patriotic

На Пикабу
поставил 17352 плюса и 80 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
3105 рейтинг 8 подписчиков 19 подписок 8 постов 2 в горячем

Яндекс против России

«Яндекс.Такси» запрещает водителям размещать георгиевскую ленту на своих автомобилях, а также символы спецоперации — буквы Z, V и O

Сервис «Яндекс.Такси» под предлогом корпоративных правил запретил размещение георгиевской ленты и нанесение символики, связанной со спецоперацией, а именно букв Z, V и O на своих автомобилях.

По сообщениям водителей, сотрудничающих с «Яндекс.Такси», сервис предпочел не отвечать (https://t.me/Hinshtein/2266) на вопросы о размещении георгиевской ленты к 9 мая, чтобы не давать согласия. По правилам «Яндекс.Такси», водители не могут размещать наклейки и символы без одобрения.

Компания старается минимизировать публичный эффект на фоне большого количества скандалов, связанных с тем, что компания заняла антироссийскую позицию. (https://t.me/readovkanews/32294) Например, «Яндекс», упорно игнорирует (https://t.me/readovkanews/32250) «заигрывания» внутри компании с украинской пропагандой и не спешит увольнять сотрудников, открыто осуждающих спецоперацию на Украине.

Новости Яндекса описывают как весь мир действует против России, санкции, меры против, кто из западных светочей что изрек против России подробно и дословно и все в таком духе. ВСУ и нацисты иногда ласково называются "украинские силовики". Читать не возможно, ушла из Яндекса.

Это что же делается, ребят? Они зарабатывают на нас, а действуют против нас в военное время?

Яндекс против России Политика, Новости, Россия и Украина, Украина, Запад, Яндекс, Яндекс Такси, Предательство, Враги народа
Показать полностью 1

Википедия подает ситуацию на Украине только с украинской стороны

Википедия подает ситуацию на Украине однобоко, только с украинской стороны:

- Нет упоминания создателя конфликта на Украине - США, которых называют создателем конфликта их же американские профессора политологии, например, тот же John Mearsheimer.

- Нет упоминания других разжигателей конфликта - США и стран НАТО, постоянных поставщиков оружия и военных инструкторов Украине.

- Нет упоминания текущей 8-летней войны Украины на Донбассе по уничтожению своих жителей. Донбасс упомянут как "люди с оружием в руках, которые чего-то там вдруг захотели". 8 лет обстреливаемое мирное население, старики и дети в подвалах, учителя и врачи - они все люди с оружием в руках?

Вот так вот вдруг ни с чего у автора статьи Россия вторглась. Это что вообще, ребят, такое? На просьбы в комментариях осветить эти вопросы пишут отговорки, типа участие других стран не доказано.

Зато какой-то там указ великого Владимира Зеленского подробненько назван.

"Событиям предшествовали концентрация российских войск" - а концентрация 150 тысяч украинских войск, которая начала наступление на население Донбасса, чтобы смести его с лица земли, вообще никак не предшествовала этим событиям? Эта группировка и сейчас там находится. Просто так собрали многотысячную армию и она просто так от нечего делать начала наступать на Донбасс по всей линии соприкосновения 17 февраля?

Дальше цитирую - "Были разрушены или повреждены сотни домов; город Волноваха был уничтожен почти полностью" - откуда данные? Где доказательства, что вся Волноваха уничтожена полностью?

"Руководство ЛДНР объявило о начале экстренной эвакуации населения в Россию" - и все. А то, что более 100 тыс человек было эвакуировано в Россию за несколько дней, старики, женщины и дети - это где???

"Ядерная угроза" - и дальше Путин, Путин. А то, что Зеленский на Мюнхенской конференции всему миру пообещал сделать против России атомную бомбу, это вообще никак не угроза? Имея технологии и материалы для нее. Это было за несколько дней до начала спецоперации, мы все это знаем. Не упоминается.

"Действия России получили резкое осуждение большинства стран мирового сообщества" - менее 20% населения планеты занимают англосаксы и подчиненная им Европа, и то не вся она осудила.

За Россию в Европе: Венгрия не поставляет оружие и не дает ему проходить даже по своей территории, Босния и Герцоговина тоже, Сербия - полностью за Россию.

Латинская Америка за Россию - Бразилия, Аргентина, Мексика высказались за Россию и против санкций.  За Россию ЮАР, единственная страна в Африке, имеющая вес, и Египет.

Турция против санкций России и страны, ориентирующиеся на Турцию тоже.

Израиль - ни туда ни сюда, лишь бы не ссориться с Россией, из стран Ближнего востока никто не высказался за санкции. ОАЭ против санкций, Саудовская Аравия против санкций. Иран за Россию.

Индия не поддержала санкции, Китай - союзник России, с 1,5 млрд человек населения, только он один больше, чем весь "коллективный запад".

На постсоветском пространстве санкции поддержала только Прибалтика.

Итого 80% мирового населения за Россию или большинство стран мира.


Что это за подача материала? Какой поклонник Зеленского этого создал и почему он один имеет право голоса в Википедии?


Это нельзя так оставлять.


После такой статьи перестаешь верить всему, что есть в Википедии. 


https://ru.wikipedia.org/wiki/Вторжение_России_на_Украину_(2022)

Показать полностью

Дерево жизни

«Дерево жизни».


По материалам статьи Елены Агафоновой.


Принцип, думаю, знаком многим. «Дерево» — это, конечно, метафора. Представим себя клёном, берёзой или ивой. Не так важна порода. Важен процесс: в какой-то момент юный ствол начинает вытягиваться вверх, ветвиться, на нём появляется всё больше новых побегов и листьев. Ствол крепнет, растёт, радуя себя и окружающих. Но бывает и по-другому. Иногда встречаются деревья явно переживающие не лучшие времена: листья изъела ржавчина, ветки слабеют и ломаются, кора даёт трещины. Всё как у людей.


Чтобы лучше изучить своё древо жизни, можно взять большой лист бумаги (или склеить несколько вместе), цветные карандаши или пастельные мелки, можно также использовать клейкие стикеры или любые другие материалы для творчества.


Посередине листа рисуем ствол дерева, и снизу вверх ветки — года. Каждая ветка — это год Вашей жизни, который хочется исследовать. Подпишите.


И вот теперь переходите к листьям — событиям.


Можно двигаться хронологически, а можно от события одного года к похожему событию другого. Вообще, это глубоко творческий процесс. Не ставьте себе рамок. Я лишь дам некоторые опоры.


Вспомните, чем Вам запомнился тот или иной год и выделите в нём:


Позитивные моменты. Внутренний аспект. Счастье, радость, восторг, полное погружение в мир ваших истинных ценностей. Дайте этим листьям цвет, который наиболее ярко отражает именно эти чувства. Например, оранжевый или зелёный. Я специально не хочу за вас решать этот вопрос. Каждый чувствует и видит по-своему.


Негативные моменты. Тоже про внутренние впечатления. Печаль, грусть, шок, страх, защитная реакция, манипуляция. Всё, что на самом деле даже вспоминать не хочется, потому что ранит в самое сердце. Но такие листья тоже есть на любом дереве. Пусть и они окрасятся в соответствующий цвет. Я свои печали вижу «коричневыми» почему-то. У Вас могут быть совершенно другие ассоциации. Слушайте только себя.


Питающие моменты. Это то, что Вас заряжает, даёт силы, энергию извне. Это поддержка, вдохновение, забота других людей. Обозначьте такие сильные события цветом. Я бы нарисовала их красными или ярко-жёлтыми. А Вы?


Лишающие моменты. Это, напротив, такие места и обстоятельства, где Вы теряете энергию, где силы и время тратятся впустую, где, если надолго застрять, наступает чувство безысходности и пустоты. У таких листьев тоже есть цвет, для меня — синий.


Раскрывающие моменты. Я бы даже их назвала «Моменты истины». Это такие события, когда мы можем проявить себя с самой лучшей стороны, раскрыть потенциал, то, что дремало и наконец смогло появиться на свет, показать себя. Возможно, он будет напоминать Вам позитивные листочки, но здесь я вижу дополнительное свойство: внутреннее становится заметно другим, обретает форму, мечты становятся реальностью, Вы проявляете себя с наилучшей стороны. Какой цвет у таких листьев? Для меня — цвет морской волны, бирюзовый такой: зелёный с серебринкой.


Можно сделать и экспресс-снимок года. Я вот открыла просто новый лист презентации в Keynote (аналог Powerpoint в PC), выбрала картинку с деревом и разместила на нём несколько важных листьев - событий этого года снизу — вверх: от января к декабрю. Вот такая картинка у меня получилась.


внутреннее становится заметно другим, обретает форму, мечты становятся реальностью


Когда Ваше дерево будет готово, сделайте перерыв, переключитесь на какие-то другие дела, или просто выпейте чаю. Окиньте своё творение свежим взглядом.


Что Вы замечаете? Что бросается в глаза?

Какие цвета превалируют? Каких не хватает?

Что всё это значит для Вас? Какие подсказки приходят из этой работы?

Что Вам хочется изменить? Что вы можете сделать иначе в этом году?

Что в этой связи Вы сделаете прямо сейчас?


За каждым листом важная веха, много мыслей и эмоций, много энергий. Когда смотрю на своё дерево со стороны, вижу промахи, победы, понимаю, чему научилась и что очень ценю. Беру с собой этот опыт и хочу вырастить прекрасное дерево с бирюзовыми и оранжевыми листьями в новом году. А коричневые и синие постараюсь отслеживать в зародыше, хотя ясно, что избежать их вовсе может и не удастся. Отрадно, что в сложные моменты рядом есть люди, которые поддержат и подставят плечо.


А какое дерево получилось у Вас?



Оригинал:


http://newme.su/journal/practics/treeofmemory

Дерево жизни Прошлый год, Психология, Длиннопост
Показать полностью 1

Детские капризы - от психотерапевта с 30-летним стажем

Капризы



Автор публикации: Неровных Андрей Алексеевич — врач-психотерапевт, психиатр. Стаж работы в области психиатрии более 30 лет.


Дети, как всем известно, капризничают. Часто. Практически все. Иногда делают это так, что становятся просто невыносимыми. Родители ненавидят капризы. Они не знают, что с этим кошмаром делать. С одной стороны понимают, что уступать детским истерикам нельзя. С другой, — так хочется уступить капризничающему чаду, чтобы поскорее любой ценой прекратить кошмар детской истерики. И часто уступают. Взрослым не хочется терять лицо, наказывая при всех (в садике, на улице, в магазине) и они прекращают сопротивление ребенку. Взрослые говорят себе: «Уступлю ему в последний раз, не буду его ломать, унижать, а потом разберусь, как воспитывать, или схожу к психологу». А, зачастую, скатываются в банальное: «Уступлю, его ведь так жалко».



А что такое капризы?


Как ни странно для статьи о детях, приведу в качестве иллюстрации поведение своей пожилой соседки. Это заслуженный, очень образованный и мудрый человек, но капризный. С возрастом, обладая всевозможными регалиями и высоким социальным статусом, она начала бурно выяснять отношения с соседями по подъезду. Поводов находилось бесконечное множество: сдвинутые цветочные горшки на подоконниках, степень проветренности лестничной клетки, температура батарей и т.п. Своими капризами соседка добивалась того, чтобы все в подъезде было как ей хочется, вопреки пожеланиям жильцов.



Чем ее поведение похоже на капризы детей? Формой проявления протеста и требований. Капризная соседка отказывалась проходить в свою квартиру и успокоиться, пока ей не шли на уступки. При этом её действия были шумными и скандальными. Кого-то это приводило в бешенство, некоторых раздражало или вызывало замешательство. С ней пытались вести себя агрессивно, напористо, пробовали уговорить, взывая к разуму и совести. Однако, учитывая возраст и регалии, в конце концов ей уступали.



Такое поведение ребенка, равно как и поведение моей соседки, по сути одно и то же: своеобразная «специфическая реакция психики на внешние раздражители». В целом реакция тождественна и для ребенка и взрослого, называется капризом или истерическим способом решения проблемы. Суть каприза в конфликте между требованиями, желаниями человека (не имеет значения ребенка или взрослого), и окружающей реальности в виде соседей, родителей, посторонних, которые не желают их выполнять. И для ребенка, и для пожилого человека – это иллюстрация беспомощности в противостоянии с их окружением, а так же способ борьбы с ним. Для пожилого человека в данном примере — с соседями, а для ребенка в его детском капризе – с родителями. Капризничая, человек провоцирует окружающих на эмоции, на бурный эмоциональный ответ. Таким образом, и тот и другой пытается преодолеть свою беспомощность, вызванную игнором его желаний и интересов. При этом наличие смысла у этих желаний значения не имеет. Каприз – форма борьбы с соседями, родителями, членами семьи, нянями и т.д. С теми, кто всегда рядом.



Представьте себе, что каприз просто сигнальная лампочка, которая загорается тогда, когда ваш ребенок испытывает тревогу и напряжение. Следовательно, капризы не просто неудобная форма поведения ребенка, и, тем более, не детская блажь или игра.



Капризы являются естественной для детского возраста формой поведения детей, сопровождающей развитие и взросление. Но, если она закрепится, станет доминирующей перекочует с ребенком в следующий возрастной период, легко может стать нарушением, которое потребует вмешательства специалистов психологов и даже психотерапевтов. Например, любой ребенок должен играть в игрушки, лепить пирожки в песочнице, спать с плюшевой игрушкой, но в определенном возрасте и при других обстоятельствах он должен не делать этого. Так же он должен в определенное время своей жизни капризничать, но делать не только это.



Для реализации каприза помимо самого чада, всегда необходима страдающая от каприза сторона, т.е. лицо на которое каприз направлен. Обычно это родители, бабушки, няни. То есть люди, которые выступают посредниками между ребенком и окружающим его миром.



Причина капризов: Малыш ведет себя противно и истерично для того, чтобы с помощью вышеназванных персонажей управлять окружающим его миром, потому, что просто не умеет делать это иным способом.



Сформулирую первые выводы:



Капризы нельзя подавлять жестко и грубо, иначе вы лишите ребенка возможности влиять на свою собственную жизнь. Ему станет тревожно и страшно. Он почувствует, что такое неуверенность в себе, впервые познакомится с чувством собственной неполноценности.


Капризы нельзя оставлять, пускать на самотек и потакать им. Таким образом, вы закрепите неверный способ действий ребенка. Он поймет, что капризы – это хорошо, правильно и эффективно. Творчески подойдет к делу. Тогда спасайся, кто может. И, закрепившись, такая форма поведения может стать основой для различной истерической психопатологии в более старшем возрасте.


Если капризы – это намеренное поведение ребёнка для получения желаемого, то истерики – это внезапная непроизвольная эмоциональная реакция на определённую ситуацию, как правило, подкрепленная громким плачем, криками, иногда падением на пол, размахиванием руками и ногами, и даже ударами головой. Такие истерики, в которых дети пытаются причинить вред себе или другим (например: ударить или укусить), то есть переходят в агрессивное поведение, могут быть признаком более серьезных проблем.



Как психотерапевт я обязан кратко раскрыть психофизиологические причины такого поведения:



Особенности темперамента ребёнка, незрелость саморегуляции его эмоциональных структур. Если по-простому и без терминов, то психика ребенка неравномерно созревает. То есть к действию ребенок способен, а к регуляции этого действия еще нет. Соответствующая часть детской психики еще не существует. Примерно как прекрасный автомобиль, на который не поставили тормоза… Автомобиль быстрый, красивый, хороший, но тормозить нечем.


Некомпетентное воспитание. Сюда отнесу недостаток родительского внимания. Бессмысленность и непонятность требований к ребенку. Волевое решение взрослых жестко навязываемое малышу. Пример со стороны взрослых неадекватных эмоциональных реакций, там где они не требуются, что и копирует ребенок.


Капризы по ситуации, которые обусловлены недомоганием, испугом и иным стрессом. А также капризы от неумение вести себя по другому в ситуации простого бытового дискомфорта. Как, например, в садике, когда ребенок не может сам завязать шнурки, а мама отказывается ему помочь в этом.


Вывод: Ребенок сам еще не может понимать реальную бессмысленность своих действий. Его поведение кажется глупым, вредным и нелогичным окружающим, но не ему самому. С возрастом поводов для эмоций становится больше и, если родители не понимают этого, капризы начинают осложнять жизнь, как взрослым, так и самому ребенку.



Важность ограничений


Уступать ребенку нельзя. Жалеть его и успокаивать во время каприза неверно, так как капризное поведение станет для него способом получить от вас дополнительную порцию ласки и внимания. Чувство его собственной значимости и важности для родителей будет от этого только расти и ребенок будет требовать подтверждения этому все больше и больше. Он будет еще больше озлобляться, плакать, шуметь и т.д.



Ребенку категорически нельзя давать возможности принимать решения там, где он не компетентен. Именно для этого ему и нужны родители. Самый простой пример — животные воспитывающие своих детенышей. Хищники приносят им слабую или предварительно ослабленную добычу, позволяя приобретать навыки охоты, постепенно усложняя задачу.



Если мы допустим потакание детским капризам, отсутствие жестких ограничений в поведении, мы помешаем психике ребенка сформироваться спокойно и адекватно по отношению к возникающим ситуациям.



Личность человека может формироваться только с помощью ограничений. Прочность фундамента человеческой психики, в отличие от психики животных, как раз находится в ограничениях.



Пример: Первобытная общность людей, в которой начала формироваться психика современного человека, возникла вместе с социальными ограничениями. Например – сначала за общим столом едят мужчины, затем женщины, затем дети. Или жесткий порядок поведения по отношению к старшим, без какого–либо обсуждения и дискуссии просто делать, что говорят и немедленно. Именно эти ограничения в конечном итоге позволяли сохранить жизни ребенка и его родителей. Если бы не было таких ограничений, наши предки не смогли бы создать в итоге то современное общество в котором мы и наши дети живем сегодня. Вместо жесткой иерархии подчинения, современное общество создало ограничения внутренние, такие как мораль нравственность.



Наличие ограничений в поведении, является ключевым отличием человека от зверей. Неважно внешние эти ограничения или внутренние.



Кто может дать ребенку эти ограничения? Правильно – родители и тот социум в котором ребенок живет – садик, школа и т.д.



В нашем обществе так же насаждаются глупости по поводу того, что ребенок не должен быть ограничен в поведении, свободен и независим. Обществом принята опасная ошибочная установка о том, что воспитанием могут заниматься только родители ребенка. Глупость о том, что никто не имеет права доминировать над ребенком тиражируется СМИ и соцсетями. У людей появилась фобия «кто посмел воспитывать моё любимое чадо!». Учитывая наличие этой фобии, люди, увидевшие хулиганские поступки (порчу имущества, моральные или физические издевательства над другими детьми, курение и т.п.) чужого ребенка просто проходят мимо. Вместо того, чтобы трудиться над воспитанием своего ребенка, а это ежеминутный сложный процесс, родители ругаются с учителями, сверстниками детей, соседями, которые, видите ли посмели, сделать замечание их ребенку. Среди моих пациентов встречаются родители, которые возмущаются, что их великолепный ребенок-подросток отказывается купить бабушке продукты и помыть у нее полы… Они и не предполагают, что десятью годами ранее, отчитывая соседку, пытавшуюся приструнить их чадо, сами создавали образец этого поведения. На самом деле сложно понять, что эти события просто вытекают одно из другого. Таким образом, наше общество упускает в воспитании детей серьезные возможности.



Специфика воспитания без ограничений в Японии (разоблачение мифа)


Мне могут возразить о необходимости ограничений в воспитании приведя в пример Японию. Согласно социальному мифу, там до пяти лет ребенка никто не ограничивает и не воспитывает, ему дают свободно развиваться. Но на самом деле там все как раз наоборот.



В Японии, при кажущемся отсутствии внешних ограничений, ограничения в поведении жесточайше определены с самого рождения японца. Как известно, Япония – страна жесткой монокультуры. И любой японец с самого младенческого возраста во всех своих проявлениях жесточайше ограничен рамками этой монокультуры от вкусовых предпочтений до выбора цветовой гаммы, от стиля в одежде до музыкальных пристрастий, от походки, до мимических гримас. То есть родители совершенно безопасно отстраняются от ограничений в поведении ребенка, тогда как монокультура, тысячелетний социум двигают ребенка в совершенно предопределенном поведенческом направлении, защищая от любых посторонних воздействий. В том числе и от воздействия самих родителей.



Завершение


Родители должны понимать, что если устранить внешние воздействия на ребенка, не ограничивать его поведение и не направлять, у ребенка не будет возможности развития ряда моральных качеств. В таких условиях ребенок может вырасти аморальным. Ребенок должен четко усвоить на уровне морального рефлекса, что он не является центром мироздания, что его интересы не являются главными, что интересы других не менее важны и необходимы. Способность чувствовать и учитывать интересы других может возникнуть (или не возникнуть) в определенном возрасте. И этот возраст совпадает с возрастом капризов. Если в раннем детском возрасте не воспитать в детях способность сопереживать и принимать интересы других людей он не приобретет их уже потом никогда. Но именно способность ставить интересы другого человека или общества, выше своих собственных и есть важнейшая часть формирования полноценной личности. Эта способность создала человеческую цивилизацию и очень грустно наблюдать, как современное общество пытается от нее отказаться.



Update from Андрей Алексеевич Неровных: Уважаемые читатели! Спасибо за комментарии. Как вы верно заметили, я старался о сложном написать просто. Мое мнение подкреплено десятилетиями работы с конкретными практическими случаями с конкретными людьми. Часто люди, в том числе многие мои пациентки и пациенты, (а я в основном психотерапевт для взрослых), задают вопросы, связанные с воспитанием и психокоррекции детей. И, получив помощь сами, приводят их на прием… Но, теперь по сути статьи.



Практические рекомендации не являлись целью обсуждаемой статьи. Моя практика предусматривает максимальную информированность о пациенте и, крайне желательно, визуальный или хотя бы аудиальный контакт с ним. Тем не менее, как и в любой другой сфере человеческой деятельности, в коррекции капризного поведения есть свои законы. Попробую сформулировать их:


Истерическая реакция, как и все в этом мире, разворачивается во времени. Следовательно, если вы решили прервать ее грамотно, не пытайтесь это делать ситуационно, наспех. Например, если в магазине ребенок упал на пол и лежит плача и стуча ручками, ножками, не стремитесь прекратить это немедленно. Ведь немедленная реакция, как раз то, чего добивается капризный ребенок. Этой реакции неважно, отругаете вы его и шлепните или похвалите, погладите, пожалеете. Для его психики это одинаковое немедленное внимание. Сделайте паузу, дайте ребенку возможность почувствовать физические ощущения дискомфорта, которые возникают при такой реакции. К тому же, реакции каприза и истерики очень энергозатратны и энергия такого эпизода через какое-то время иссякнет сама собой.


Помните, что все действия ребенка направлены на провокацию ответных эмоций. И как только вы начинаете эмоционально реагировать, с этого момента вы ведете себя точно также как ваш любимый истязатель. А это и есть вторая цель истерики и каприза — добиться равноправия, одинаковости в поведении с вами. И неважно орете вы при этом или демонстративно смеетесь, гневаетесь или угрожаете. Все равно вы делаете то же самое, что ваш малыш — эмоционально решаете конкретную ситуацию. И это — его «победа» над вами.


Соответственно нам, нужны три вещи для искоренения каприза:


Адово терпение;


Куча времени;


Последовательность.


Если в ответ на свои демонстрации ребенок в течение длительного времени будет получать один и тот же ответ, такое поведение потеряет смысл и исчезнет, ведь смысл его реакций — возможность управлять Вами.



А вот дальше начинается конкретика, которая возможна только при прямой работе с пациентами лично или дистанционно. Варианты зависят от возраста, пола ребенка. Социального статуса семьи. Интеллектуального развития ребенка и его родителей и т.д. и т.п.


Источник

Детские капризы - от психотерапевта с 30-летним стажем Дети, Капризы, Психология, Детская психология, Длиннопост
Показать полностью 1

Адептов iPhone Х в очереди на Тверской греют в автобусах..

В Москве людям, которые стоят в очередях за новым iPhone X, предоставили несколько бесплатных автобусов для того, чтобы они могли погреться.


О предоставлении специальных автобусов РИА Новости сообщил источник в транспортном комплексе.


Из сообщения источника: «Не важно, за чем молодежь стоит. Мы не хотим, чтобы они в погоне за модой заработали себе пневмонию».


Ранее представитель ретейлера re:Store рассказал, что москвичи, несмотря на холодную погоду, начали занимать очередь за новым телефоном за три дня до официального старта продаж.


В России новый iPhone можно будет купить за 79 990 рублей и выше. Старт продаж запланирован на 3 ноября


Да что это такое? Бабок в очереди в аптеку в автобусы сажают греться? Почему на этих сумасшедших надо тратить деньги налогоплательщиков? Это не бедные люди, они 80 тыс руб на телефон хотят потратить, а мы их греть будем за наши деньги! В Москве -2 днем сегодня было, не -30! Они не за лекарством жизненно важным стоят!  Я не хочу, чтобы мои налоги тратили на поддержку продвижения айфона или любого другого продукта. Полно реальных серьезных проблем! Глаза мозолят видимо эти рекламо-зависимые, стоя в самом центре на Тверской, поэтому власти вынуждены реагировать. Но бесит, честное слово! 


https://360tv.ru/news/obschestvo/mosgortrans-predostavil-avt...


http://www.ntv.ru/novosti/1947484/

Адептов iPhone Х в очереди на Тверской греют в автобусах.. Идиотизм, Москва, Новости, iPhone, Зависимость
Показать полностью 1

Поколение Неизвестность: мы везде опоздали

Кто мы - люди, рожденные между 1965-м и 1980-м, взрослевшие в перемену эпох. Кто-то скажет — сломленные неудачники и циники, все профукали. Но кое в чем мы все же победили



В детстве у нас были диафильмы, уличная игра «Казаки — разбойники», черные металлические двуствольные пистолеты и передача «АБВГДейка». Мы росли на фоне настенных ковров и полированных сервантов, а засыпали под голос диктора Кириллова и стук ручной швейной машинки. Едва научившись ходить, мы пропадали на улицах целыми днями, и родителям не приходило в голову нас сопровождать. Немного повзрослев, мы могли на сутки исчезать из дома, и родителей опять-таки не сильно это волновало: понятно же, что ребенок просто пошел в видеосалон, где в пятый раз пересматривает «Путь дракона» с Брюсом Ли (эра компьютерных салонов и уличных педофилов тогда еще не настала). В самом деле, не на дискотеку же идти — туда без хорошей поддержки (т.е. большой толпы) соваться было крайне опасно, могли и голову пробить арматурой. Причины никакой было не нужно — достаточно не той одежды, не того взгляда, а, порой и этого не требовалось — в то время никого это, в общем-то, и не удивляло.


Позднее нас — людей, рожденных между 1965-м и 1980-м — американские социологи назвали «Поколением Икс» (Generation X), даже не спросив у нас разрешения на это. «Икс» — неизвестная переменная в уравнении. Название появилось как-то само собой, сразу несколько авторов независимо друг от друга его начали использовать для описания отчужденной молодежи, период взросления которой пришелся на 1984-1995 гг. Поколение Икс нам, действительно, подходит — мы больше всего на свете не хотим, чтобы нам давали какое-то конкретное определение. Хотя иногда нас еще называют «новым потерянным поколением». Но если старое «потерянное» — это поколение, выросшее между двумя мировыми войнами (а кто-то и поучаствовавший в возрасте 18 лет в первой из них — поэтому и потерянное, потерявшее ориентиры), то нас назвали «потерянным», потому что нас тупо потеряли родители — потеряли с нами контакт и до сих пор его найти не могут. И это было характерно не только для нашей страны, родители потеряли своих детей в этот период повсеместно.


Мы до сих пор плохо изучены, мы разношерстные, мы слишком непостоянные, и единственное, что нас по-настоящему объединяет, — это то, что нас мало, по сравнению с предыдущим и последующим поколениями беби-бумеров и миллениалов соответственно. Правда есть еще кое-что, и это «кое-что» обещало нам когда-то потрясающие перспективы: наша юность и взросление пришлось на смену эпох. Мы единственное поколение на планете Земля, которое помнит, каков «тот мир» был на самом деле (без ностальгии и приукрашивания действительности — как его помнят более старшие поколения). И мы все еще помним, как мы пришли «сюда». Фильмом «Бригада» и прочей романтикой 90-х нас не проведешь — мы помним, как все было на самом деле. А был просто позор: очереди за колбасой, талоны на водку, вареные джинсы и турецкие свитера с надписью Boys посередине.


Да, нам повезло: не каждому выпадает шанс жить в перемену эпох. Но между теми, кем мы должны были стать и кем мы стали в итоге — пропасть. Наши деды выиграли войну, наши отцы строили БАМы, за считанные годы воздвигали города на крайнем севере, покоряли космос. Наших отцов волновало противостояние физиков и лириков. Но все эти «поездки за туманом» нам всегда казались какой-то глуповатой и ненужной романтикой. Нам хотелось быть непохожими на наших родителей, поэтому мы придумали себе рок-андеграунд. Наши прадеды носили хоругви на Пасху, а мы придумали носить флаги и шарфы наших любимых футбольных команд (и биться за них до, после и во время матчей).


Это мы поделили кино на авторское и массовое. И это мы (самые поздние из нашего поколения) придумали рейвы, когда это еще не стало мейнстримом. Кстати, про рейвы: они нам самими надоели раньше, чем нашим родителям, поэтому они и исчезли так же внезапно, как и возникли — не оставив после себя никакого следа.


Взросление во время перемены эпох — это, казалось бы, дар. Не каждому поколению такое выпадает. Но у нас ничего не вышло. Хотя — с другой стороны — как посмотреть. По сравнению с тем, какими мы были раньше и какими мы стали — мы сделали ошеломляющий прогресс. Нас в свое время также называли «Поколением MTV», в школе нас считали лоботрясами и бездельниками — больше четверти века прошло, а я до сих пор помню голос своей классной Валентины Васильевны: «Худшего класса у меня не было за двадцать лет работы в школе». Даже интонацию ее помню и резкий взгляд. Мы молчали, опустив глаза на исписанные кем-то до нас парты. «Семь лет прошло, не малый срок, вставай Бон Скотт за метал-рок» и чуть ниже — «AC-молния-DC». И это в заполярном поселке, где я вырос. Мне сложно даже представить, какой ерундой были исписаны парты в московских и питерских школах.


Мы, действительно, были «плохишами», вечными нонконформистами. От нас никто ничего не ждал. Но кое в чем мы всех превзошли. Мы стали лучшими предпринимателями по сравнению с предыдущими и последующими поколениями. В отличие от миллениалов и следующего за ним поколения Z, мы умеем ставить и достигать цели в работе и личной жизни. Мы более осмысленные, более прагматичные и более циничные по сравнению с всеми живущими сейчас поколениями. Кто-то скажет, что мы вообще лучшие — но это будет неправдой. У нас много недостатков, мы слишком мало заботимся о своем психическом и телесном здоровье. Алкоголь, наркотики, игровая зависимость, бесконечное чередование сексуальных партнеров — это тоже все про нас. Ни одно поколение — ни до, ни после нас — не имело такой предрасположенности к различного рода аддикциям. Наконец, мы просто неврастеники (и гордимся этим!), а биполярное аффективное расстройство — наш общий поколенческий недуг. Ну, а если подумать, разве могло быть иначе? Мы — первое поколение, для которого неполная семья стала нормой. И при всем при этом мы все время чем-то заняты — то строим крупные предприятия, то уезжаем в Тибет. То пытаемся заново открыть велосипед, то придумать вечный двигатель (пока еще не решили).


"Мы, действительно, были «плохишами», вечными нонконформистами. От нас никто ничего не ждал. "


Мы реально отличаемся от всех других поколений, и на всех очень похожи. С малых лет привыкшие к самостоятельности, но при этом остававшиеся инфантилами вплоть до взросления собственных детей. Нам очень сложно с предыдущими поколениями — мы до сих пор никак не можем помириться со своими родителями и простить своих учителей. И нам чертовски легко с поколениями последующими. Мы так же, как и миллениалы сейчас, оттягивали свой переход во взрослую жизнь. И мы не меньше, чем поколение Z, любим интернет и гаджеты. Но для Z — это расширение личного пространства, а для нас до сих пор интернет — это альтернативная вселенная, в которую мы сбегаем, чтобы немного отдохнуть от реальности.


Единственное достижение, которое мы переняли у предыдущих поколений, — это сексуальная революция. Но даже ее мы не смогли сохранить и передать тем, кто пришел после нас. Правда, объективности ради надо сказать, это была не наша вина — нам помешал ВИЧ.


Мы везде опоздали. Мы вечные пост-, мы пост- во всем. Мы — поколение пост-бумеров. Мы вытащили постмодернизм из литературы, отряхнули его от нафталина и сделали его частью нашей общей жизни. Это мы вспомнили про постапокалипсис, убрали из него религиозность, очистили от налета фантастики первой половины XX века и стали его ждать и бояться (в тайне, конечно, мечтая о нем — это был бы не такой уж и плохой финал). Наконец, это мы своей ленью приблизили эпоху постиндустриального общества просто потому, что нам очень нравилось чатиться в этих ваших интернетах и заказывать пиццу по телефону.


Кто-то скажет — мы, сломленные неудачники и циники, все профукали. Такого шанса — жить в перемену эпох — может не предоставиться еще очень долго. Но мы все эти перемены вертеть хотели на своих хоругвях — это раз. И два: теперь перемена эпох идет нон-стопом. Каждые пять лет мир изменяется настолько, что его становится не узнать. И, наконец, три: какими бы никчемными мы ни были, но этот мир пока еще принадлежит нам. Да и не такие уж мы и никчемные. Мы — вечные неудачники — подвели наших отцов: так и не освоили космос, не построили коммунизм, не сделали этот мир более безопасным. Но мы сделали то, чего не удавалось до нас никому: мы первые на планете Земля собрали полную коллекцию вкладышей от жвачки Turbo.


ОБ АВТОРЕ


Автор этой колонки - Денис Савельев


Денис Савельев. Родился в 1977 году, вырос в Заполярье. Окончил Литинститут им. Горького. Работал в рекламе и интернет-маркетинге. С 2007 года - предприниматель. Сооснователь компании Teratek. Основатель интернет-агентства Texterra. Партнер компании «Русский Арболит». Автор публикаций о бизнесе и интернет-маркетинге в изданиях Forbes.ru, Siliconrus.com, E-xecutive и т.д


Источник: http://www.kp.ru/daily/26626/3645950/

Поколение Неизвестность: мы везде опоздали Поколение X, Generation X, Длиннопост
Показать полностью 1

ФАС обвинила МТС в обмане потребителей

"ФАС России возбудила дело в отношении мобильного оператора МТС. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Претензии ФАС связаны с рекламным роликом, в котором зрителям предлагалось подключить услугу "Спутниковое ТВ" без платы за оборудование.


— В рекламе внимание потребителя фиксируется на утверждении "Оборудование за 0 рублей", и реклама даёт потребителям основание полагать, что этот комплект они получат бесплатно, — отметил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.


Однако на официальном сайте компании указано, что в стоимость оплачиваемых потребителями услуг включается плата за предоставление доступа к "Спутниковому ТВ" МТС и плата за оборудование.


Таким образом, лозунг "Оборудование за 0 рублей" содержит в себе недостоверную информацию и вводит потребителей в заблуждение, а значит, в рекламе усматриваются признаки нарушения Федерального закона "О рекламе".


Официальный представитель оператора Дмитрий Солодовников сообщил Лайфу, что в компании ожидают документы из ФАС по данному делу.


Рассмотрение дела назначено на 18 января 2017 года."


https://life.ru/t/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE...


Почему вдруг ФАС выбрал именно этот эпизод из всего потока рекламного обмана МТС?

Показать полностью

Меркель заявила о необходимости пересмотреть отношение к России

"Канцлер ФРГ Ангела Меркель на съезде партии Христианско-демократический союз (ХДС) в Эссене заявила, что в свете прошедших в США выборов президента и сложившейся мировой обстановки необходимо пересмотреть отношение к России.


Она отметила, что в первую очередь должны быть заново сформулированы подходы в мире к отношениям с НАТО и Россией."


Это что же началось, ребята?

Меркель заявила о необходимости пересмотреть отношение к России Политика, Ангела Меркель, НАТО, Россия, Дональд Трамп
Отличная работа, все прочитано!