Краткий миг победы
Пост был взят с Reddit и переведен. Приятного чтения!
Есть у нас один очень требовательный клиент с очень зажравшимися пользователями. У тамошнего начальника конкретная биполярка, и никогда не знаешь, чего ждать. Либо он защищает нас и орет: «Мои сотрудники тупые дебилы и не умеют читать инструкции», либо заявляет: «Моим сотрудникам платят не за то, чтобы устранять технические проблемы и выполнять диагностику, — живо правьте, на хрен!»
Сегодня мне пришел довольно едкий тикет: несколько новых сотрудников филиала не могут поставить себе на айфоны рабочие приложения. Поскольку проблема воспроизводится у всех свеженанятых сотрудников, они нагло валят все на документацию, которую я сам писал и постоянно обновляю.
Автор тикета включил в переписку начальника, а еще, к моей радости, приложил все скрины ошибок с айфонов.
Ошибка всегда одна и та же: «Устройство не зарегистрировано», то есть они все пропустили конфигурацию. В очень подробной и тщательной инструкции по регистрации огромным жирным красным шрифтом капслоком написано: «НЕ ПРОПУСКАЙТЕ ЭТОТ ШАГ, А ТО НЕ ПОЛУЧИТСЯ ВОЙТИ В ПРИЛОЖЕНИЯ».
По сути, автор тикета накропал очень недовольное письмо, утверждая, что они все сделали как надо и виновата документация, а потом сам же прислал доказательства, что они сами виноваты и пропустили целый раздел.
Сегодня их начальник явно в режиме «Мои сотрудники дебилы».