Серия «Dangerous Dave на Dendy»

Добавил режим анимации в игру Fami Dave

Небезопасный контент

ВНИМАНИЕ! В посте показана пиксельная анимация самоубийства. Суицид это плохо. Детям и слабонервным видео не запускать. ВНИМАНИЕ!

Всем привет. Продолжаю делать игру Fami Dave (условный порт игры Dangerous Dave in the Haunted Mansion).

В этот раз я добавил режим вывода коротких анимаций. В этом режиме можно выводить анимации до 8 кадров, но я стараюсь ограничиваться 4 кадрами для экономии памяти.

Ограничение в 8 кадров вызвано объемом видеопамяти (она составляет всего 8 килобайт).

Теоретически можно подгружать новые кадры во время вывода предыдущих, но для этого нужно заниматься очень серьезной оптимизацией обновления видеопамяти, а я стараюсь лишний раз не реализовывать функционал на ассемблере (хочется иметь однородность проекта).

Анимаций в игре будет много, чтобы компенсировать ограниченные графические возможности консоли NES.

Анимация получилась крайне зрелищная, хотя художник использовал всего 2 палитры по 2 цвета + черный цвет фона.

Как вам анимация? Соответствует ли стилю игры?

Жду ваши комментарии. Спасибо за внимание.

Показать полностью

Dangerous Dave на Dendy - Красивый эффект прозрачности

Dangerous Dave на Dendy - Красивый эффект прозрачности Gamedev, Разработка, Dendy, Ретро-игры, NES, Famicom, Dangerous Dave, Видео, Длиннопост

Всем привет. Экспериментировал с разными способами обхода ограничения на количество спрайтов на строку.

Краткая справка: NES может выводит только 8 тайлов-спрайтов на строку, следующие тайлы просто не выводятся и получаются дырки в персонажах (на первом фото у зомби нет левой руки из-за этого).

И во время экспериментов получился красивый эффект мерцания-прозрачности. Таким способом можно нарисовать красивого призрака. Как вам такой эффект?

Для борьбы с переполнением спрайтов на строку оно подходит (у второго врага появляется рука, но тоже призрачная), но прозрачные враги выглядят как-то не очень. Или все-таки норм?

Вот видео с эффектом:

Спасибо за внимание. Жду ваши комментарии.

Показать полностью 1 1

Dangerous Dave на Dendy - Стелс-режим или прятки в шкафу

Всем привет. Продолжаю делать порт игры Dangerous Dave для денди.

В этот раз добавил возможность прятаться в шкафах. Как вам идея и анимация глаз? По мне выглядит забавно.

Полноценная демка все ближе. Последние 3 недели немного отложил разработку, поэтому мало что сделал за это время.

Сейчас в планах добавить возможность осматривать все предметы на экране и обыскивать ящики. Пишите ваши идеи и предложения по игре в комментариях. И могу сделать небольшие технические посты по разработке, вам это интересно?

Спасибо за внимание.

Показать полностью

Dangerous Dave на Dendy - Выключатели и управление освещением

Всем привет. Продолжаю делать порт игры Dangerous Dave для денди.

В этот раз я добавил в комнаты выключатели, которые нужны будут для решения всяких загадок на уровнях.

Когда сделал работающие выключатели, появилась мысль сделать управление освещением через них. Это добавило интерактивности окружения по моему мнению. А вы как думаете?

PS: Демка игры уже почти готова. Осталось немного доделать систему спавна врагов, отбалансировать параметры противников, добавить пару небольших механик и одну секретную комнату на демо-уровень.

Показать полностью

Dangerous Dave на Dendy - добавил анимацию смерти

Всем привет. Продолжаю делать порт игры Dangerous Dave для денди.

Сегодня добавил анимацию смерти для врагов. Пока разлет кусков мяса по физике как в оригинальном Дейве делать не стал, пусть будет пока так, вроде бы симпатично выглядит.

Стоит ли делать подобные посты с актуальными нововведениями? Или это все-таки формат ТГ-канала? Жду ваши отзывы в комментариях.

Спаси за внимание.

Показать полностью

Dangerous Dave (1991) - портирую на Dendy

Dangerous Dave (1991) - портирую на Dendy Gamedev, Ретро-игры, Инди игра, Разработка, Dangerous Dave, Dendy, NES, Famicom, Хоррор игра, Видео, Без звука, Длиннопост

Скрин моей игры Fami Dave (Рабочее название) в состоянии актуальном на момент публикации поста

Всем привет, дорогие любители ретро игр :)

Уже прошло довольно продолжительное время с момента последней публикации, но все это время я не сидел сложа руки, а занимался разработкой игры, точнее даже двух игр.

В предыдущем посте я рассказывал о первом опыте разработки игры для денди (the Iron Steam, кто не успел ознакомиться, прошу к прочтению, тема довольно увлекательная) Этот опыт вдохновил меня на начало разработки и второй игры для денди, а именно на создание порта всемирно известной игры для DOS - Dangerous Dave in the Haunted Mansion.

Думаю, что большинство пикабушников знакомо с этой игрой, ибо она действительно классная и культовая, причем даже сейчас отлично играется. Мне эта игра тоже нравится, при этом она имеет не слишком навороченную графику, что позволяет её относительно без потерь портировать на денди (но на самом деле графику пришлось перерабатывать очень сильно).

Скоро я закончу полноценную демо-версию игры, геймплей которой будет не стыдно показать публике, и напишу более развернутый пост о игре и, возможно, сниму ролик с геймплеем и комментариями о ее разработке.

Но про первую свою игру я тоже не забыл, полноценная альфа-версия почти закончена. На Дейве я решил немного отдохнуть от роботов. Вот вам небольшая затравочка The Iron Steam:

Готов ответить на все ваши вопросы в комментариях. И спасибо за внимание :)

Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!