.

Я выбрал для прохождения среднюю сложность, но если у вас много времени, берите сложную - там эта система раскроется более полно и играть будет ещё более интересно.

Советы по игре, от прошедшего сюжетку:

  1. Очков навыков вам будут накидывать за прохождения квестов, так что не бойтесь, их вам хватит. Внимательно читайте ветки навыков и выбирайте то, что вам сейчас нужнее, чтобы просто взять это первым.

  2. А вот денег как раз не сильно в игре насыпают, так что сильно не разбрасывайтесь. Конечно, всегда можно напродавать хабара, но это не панацея.

  3. Если вам удалось купить игру в Steam, сетевые вендетты - хороший и быстрый способ прокачаться, к тому же оттуда можно натырить орков в "Гарнизон" - типа хранилище. Кроме того, по завершению сюжетки вы сможете продолжить играть как в песочнице, проводя сетевые завоевания крепостей.

  4. Захватив крепость не спешите её укреплять и ставить на посты командиров и так далее. У вас будет время сделать это позднее, когда вы будете большего левла и следовательно окружающие орки тоже. Первая осада будет обучающей, поэтому будет рано по сюжету, последующие уже будут только в третьей части игры.

  5. Унижение орков нужно чтобы снизить их уровень, так как нельзя захватить капитана выше уровня Талиона. То есть если Талион 40 уровня, а орк 45, то находим этого орка, сражаемся, унижаем - он становится 40 уровня - теперь его можно снова найти, снова сразиться и уже завербовать. Перековка с помощью самоцветов нужна чтобы сменить дополнительный навык предмета; я ни разу так и не воспользовался - рандом в игре и так хорошо работает. А вот самоцветов падает не так уж и много, но их особо много и не нужно.

Общее впечатление:

Мне игра очень понравилась разумной гранью сложности и простоты. Тебе вроде подсказки дают, что делать, но и самому шевелиться тоже надо. Опять же крайне харизматичные орки бывают - Рифмачи или Певцы) Русский перевод очень хороший, мне понравилось, к примеру как сказанное орком "ranger-boy" перевели как "следопытишка"). Меню и управление несложное, доступно руководство, в котором всё прописано.

Минусы, наверное будет некоторая однообразность процесса - по сути ты просто ходишь и бьёшь орков, но игрокам указанных выше игр к этому не привыкать)

Два прилагаемых ДЛС пока не проходил, просто посмотрел одним глазком, довольно интересные - свои герои со своими навыками. Элтариель по геймплею чем-то похожа на Талиона, так как ей достаётся его кольцо, а вот Баранор уже имеет другие геймплейные особенности как персонажа, кроме того, он обычный человек и если умрёт в процессе сюжета, то всё придётся начать заново. Поэтому к нему прицепили ещё и лечебные зелья.

Хорошая игра, хорошая графика, неплохой движок - минимум тормозов и глюков, микротранзакции они отключили, ошибки допилили, прекрасная выдержанная игра от 2014 года, пойдёт даже на 1050ti, рекомендую!

Во что поиграть: Middle-earth: Shadow of Mordor Компьютерные игры, Толкин, Мордор, Middle-earth: Shadow of Mordor
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!