matyukhinss

matyukhinss

Пикабушник
поставил 114 плюсов и 55 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
2931 рейтинг 18 подписчиков 1 подписка 20 постов 4 в горячем

Когда узнал, что скоро станешь бездомным

Когда узнал, что скоро станешь бездомным

Тур на мото по Золотому Кольцу России

Ну, вот и совершили мы давно задуманный прохват по старинным городам России нашей матушки. Трип получился действительно интересный. 6 дней в пути, более 2000 км, 8 городов (Владимир, Суздаль, Иваново, Кострома, Ярославль, Ростов, Переславль-Залесский, Сергиев Посад) и целая куча мелких городишек и поселков. Нет смысла описывать каждый город, в любом из них есть что-то интересное и самобытное. Но по общему мнению самое сильное впечатление оставили Суздаль со своей невероятной атмосферой древней Руси, Ярославль (столица золотого кольца на берегу Волги с живописной набережной) и конечно же Ростов Великий с его древнейшим кремлем в котором снимали фильм "Иван Васильевич меняет профессию"!Итак, наш маршрут в общем был таков. В поездке участвовали 3 отделения нашего клуба: Рыльск, Брянск и Белгород. Точка встречи - Брянск, как самая ближняя к первой остановке.

Тур на мото по Золотому Кольцу России Мото, Путешествия, Длиннопост, Золотое Кольцо России

День 1. Белгород - Брянск.

Из Белгорода мы стартовали вдвоём в пятницу, сразу после работы, так что вещи были уже собраны, и вечером мы двинулись на Брянск по трассе через город Рыльск. Рыльские ребята уехали раньше в Брянск, поэтому мы проскочили эту точку не останавливаясь, времени терять не хотелось, т.к. по темноте ехать вообще никакого желания не было.

Первое "приключение" началость уже по дороге в Брянск: от вибраций отвалилась ножка переключения передач (та, что под пяткой). Одно слово - Харлей. Очень повезло что она не потерялась, а просто повисла на подножке. Странное чувство - хочешь переключить передачу, бьешь пяткой, а попадаешь в пустоту))) Смотрю - подножки на своем месте нет, а рядышком висит, телепается. Я просто остановился, посмотрел что не вариант ее обратно прикручивать и кинул в кофр от греха подальше.

Тур на мото по Золотому Кольцу России Мото, Путешествия, Длиннопост, Золотое Кольцо России

Доехали до Брянска, разместились у одноклубника, чуть выпили и легли спать, т.к. время уже к 12 ночи, а утром ждала длинная дорога.

День 2. Брянск - Владимир.

Самая трудная часть нашего пути, про которую мы вспоминали весь трип - МКАД и подъезды и выезды с Москвы. Пробки и жара, жара и пробки. Мы не из тех, кто летает возле отбойников, поэтому скорости там были в пределах 40 км/ч, тем более что мотоциклы груженые и широкие от кофров.

Первый город Владимир. Золотые ворота - главная достопримечательность Владимира.

Тур на мото по Золотому Кольцу России Мото, Путешествия, Длиннопост, Золотое Кольцо России

День 3. Владимир - Суздаль - Иваново - Кострома.

По дороге во Суздаль заехали в тематическое кафе "Гонщик", там же и музей мотоциклов. Увидели случайно с трассы, не смогли проехать мимо и как оказалось не зря. Вкусная кухня, приемлемые цены, крутая обстановка.

Тур на мото по Золотому Кольцу России Мото, Путешествия, Длиннопост, Золотое Кольцо России
Тур на мото по Золотому Кольцу России Мото, Путешествия, Длиннопост, Золотое Кольцо России

Суздаль - город, в любой точке которого ты бы не находился - всегда видно как минимум 5 храмов.

Тур на мото по Золотому Кольцу России Мото, Путешествия, Длиннопост, Золотое Кольцо России

Иваново. Не хочу обидеть жителей этого города, но ничего интересного мы там не увидели, набережная в удручающем состоянии.

Тур на мото по Золотому Кольцу России Мото, Путешествия, Длиннопост, Золотое Кольцо России

Кострома.

Тур на мото по Золотому Кольцу России Мото, Путешествия, Длиннопост, Золотое Кольцо России

День 4. Кострома - Ярославль.

Ярославль. Красивая Набережная, красивая архитектура.

Тур на мото по Золотому Кольцу России Мото, Путешествия, Длиннопост, Золотое Кольцо России
Тур на мото по Золотому Кольцу России Мото, Путешествия, Длиннопост, Золотое Кольцо России

День 5. Ярославль - Ростов - Переславль-Залесский - Сергиев Посад.

Ростов Великий, пожалуй именно этот город был самым интересным. Ростовский Кремль - отличное место, чтобы погулять, восхищаясь архитектурой 17-го века.

Тур на мото по Золотому Кольцу России Мото, Путешествия, Длиннопост, Золотое Кольцо России
Тур на мото по Золотому Кольцу России Мото, Путешествия, Длиннопост, Золотое Кольцо России
Тур на мото по Золотому Кольцу России Мото, Путешествия, Длиннопост, Золотое Кольцо России

Звонница Успенского собора Ростовского кремля. Получилось сфотографироваться только со второго раза - первый раз моргнул.

Тур на мото по Золотому Кольцу России Мото, Путешествия, Длиннопост, Золотое Кольцо России
Тур на мото по Золотому Кольцу России Мото, Путешествия, Длиннопост, Золотое Кольцо России

В Переславль-Залесский заехали живописное место - Плещеево озеро. Прогулялись пару часов, отдохнули на берегу озера и двинулись дальше.

Тур на мото по Золотому Кольцу России Мото, Путешествия, Длиннопост, Золотое Кольцо России

Сергиев Посад. Последний 8-й по счету город Золотого кольца. Красивый, чистый город. Понравилось сочетание старины в образах архитектуры и современное благосостояние улиц и дорог.

Тур на мото по Золотому Кольцу России Мото, Путешествия, Длиннопост, Золотое Кольцо России
Тур на мото по Золотому Кольцу России Мото, Путешествия, Длиннопост, Золотое Кольцо России

День 6. Сергиев Посад - Белгород.

Последняя остановка в полном составе на МКАДе. Дальше мы разделились. Двое уехали на Брянск, остальные по трассе М2

Тур на мото по Золотому Кольцу России Мото, Путешествия, Длиннопост, Золотое Кольцо России

И еще немного фото на память.

Тур на мото по Золотому Кольцу России Мото, Путешествия, Длиннопост, Золотое Кольцо России
Тур на мото по Золотому Кольцу России Мото, Путешествия, Длиннопост, Золотое Кольцо России
Тур на мото по Золотому Кольцу России Мото, Путешествия, Длиннопост, Золотое Кольцо России
Тур на мото по Золотому Кольцу России Мото, Путешествия, Длиннопост, Золотое Кольцо России

Всем спасибо за просмотр. Фото у нас получилось много, но всего не стал включать в отчет.  Описывать так же всё не стал, это скорее мини-фотоотчет, а не рассказ про наше мото-путешествие. Надеюсь, этим постом кого-нибудь да вдохновил на подобный тур-маршрут.

Теперь будем думать над новым интересным тематическим маршрутом. И в конце хотелось бы сказать. Путешествуйте друзья и лучше не в одиночку, а с едиными по духу людьми! Наше лето такое короткое, а страна такая красивая и огромная! 

Показать полностью 23

Унимото WinterHogs-2018 (Зимние кабаны)

Друзья, на минувших выходных прошло значимое событие для меня, мотоклуба Steel Hogs mcc и собственно Черноземья. 24 февраля в селе Сервюково Белгородского района состоялись первые гонки на унимото в Черноземье.

Здесь было уже пара постов об этом "транспорте" и этих гонках. Если коротко - это одноколесный мотоцикл, который должен проехать дистанцию 31 метр на заднем (единственном) колесе не касаясь при этом земли деталями, которые находятся впереди оси этого колеса. Есть еще несколько технических требований, о которых Вы можете узнать в интернете, если будет интересно.

Я же от себя хочу выразить благодарность тем, кто принимал участие в нашем мероприятии (вдруг здесь такие найдутся) и приглашаю всех желающих на следующий год.

И напоследок несколько красивых фоток с соревнований

P.S. фото взято с ресурса belpressa.ru

Унимото WinterHogs-2018 (Зимние кабаны) Мото, Унимото, Длиннопост
Унимото WinterHogs-2018 (Зимние кабаны) Мото, Унимото, Длиннопост
Унимото WinterHogs-2018 (Зимние кабаны) Мото, Унимото, Длиннопост
Унимото WinterHogs-2018 (Зимние кабаны) Мото, Унимото, Длиннопост
Унимото WinterHogs-2018 (Зимние кабаны) Мото, Унимото, Длиннопост
Унимото WinterHogs-2018 (Зимние кабаны) Мото, Унимото, Длиннопост
Унимото WinterHogs-2018 (Зимние кабаны) Мото, Унимото, Длиннопост
Унимото WinterHogs-2018 (Зимние кабаны) Мото, Унимото, Длиннопост
Унимото WinterHogs-2018 (Зимние кабаны) Мото, Унимото, Длиннопост
Показать полностью 9

STEEL HOGS MCC BELGOROD

2 сентября 2017 года - важное событие лично для меня, для моих близких друзей, и надеюсь для мотожизни как минимум нашего города. Это дата основания белгородского отделения клуба STEEL HOGS MCC. Головной клуб находится в г. Рыльск. Возможно здесь есть те, кто посещал их мероприятия, главные из которых Мото-Рыльск - ежегодный байк-уикенд.

От лица президента белгородского отделения STEEL HOGS MCC коим я и являюсь обещаю приложить все усилия для процветания и получения доброго имени клуба

STEEL HOGS MCC BELGOROD Мото, Мотоклуб, Мотоциклисты, Белгород
STEEL HOGS MCC BELGOROD Мото, Мотоклуб, Мотоциклисты, Белгород
Показать полностью 2

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 4)

День 15. На следующий день мне предстояло очень занимательное действо, которое я так же давно запланировал. Я вернулся по трассе в сторону Севастополя приблизительно на 50 км к селу Ласпи, там начиналось восхождение к горе Ильяс-Кая. Я поставил мотоцикл на небольшой парковке и пошел через лес по тропинке. Идти было на самом деле не просто, поднимался я где-то пол часа с парой остановок на передышку. И вот я подошел к вершине, где располагался лагерь команды Скайлайн. Вид сверху был просто потрясающим.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 4) Мото, Путешествия, Длиннопост, Видео

Я подошел к ответственной за бумажную волокиту девушке, написал завещание заявление на прыжок и меня начали снаряжать, надели ремни, страховку и каску. Потом инструктор рассказал что делать, что не делать, как действовать после прыжка, потом подвели к месту, откуда я буду прыгать, еще раз всё объяснили и провели до края деревянного помоста. Вот тут то мозг почти выключился, осталась только способность видеть, слышать и выполнять команды. 3...2...1...прыжок

Прыжок прошел хорошо, меня аккуратно опустили вниз на тропу между деревьями и мне снова пришлось подниматься к лагерю, эта тропа была еще круче. Пожалуй самое сложное во всей этой процедуре именно подъемы к лагерю. Рядом с местом прыжков, ну как рядом, еще минут 20 пешком в гору есть так называемый "Храм Солнца" — это природное скопление камней на самой вершине, но туда я не пошел, ибо ну нафиг. В лагере мне дали сертификат, который подтверждает мой прыжок, я расплатился, забрал вещи и гордый собой начал спускаться по уже знакомой тропе вниз к дороге.

Следующая моя остановка — Воронцовский дворец в Алупке. Где? В Алуууупке, где по преданию из морской пены вышла Афродита. Там я так же решил стать участником экскурсии и зайти внутрь. Внешне и правда дворец, красивые каменные фасады выполнены в разных стилях, так же и внутренние залы были непохожими друг на друга.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 4) Мото, Путешествия, Длиннопост, Видео
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 4) Мото, Путешествия, Длиннопост, Видео

Далее — Ласточкино гнездо в посёлка Гаспра. Чтобы добраться к нему необходимо пройти 1200 ступенек. Да, там прям табличка такая висит "1200 ступенек", они как бы говорят тебе: "Друг, подумай еще раз, может не нужно тебе это гнездо?". Но я пошел. И дело в том, что ты приблизительно 3/4 пути сначала спускаешься, а потом поднимаешься по ступенькам, а навстречу шли люди, которые уже почти заканчивали обратный путь. И смотришь на их измученные лица, некоторые спрашивают "Долго ли им еще?". Ну а что вы хотели, 3 часа дня, жара стоит, люди ноги еле волокут.

Внутри этой самой постройки организован музей. Я застал его за выставкой работ Сальвадора Дали. Это были к иллюстрации к поэме «Божественная комедия» Данте Алигьери и роману «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» Мигеля де Сервантеса.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 4) Мото, Путешествия, Длиннопост, Видео
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 4) Мото, Путешествия, Длиннопост, Видео
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 4) Мото, Путешествия, Длиннопост, Видео

Последнее место, в которое я должен был заехать перед поиском ночлега был Ливадийский дворец в посёлке Ливадия. Примечательно, что в этом дворце в 1945 году состоялась встреча лидеров антигитлеровской коалиции.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 4) Мото, Путешествия, Длиннопост, Видео
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 4) Мото, Путешествия, Длиннопост, Видео

Дальше я ехал, просто ехал, не зная где остановлюсь. Рассчитывал что кемпинг будет найти не трудно где-нибудь по пути. Проехав где то 60-70 километров я увидел на обочине группу мотоциклистов, и как то они странно стояли. Как оказалось две девчонки на мотоцикле не удержали мот и завалились. Дорога после прошедшего дождя была размыта, точнее на дорогу намыло песка с камнями и ехать там было действительно опасно даже на автомобиле. Колонна начала оттормаживаться, и приблизительно на скорости 15 км/час все один мотоцикл все таки прилег на один бок. В результате девушки "посчесывали" ноги и руки. Я подъехал уже после скорой помощи и стал дожидаться с ними машину ДПС. Компания не доехала до забронированного кемпинга буквально 5 километров. К ним то я и присоединился для ночлега.

День 16. Кемпинг располагался на территории какого то старого советского санатория в двух шагах от моря. На утро я впервые за свою поездку и в жизни тоже искупался в море. На пляже я много времени проводить не стал, буквально часа полтора, потом пошел позавтракать в столовую, собрал вещи и выехал дальше. Сегодня в планах было не так много как в предыдущие дни: доехать до Генуэзской Крепости в Судаке и так же найти место под палатку.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 4) Мото, Путешествия, Длиннопост, Видео
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 4) Мото, Путешествия, Длиннопост, Видео

В этот день я проделал пожалуй самый маленький путь. Остановка в Коктебеле через 35 километров после крепости. Там я нашел недорогой кемпинг где можно поставить палатку, принять душ и всё это в 30 метрах от моря.

День 17. Это был мой второй раз, когда я искупался в море. Все те же полтора часа на пляже, завтрак и в путь. Меня ждал последний 10-й город-герой в моем списке — Керчь.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 4) Мото, Путешествия, Длиннопост, Видео

Далее паром и дорога в Новороссийск. Там я поехал в уже знакомый клабхаус Мотобратства. Открыл мне двери в него уже другой член клуба — Сергей. А чуть позже привез ключи от гаража сам президент клуба Анатолий.

День 18. Дорога домой. Так уж вышло что на середине пути до Белгорода от Новороссийска меня не смогли приютить на ночь и я решил ехать последнюю тысячу километров разом, а точнее чуть больше — 1125. Я вспомнил про слова Павла о русской версте и сомневаясь в том, что проехал еще из Петербурга в зачет (как оказалось не зря) решил, что на этот норматив у меня будет этот маршрут. Встал пораньше, покушал плотно и поехал. Заправка на точке старта в Новороссийске 23 августа 05 часов 51 минут. Эта дорога у меня не обошлась без небольших приключений. Через 3 часа на заправке я остановился, заправил полный бак, в магазине купил булочку с кофе, вышел к мотоциклу и только ставлю ногу на пассажирскую подножку, как чувствую, что она из под ноги моей ушла. Два болта, которыми она была прикручена просто напросто выкрутились от вибраций. Жуть в том, что эта самая подножка так же является местом крепления выхлопных труб. Т.е. трубы у меня держались только на местах креплениях к двигателю. А учитывая вибрации они могли бы просто отколоться и остался бы я вообще них. Болтов запасных такого размера у меня не было с собой и я просто открутил подножку с другой стороны, кинул ее в кофр и этими болтами прикрутил то, что мне нужно. Мелочь, но неприятно. Едем дальше по трассе М-4. Проехав Каменск-Шахтинский глядя на небо было 100% понятно, что впереди лупит дождь: черные тучи застелили почти все небо, а у встречных машин все еще работали дворники. Я остановился на обочине и быстро достал все что у меня было для таких случаев: дождевик (раздельные куртка и брюки), мотобахилы и непромокаемые варежки. Тронулся и буквально через минуту оказался в ливне. Это пожалуй первый раз, когда я надел дождевик вовремя. Так я проехал около 300 км без остановки, дождь сменялся на морось и обратно. К сожалению мой дождевик оказался не настолько хорошим, как я думал и ноги я все таки промочил. Заправка в Россоши, еще 100 километров под переменчивой погодой. И только ближе к Короче я увидел почти ясное небо и солнце на закате, последняя заправка уже в черте Белгорода, время 19 часов 19 минут. Итого время в пути 13 часов 28 минут — в норматив уложился. На заправке я снял дождевик, точнее прям скинул всё в кучу прямо возле мотоцикла, надел сухую кожаную куртку, заправился, а потом трясущимися руками запихнул как получилось в кофры эту самую мокрую серую кучу из дождевика и бахил.

Домой приехал неожиданно для всей семьи, меня ждали только на следующий день, поэтому рады были меня видеть вдвойне. Приехал мокрый, грязный и голодный как черт, но был очень горд собой. Итого по одометру от момента когда я выехал из гаража и вернулся получилось 9768 км.

Пару дней мне хватило чтобы прийти в себя и оформить заявления на нормативы. Их довольно быстро рассмотрели и приняли. В итоге я выполнил чуть больше чем планировал в начале своей поездке. А именно:

Норматив "Русская Железная Жопа" под порядковым номером 654

Знак отличия "Патриот" под порядковым номером 6.

Норматив от клуба Ночные Волки "Русская верста 2017" под порядковым номеров 189.

Дело осталось за малым — дождаться, когда пришлют сертификаты.

Всем, кто дочитал до конца поста — спасибо за внимание.

Показать полностью 11 1

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 3)

День 11. Дорога в Ростов-на-Дону. Дорога почти скучная, но заехал по пути в одно интересное место — соединение фронтов в Пятиморске.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 3) Мото, Путешествия, Длиннопост

В Ростове я остановился в очень хорошем и недорогом хостеле, тепло, уютно, по-домашнему. Поставил мотоцикл, принял душ, переоделся и пошел погулять по городу, сначала на набережную, видимо недавно отделанную, т.к. почти все памятники там были не раньше 2015 года. Потом вернулся в центр.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 3) Мото, Путешествия, Длиннопост
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 3) Мото, Путешествия, Длиннопост
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 3) Мото, Путешествия, Длиннопост
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 3) Мото, Путешествия, Длиннопост

День 12. Ростов — Краснодар — Новороссийск.

В Краснодаре, честно говоря я ничего интересного по дороге не увидел, да и останавливаться там особо не планировал. В Новороссийск я приехал прямиком на Площадь Героев, которая располагается рядом с набережной. Там я договорился встретиться еще с одним мотобратом Ладо — членом мотоклуба "Мотобратство". Ладо провел меня к еще одной достопримечателности Новороссийска — Ансамбль-мемориал «Малая земля». А после — мы двинулись в клабхаус, захватив по пути еды и питья на ужин. В клабхаусе я и заночевал.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 3) Мото, Путешествия, Длиннопост
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 3) Мото, Путешествия, Длиннопост
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 3) Мото, Путешествия, Длиннопост
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 3) Мото, Путешествия, Длиннопост
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 3) Мото, Путешествия, Длиннопост
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 3) Мото, Путешествия, Длиннопост

День 13. Долгожданная дорога в Крым. Прибыв к парому было очень кстати, что мотоциклы пропускают везде без очереди, т.к. эти самые очереди были довольно длинными, думаю автомобилисты не один час стоят в ожидании переправы. На пароме я познакомился с группой байкеров, с которыми и двинулся до Севастополя, правда по приезду туда они поехали сначала в отель, а я сразу на гору Гасфорта, где и проходило знаменитое байк-шоу.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 3) Мото, Путешествия, Длиннопост
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 3) Мото, Путешествия, Длиннопост

Стоило мне только заехать на место проведения феста — полил дождь. Успел только куртку от дождевика надеть. Все остальное — безнадежно промокло. Первые 20 минут я просто стоял на месте в надежде что это сейчас кончится, но тучи только сгущались и дождь усиливался. В общем я собрался с силами и начал ставить палатку. Мерзкое занятие хочу я вам сказать делать это под дождем. Палатку поставил, внутри вроде сухо, начал вещи из кофров переносить, да сам переоделся, точнее надел брюки от дождевика. Кое как собрался, пошел к торговым палаткам взять покушать, цены конечно не сильно демократичные, например и тарелка плова и 1 литр пива обошлись по 300 рублей. Покушав и попив я пошел к сцене, где начинала выступать Юлия Чичерина. Дальше были Владимир Кузьмин, группа "Кипелов", Сергей Скачков из группы "Земляне", "Дискотека Авария" и кто то еще, их я не застал, т.к. ушел спать. На утро была хорошая погода, солнце начинало греть и я как и большинство участников фестиваля развесил вещи чтобы они просохли.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 3) Мото, Путешествия, Длиннопост

Где то к 11 часам дня намечался сбор колонны для поездки в Севастополь в целью возложения цветов. Я подумал что не буду на второй день здесь оставаться, т.к. ходили слухи, что днем опять пойдет дождь. Мои вещи почти досохли, я собрал палатку, загрузил все вещи в мотоцикл и поехал с колонной в Севастополь.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 3) Мото, Путешествия, Длиннопост
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 3) Мото, Путешествия, Длиннопост
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 3) Мото, Путешествия, Длиннопост

Мотоциклистов было просто нереально много. Собиралась колонна так же очень долго, наверно в полдень мы и тронулись. Финиш был возле вечного огня.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 3) Мото, Путешествия, Длиннопост

Я оставил мотоцикл, а сам пошел к графской пристани, откуда отходили катеры с экскурсиям по бухтам. На катере мы проплыли мимо военных кораблей и подводных лодок, военных укреплений и памятников.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 3) Мото, Путешествия, Длиннопост

После экскурсии я пошел к увиденным памятникам, чтобы увидеть их с берега.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 3) Мото, Путешествия, Длиннопост
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 3) Мото, Путешествия, Длиннопост

После Севастополя я отправился в Ялту к родственникам, у них я и остановился на ночь. На самом деле видел я их первый раз, в общем познакомился с двоюродной тётей, её мужем и их дочерью. Встретили, накормили, напоили вином, мотоцикл в гараж поставили и спать отправили.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 3) Мото, Путешествия, Длиннопост
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 3) Мото, Путешествия, Длиннопост
Показать полностью 22

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 2)

День 4. Дорога в Россию. Из Минска я так же не смог поехать напрямую по трассе М-1 в Россию, т.к. делал небольшой крюк, с заездом в Мемориальный комплекс Хатынь. От этого места действительно волосы дыбом вставали.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 2) Мото, Путешествия, Длиннопост

В 9 утра людей почти не было. Место угнетающее. Атмосфера скорби повсюду. И звук колоколов, 26 одновременно звенящих каждые 30 секунд колокола, от которого у самого сердце кажется может остановится. Я прошел аллею с каменными арками с конца, вчитываясь в надписи за решетками каждой арки, на каждой табличке были указаны город и количество погибших жителей. И указывалось от меньшего к большему, начиналось, кажется в районе 200-300 человек, а на последних табличках были сотни тысяч людей. Всего жителей Беларуси за период войны погибло 2230000 человек.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 2) Мото, Путешествия, Длиннопост
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 2) Мото, Путешествия, Длиннопост

По пути в Москву нужно было заехать еще в один город-герой — Смоленск. Город меня не впечатлил, дороги плохие, интересных мест я не увидел, с точки зрения моего пробега вообще все грустно — памятник обелиск находится на каком то Y-образном перекрестке, скромно и тихо стоящий. Одно фото и едем дальше.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 2) Мото, Путешествия, Длиннопост

Москва, парк Победы и Поклонная гора, на которой расположен обелиск — монумент Победы, нереально огромных размеров, высотой более 140 метров.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 2) Мото, Путешествия, Длиннопост

После Поклонной горы я направился куда? Правильно. Смотровая площадка на Воробьевых горах - главная точка сбора столичных мотоциклистов. И мотоциклистов этих там было очень много, хоть вечер только начинался.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 2) Мото, Путешествия, Длиннопост

День 5. На утро я выехал дальше — в северную столицу. Гараж, в котором провел ночь мой мотоцикл, находился очень в удобном месте, возле станции метро Планерная. Если смотреть по карте, то мне нужно было лишь пересечь поперек МКАД и вот я уже на Ленинградском шоссе, по которому не сворачивая попадешь прямо в Санкт-Петербург. Я выехал и навигатор, сволочь такая, доверился ему, повел меня на платную дорогу. С другой стороны это было очень удобно, быстро и почти без машин. Вспоминая как в прошлом году я проезжал Химки, платная дорога — лучший вариант, хоть и заплатил я 450 рублей за этот участок. Потом я уже узнал, что мотоциклисты поступают по другому — или прячутся за фурами или просто протискиваются у крайнего шлагбаума. Итак, почти 700 км и я в Питере.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 2) Мото, Путешествия, Длиннопост

В Питере меня встретил и разместил у себя мой друг Вадим. В этот же день я увиделся еще с парой своих друзей из Белгорода. Витёк и Алёна приехали в северную столицу на несколько дней в Санкт-Петербург, о чем я узнал, увидев пост в инстаграмме Алёны. Я с ними сразу связался, мы встретились, договорились на следующий день пойти в парк аттракционов.

Конец 6-го дня и начало 7-го. 11 августа в 22 часа 07 минут я выехал по маршруту Санкт-Петербург — Москва — Тула — Воронеж — Курск — Белгород. Общая длина маршрута 1647 км. На этот маршрут мне отводилось не более 24 часов, чтобы получить звание "Железная Жопа". До 4 утра ехать было в принципе не сложно, в сон не рубило, немного прохладно даже в кожаной куртке и кофтой под ней. Начало вырубать немного под утро, когда только светать начинало. На очередной заправке я купил прекрасную вещицу, решение моей проблемы — жвачка с кофеином. Все что на упаковке написано было правдой: заряд бодрости, повышение реакции и т.д. Есть только один минус, который я заметил к 7 утра на заправке, где я остановился, чтобы заправиться и позавтракать. Дело в том, что когда жуешь эту жвачку 3-4 часа в шлеме, то ужасно начинают болеть скулы. И когда я попытался открыть рот, чтобы откусить хот-дог — я просто не смог этого сделать по началу, такая была боль. Кое-как я пальцами размял скулы и все-таки смог доесть этот самый хот-дог и допить кофе.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 2) Мото, Путешествия, Длиннопост

Следующая остановка и встреча со свидетелем маршрута была в городе-герое Туле

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 2) Мото, Путешествия, Длиннопост
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 2) Мото, Путешествия, Длиннопост

Далее Воронеж и Курск. В Курске меня встретили ребята-блогеры Ярослав и Настя. Кстати, в этой парочке здоровенным круизером управляет именно Настя, девушка 18-и лет. В общем, они взяли небольшое интервью о моей поездке, записали видео и проводили к трассе.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 2) Мото, Путешествия, Длиннопост

2 августа в 20 часов 13 минут я финишировал в Белгороде. Итого по времени на чеках между стартом и финишем затрачено 22 часа 06 минут. Уложился!

Самое интересное, что поехал я совсем не домой))) Сначала я заехал на одну скажем пока так, секретную встречу, а потом со своими друзьями выехали на небольшой мотослет "Усадьба", который проходил недалеко от города. В общем домой я попал часам в 11 вечера.


День 8. Следующий день я провел дома, отдыхал, набирался сил на вторую часть поездки, готовил мотоцикл, т.к. нужно было взять с собой чуть больше вещей, т.к. останавливаться я буду не всегда в хостелах, мне нужны будут палатка и спальник, да и не будет меня чуть дольше.

День 9. Белгород — Борисоглебск — Волгоград. Поехать по номинации "Патриот" и не заехать к ее родоначальникам - ОборМоТам из города Борисоглебска просто нельзя. Там меня встретил, накормил обедом и показал город Александр Мураев.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 2) Мото, Путешествия, Длиннопост
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 2) Мото, Путешествия, Длиннопост

Кстати, в Борисоглебске у меня так же взяли интервью, где позже оформили статью на местном веб-портале, а позже выпустили газету "Борисоглебский Вестник" с небольшой статьей обо мне.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 2) Мото, Путешествия, Длиннопост

Дальше я двинул на Волгоград. Почти перед самым Волгоградом увидел на обочине мотоцикл и двух человек, остановился спросить все ли у них нормально. Оказалось нормально) просто водички остановились попить. Познакомились, Виктор с супругой ехали в гости к его брату, с ними я и продолжил путь до города.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 2) Мото, Путешествия, Длиннопост

В Волгограде я остановился у довольно известной личности мотокультуры нашей страны. Юрий Гореев, он же Юрич, заведует байк-постом Феррум. Встретили, разместили, за стол посадили, икры дали, самогону налили. Все как в лучших домах Парижа.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 2) Мото, Путешествия, Длиннопост

Там же я познакомился за столом с компанией из Тюмени, которые так же ехали в сторону Байк-Шоу в Севастополе. Павел — член мотоклуба Ночные Волки, а заодно председатель оргкомитета норматива под названием "Русская верста", рассказал мне, что раз я проехал и уложился по времени на Железную Жопу, то надо мне посмотреть по чекам и отправить заявку на его норматив.

День 10. На следующий день я с тюменцами поехал на Мамаев курган, там нас встретил еще один член клуба Ночные Волки, который провел нам небольшую, но познавательную экскурсию.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 2) Мото, Путешествия, Длиннопост
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 2) Мото, Путешествия, Длиннопост

После кургана мы разъехались, они — в Севастополь, я — к музею-панораме "Сталинградская битва". Что удивительно внутри ко мне радостно подбежал сотрудник охраны, спросил откуда я, нормально ли припарковал мотоцикл и проводил в музей мимо кассы.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 2) Мото, Путешествия, Длиннопост
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 2) Мото, Путешествия, Длиннопост
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 2) Мото, Путешествия, Длиннопост
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 2) Мото, Путешествия, Длиннопост
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 2) Мото, Путешествия, Длиннопост

После музея я направился к самой большой статуи В. И. Ленина в мире, которая находится возле входа в Волго-Донской судоходный канал имени В. И. Ленина. Размеры действительно впечатляют.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 2) Мото, Путешествия, Длиннопост

Продолжение в следующем посте.

Показать полностью 23

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 1)

Несколько слов о смысле и целях поездки. Еще с прошлого года мечтал сдать норматив ЖЖ. Нет, это не живой журнал. Это Железная Жопа. Суть — проехать не менее 1610 км (1000 миль) не более чем за 24 часа. Сложно, но можно, подумал я. Даже маршрут по которому буду проезжать я для себя давно выбрал, это знакомая мне дорога Санкт-Петербург — Москва — Белгород, по которой я уже проезжал в прошлом году, но тогда я ехал 2 дня, с ночевкой в Москве у брата. С погодой в прошлом году мне не повезло, ехал частично в дождь что туда, что обратно, но тратил около 12 часов на каждый отрезок, так что если повезет с погодой — то в установленные 24 часа я уложусь.

Изучая сайт motojopa.ru со списком "железножопников", а их на тот момент было более 500, я решил что однажды и я попаду в их число. Заинтересовал меня еще один раздел на этом сайте — "Знаки отличия". Там среди прочих было 2 заманчивых знака — "Cross Russia" и "Патриот". Первый означал пересечь на мотоцикле нашу необъятную от одной границы до другой, будь то Восток и Запад или Север и Юг. Но больше меня заинтересовал второй знак. Знак отличия "Патриот", присуждается любому байкеру, который на 2х колесах посетил Города-Герои. А если быть точным, то минимум 10. В качестве доказательств нужно делать фото на фоне обелисков, символизирующих города-герои и по возможности с байком, ну или хотя бы в экипировке (шлем, к примеру). Т.к. для жителей России дорога в/на Украину мягко говоря проблематична, то города Киев и Одесса, к сожалению, отпали сразу. Осталось 11 городов. Из этого числа я вычеркнул для себя Мурманск. Ну далеко это, да и когда-нибудь я отдельно туда съезжу, обязательно съезжу.

Таким образом, у меня есть 10 городов и максимум 23 дня (если срываться в первый день отпуска). Маршрут спланировал до дням и часам (приблизительно конечно, исходя из того, что мне гуглмапс выдавал). Старт на следующий день после Дня города Белгорода — 6 августа в воскресение.

День 1. Раз это мотопробег военно-патриотического характера, то я решил что нужно начать с достопримечательности нашего города — диорамы "Огненная дуга". Раннее утро, только начало светать, мотоцикл готов, я готов, попрощался с мамой и дедушкой и помчал. Первое памятное фото, время 4:50 утра.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 1) Мото, Путешествия, Длиннопост

Итак в дорогу, в Беларусь. До границы из Белгорода через Рыльск и Трубчевск чуть более 500 км.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 1) Мото, Путешествия, Длиннопост

Перед границей оформил страховку и двинулся дальше в Гомель. Оттуда до места моей первой остановки с ночлегом вообще каких-то 50 км, если не меньше. По приезду в город я понял свою ошибку, что не поменял российские рубли на белорусские при первой возможности. Напомню, что это было в воскресение и ни одного работающего банка найти я не смог. Российский оператор связи так же благополучно замолчал как только я пересек границу. Делать нечего, начал у людей спрашивать, благо начал я к людям приставать у какого то рынка, где на мое счастье оказался работающий пункт обмена валюты. Судя по очереди к нему он был единственный на весь город. После обмена денег следующей задачей было купить белорусскую сим-карту и связаться с мотобратом, который меня должен встретить. В Гомеле меня встречал руководитель мотоклуба Штрафбат Виталий. Мотоклуб не просто клуб, это — военно-патриотический мотоклуб, члены которого устраивают военные реконструкции, устанавливают памятники и т.д.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 1) Мото, Путешествия, Длиннопост

После того, как побросали лишние шмотки на клабхаусе, мы поехали к пожалуй главной достопримечательности города — Дворец Румянцевых и Паскевичей.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 1) Мото, Путешествия, Длиннопост
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 1) Мото, Путешествия, Длиннопост
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 1) Мото, Путешествия, Длиннопост

День 2. Дорога в Брест. Очень хорошая ровная дорога, чуть более 500 км. По приезду направился сразу к крепости-герою — Брестской крепости. Где на входе встречает огромный железобетонный блок с вырезанной в нем пятиконечной звездой. Создает свою атмосферу звуковое сопровождение бомбежек, стрельбы и голос Левитана.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 1) Мото, Путешествия, Длиннопост

Все скульптуры поистине огромных размеров

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 1) Мото, Путешествия, Длиннопост
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 1) Мото, Путешествия, Длиннопост
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 1) Мото, Путешествия, Длиннопост

После Брестской крепости я направился в хостел. Там я познакомился с отличным парнем Дмитрием, соседом по койкам. Он как оказалось тоже приехал на мотоцикле посмотреть на Брестскую крепость, но приехал он из другой части Белоруссии — города Новополоцка. Устроившись на ночлег, а времени было то всего 8 вечера решили мы время не терять и прокатиться немного по городу. Надо сказать что или мы ездили не там, или так и есть, но город оказался довольно скучным в вечернее время.

День 3. Дорога в Минск. Этот путь оказался не по прямой, т.к. мне посоветовали по пути заехать в 3 места. Первым стал Дворец Пусловских в Коссово. К сожалению он был на реставрации и подойти близко к нему не удалось.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 1) Мото, Путешествия, Длиннопост

Напротив дворца совсем рядом располагается музей-усадьба Тадеуша Костюшко, кому интересно — гуглите эти имена сами :)

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 1) Мото, Путешествия, Длиннопост

Следующая остановка — Мирский замок.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 1) Мото, Путешествия, Длиннопост
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 1) Мото, Путешествия, Длиннопост

И последние место — Несвижский замок. Так же очень красивое место.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 1) Мото, Путешествия, Длиннопост
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 1) Мото, Путешествия, Длиннопост
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 1) Мото, Путешествия, Длиннопост

Здесь я решил зайти внутрь на экскурсию, правда без экскурсовода.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 1) Мото, Путешествия, Длиннопост
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 1) Мото, Путешествия, Длиннопост

Итак, я приехал в город-герой Минск — столицу республики Беларусь.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 1) Мото, Путешествия, Длиннопост
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 1) Мото, Путешествия, Длиннопост
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 1) Мото, Путешествия, Длиннопост
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 1) Мото, Путешествия, Длиннопост
2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 1) Мото, Путешествия, Длиннопост

В Минске я заночевал в мотохостеле. Ну если честно, это обычный хостел или гостевой дом, просто сын хозяйки крутится в мототеме. Руслан, этот самый сын - здоровенный, брутальный мужик, с бородой и весь в татухах, оказался очень гостеприимным. После того, как устроили меня в номере, мы поехали с ним прокатиться по городу, заехали поесть наивкуснейшей пиццы, и надо сказать ни копейки с меня не спросил, еще и пива разливного с собой дал.

2 колеса, 18 дней, 10000 километров (Часть 1) Мото, Путешествия, Длиннопост

На этом этапе появляется ограничение по фоткам, придется лепить продолжение в следующих постах.

Показать полностью 25
Отличная работа, все прочитано!