304
AdMob плохого не посоветует
16 Комментариев в Лига Разработчиков Видеоигр  
AdMob плохого не посоветует
16
Пост про создание небольшой игры на Unity под Android
16 Комментариев в Лига Разработчиков Видеоигр  

Добрый день пикабушники и в частности мои глубокоуважаемые подписчики (все 17 человек). Сегодня я хотел бы рассказать Вам о своем новом проекте на Андроиде, который увидел свет несколько дней назад. Пару скринов:

Пост про создание небольшой игры на Unity под Android android, Unity, разработка, gamedev, volleyball, upit, длиннопост
Пост про создание небольшой игры на Unity под Android android, Unity, разработка, gamedev, volleyball, upit, длиннопост

Если кратко, то это волейбол с разными персонажами, их кастомизацией, с возможностью игры по сети с друзьями и много чем еще интересным. Для желающих скачать ссылочка https://play.google.com/store/apps/details?id=com.upitsoft.a...

Если понравится пишите - скину промо-коды на премиум версию.


Дальше будет много букв про разработку, читать по желанию.


Ну собственно вот. Все это дело писалась на Unity в одиночку мною, ориентировочно за 3 месяца. Считаю что получилось довольно быстро для одного человека +сказались предыдущие наработки, но и что-то отнимало очень много времени (привет UNET). Игра представляет собой простую вариацию волейбола каких, наверное, существует не один десяток. Так чем же мое приложение отличается от подобных и какой вообще смысл было его делать? Ну если коротко, вот несколько отличительных особенностей:


Сетевая игра, очень много сил было вложено в нее. Много способов подключения, попробовал в деле новый UNET от Unity гори он в аду, о чем сильно пожалел, поскольку для тех же самых Play Games Services, обработку пакетов, интерполяцию и т.д. писал все равно вручную, соединить с Юнетом не получилось, если вы знаете как - пишите, мне правда интересно. Реализована минимизация задержки с помощью хитрых алгоритмов, интерполяции, предсказания движения и т.д. В частности идет отправка ненадежных пакетов, а следом за ними с подтверждением (может я, конечно, изобрел велосипед, но нигде о таком не довелось прочитать). На стороне клиента это все обрабатывается, снижая задержку еще сильнее. Комфортно играть даже через мобильный инет с не идеальным уровнем сигнала.


И еще один огромный плюс. Поскольку Unity - штука кроссплатформенная, то и поиграть в сетевую игру можно на айфоне с андроидом одновременно. Или даже браузер в винде/stand alone с мобильными платформами. Пока правда только есть билд для андроида, но я работаю над этим.


Быстродействие. Все шейдеры написаны лично мной, в том числе пост эффекты и элементы меню. Принципиально не внедряю чужие скрипты и пишу все сам, люблю все контролировать (на Unity-то, лол). В итоге на своем телефоне 3-х летней давности получаю стабильные 60fps.



Менеджмент контента (хз как еще назвать:) ). Под контентом подразумеваются уровни для игры (носят только декоративный характер), персонажи (отличаются скоростью, массой, высотой прыжка), мячи для игры (обладают своими свойствами, массой, упругостью и т.д. Есть например тяжеленная 2-х пудовая гиря или квадратный 2Д мяч от ретро пинг-понга, который ведет себя соответственно), вещи для персонажей (представляют собой модификаторы характеристик персонажей). Суть в том, что весь контент описан очень универсально, добавляется в пару кликов, превьюшки рендрятся сами и т.д. Планирую реализовать возможность добавлять сторонний контент пользователям самостоятельно.


Что-то не совсем коротко вышло в итоге, так что извиняйте:) Также, если будет интересно людям, которые занимаются непосредственно разработкой, в частности на Юнити, могу написать про некоторые вновь реализованные мной, эмм... удобные вещи.


Ну например, первое что приходит на ум, то что раньше я всегда делал условия для проверки открытия ачивок в коде. Здесь решил поэкспериментировать и создал Scriptable Objects вместо создания тон кода. У объектов просто идут ссылки на переменные, отвечающие за разблокировку ачивок. Короче говоря структура объектов примерно такая:


id="......";

variable = Settings.gamesPlayed;

value = 100;

function = showUnlockedScreen(); //выполняемая функция, после разблокировки. Может быть пустой


Данная ачивка открывается если число сыгранных матчей достигает 100. Думаю смысл понятен. Если таких ачивок 50 штук, то писать условия к каждой переменной превратится в ад, а тут все пишется по сути одной функцией. Так же, дополнительный контент (новые игроки, уровни и т.д.) открывается тоже с помощью ачивок. Абсолютно любому контенту добавляется скрипт (locked content) со ссылкой на ачивку и все. Пока ачивка не разблокирована - контент закрыт. Что необходимо сделать для разблокировки - загружаем прямо с Google Play по id ачивки, на любом удобном языке. Нет смысла все писать по 100 раз.


Скорей всего кто-то скажет, что так уже делали до меня. Возможно настоящие профи сейчас тушат пукан от моей некомпетентности, но для меня некоторые вещи были по настоящему реализованы лично и впервые, за более чем 15 лет геймдев практики, пусть и скромной. Жду от Вас конструктивной критики (про грамматические ошибки не пишите) и интересных вопросов. Огромное спасибо за внимание тем, кто дочитал до конца:)

Показать полностью
2
Небольшая игрушка для детей
24 Комментария в Лига Разработчиков Видеоигр  

Приветствую моих подписчиков, разработчиков и всех людей, в коей-то мере участвующих или только начинающих свой путь в геймдеве.


Собственно небольшая предыстория:

Пока ищем издателя, доделываем и прилизываем наш основной проект, решил самостоятельно по-быстрому запилить маленькую игрушку на андроид, дабы не терять навык так сказать:)


Взгляд мой сразу пал на приложение, в которое играет моя дочь. Суть там в том, чтобы лопать шарики, касаясь их. Графоний там был на уровне офисных пасьянсов 90х годов, такое чувство что просто криво вырезанные в фотошопе фотки воздушных шариков, найденных по первому запросу в гугле:) Все это приправлялось каким-то фантастическим кол-вом скачек в несколько лямов. Ну и сказал я сидящей рядом супруге что-то вроде: "да я за 2 дня такую игруху напишу, ёпт". Ну и ребенка порадую отсутствием рекламы (это не значит что её не будет для остальных, лол) и более качественной картинкой.


Решено было сделать упор на мультяшную графику и эффекты (на самом деле я помимо мультяшной фигни особо рисовать и не умею, поэтому "сделать упор" было довольно просто :)


Ну и собственно ближе к развязке. Значок:

Небольшая игрушка для детей игры для детей, лопни шарик, самопал, upit, треш, длиннопост

Приложение было написано с нуля за 5 дней (так что про 2 я погорячился). Причем игровая часть писалась 3 часа, почти день убил на графику, а остальное время на меню, устройство внутриигровых покупок, локализацию на несколько языков, внедрение рекламы, таблицы рекордов, ачивок, описание, скрины и прочую мишуру.

С названием особо не заморачивался, приложение называется "Pop the Balloon" ну и локализация названий на пару языков. Пара скринов:

Показать полностью 2
1222
Мысли вслух...
63 Комментария  

Всем привет. Прочитав кучу постов про собеседования и трудоустройство, внезапно возникла идея для крутого шоу. Суть его в том, что успешные люди, менеджеры крупных компаний и т.д. ходят на собеседования в "молодые, динамично развивающиеся компании" на должность менеджера по продажам или кладовщика, лол. Соответственно все это тайно снимается, красиво заворачивается и подается нам.

Очень хочется посмотреть, как они будут отвечать на вопросы типа "продайте мне эту ручку" и "кем вы видите себя через 5 лет". В конце, собеседующей стороне будут все рассказывать и снимать его/ее реакцию. Ну прикольно же будет, нет?

42
Выложу пожалуй тоже
32 Комментария в Лига Разработчиков Видеоигр  

Недавно с товарищем начали писать игру, представляет собой что-то вроде смеси action и RPG в средневековом сеттинге. Проект еще очень сырой, поэтому для затравки пару скринов, видео не выкладываю, дабы не портить впечатление. В дальнейшем, если будет интересно, буду выкладывать процесс разработки. Игра разрабатывается на Unity, изначально платформа выпуска будет Android (само собой Google Play Store, Amazon и еще куча магазинов/площадок) далее на IOS и веб версии (Вконтактик). Ну а если попрёт, то и до стимов не далеко:)

Выложу пожалуй тоже action, rpg, самопал, upit
Выложу пожалуй тоже action, rpg, самопал, upit
Показать полностью 1
5
Старенькая DOS-игра "Gopnik"
24 Комментария  

Помню, когда учился в универе, долго залипали в нее, может кто-то вспомнит и поностальгирует. Ну и кто не играл тоже рекомендую

Старенькая DOS-игра "Gopnik" гопники, Игры, DOS, DosBox, ностальгия

Если кратко, то игра представляет собой тектовый симулятор "реального пацана" с элементами РПГ. Здесь нет крутой шейдерной графики и весь упор сделан на Ваше воображение) Для запуска на OS выше XP требуется DOS-BOX


P.S. Недавно сделали ремейк игры на OS Android, кому надо будет - кину лично, дабы не сочли за рекламу.

ссылки: https://dl.dropboxusercontent.com/u/37254427/%D0%93%D0%BE%D0...

https://dl.dropboxusercontent.com/u/37254427/DOSBox0.74-win3...

Уважаемые друзья! Я запилил игруху под Android, огромнейшая просьба поднять в горячее.
Критика крайне приветствуется! Комменты для минусов и ссылка внутри:)
11 Комментариев  
-9
Писал пару месяцев по вечерам на NDK.
26 Комментариев  
Молодой волосатый Стетхем резвится в бассейне
7 Комментариев  
-3
Хитрый план или бред?
26 Комментариев  
Показать полностью 1 Приветствую Pikabu! Наверняка многие из Вас заметили, что многие паблики в одной не малоизвестной социальной сети нагло воруют отсюда контент, чаще всего еще и авторский. Воруют стиль повествования, местные мемы да и не побоюсь этого слова, культуру Пикабу! Хрен бы с ним, указал источник и выложи, не так обидно, но затирают ведь даже вотермарки! Помимо всего этого они еще ведь и получают с этого какую-то прибыль, то есть тупо зарабатывают на нашем ресурсе.
Собственно, учитывая вышеизложенное, к чему я клоню?:) Может идея конечно не нова, дико извиняюсь, если это предлагали до меня, но вот мое предложение:

-постим жутко бредовый фейк или псевдо научную х*ету. Что-то вроде: У младенцев до 3-х месяцев отсутствует часть внутренних органов, оставшаяся часть недоразвита, а печень вообще дублируется с другой стороны! Поэтому у них траблы с пищеварением, лол:) Ну или "сенсационную новость" можно добавить. На словах пару пруфов от британских ученых и что-нибудь в таком духе

-пост желательно делаем картинкой, лучше обычной не длиннопост. Наглые паблики не очень любят вырезать:)

-ставим определенный тег, например ЛМП (Лига Масонов Пикабу) ну или что-то подобное:)

-прикладываем 2 неприметных коммента для сами знаете чего, дабы пост подняли в топ. Афишировать, что комменты есть тоже не стоит

-любых неосведомленных в данной теме людей, пишущих в комментах, что это бред и прикладывающих пруфы называем троллями и минусим, дабы меньше неугодных людей это видели.

-???

-профит

Вот и все, пост вырывается в топ, все паблики мылят себе его на стену, теряя вменяемых подписчиков) Мы восхитительны. Очень хочется послушать мнение в комментах. Спасибо огромное за внимание, тем кто дочитал до конца:) Ну и поднимите пожалуйста в горячее, комменты для сами знаете чего прилагаю:)

P.S. Сорри за теги, но в будущем по ним неверные смогут случайно обнаружить этот пост, а этого допустить нельзя:)


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь